NP300. Тюнинг.

+3

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот скромный » 01 ноя 2012, 11:16

итак вот продолжаю выкладку работ по благоустройству переднего бампера
фото №1 – из угольника 90х90 вырезал фигурные уголки 2 штуки
они предназначены для окончательного выполнения узла крепления бампера к
передней части рамы пикапчега
фото №2, 3 – со стороны размещения этих креплений просверлил отверстия под
установку гаек-заклепок(в народе просто «бочки») под болты на М10.
Так как у меня не было специального инструмента для запрессовки бочек в выполненные отверстия
коробчатой конструкции рамы то поехал к знакомому который занимаетцо
тюнингом 4х4 и мне их там запрессовали. В итоге на фото видно установленные бочки.
фото№4, 5 – установил фигурно вырезанные уголки на требуемое место.
фото №6, 7 – видно что установленные элементы стали отлично без зазоров к полосе
толщиной 10,00 мм удерживающие бампер. Осталось прихватить сваркой.
Потом осторожно снял конструкцию чтобы не поотлетали прихваченные элементы
и выполнил окончательную обварку.
На первом из этих двух фото видно кстати первый фигурный уголок который я
установил еще в самом начале производства работ по бамперу.
Он прикреплен к раме в имеющемся технологичном отверстии с резбой которое
уже было я только лишь использовал его для своих нужд.
фото №8, 9 – заодно осуществил нормальное закрепление гос. номерного знака авто.
Для этого порывшись в необъемной куче всевозможных болтов, гаек и шайб отыскал
удлиненные болты 80,00 мм длиной из нержавеющей стали под резьбу на М8 и внутреннюю шестигранную головку. Будет красиво и не будет ржаветь.
Потом дрелью в необходимых местах просверлил отверстия пройдя НАСКВОЗЬ :ai:  :grin:
пластмассовую планку-площадку под гос. номер, пластмассовый бампер, и
стальной усилитель бампера.
Благодаря длине болтов это было очень удачно. Так как теперь гос. номер с авто
несанкционированно снять возможно только выломав его, так как снятие его
откручиванием только снаружи ничего не даст – надо держать гайку изнутри.
А для ентого надобно поднять капот однако :ab:
Гайка же с пластмассовой резьбовой шайбой внутри, т.е. не самооткручиваемая.
Пластмассовую рамку под гос. номер автосалона «КийАвто» выбросил в мусор.
Теперь она мне больше не понадобится. :ab:
Остальные фото - виден уже установленный окрашенный бампер с расположенными
сверху на кенго-дуге противотуманной оптикой дальний свет Hella Rally 2000 которые
как я и упоминал остались у меня еще с Патрола.

Стоимость изготовления бампера:
1.        Повороты на 90 градусов 2-х дюймовые 2 штуки по 10,00 грн. = 20,00 грн.
2.        Краска, грунт у меня были = 0,00 грн.
3.        Бочки,т.е. гайки-заклепки, стоимость = 6 штук х 2,5 грн. = 15,00 грн.
4.        Труба 2-х дюймовая, полоса(ы), обрезки у меня были = 0,00 грн.
5.        Бензиновая горелка купил новую = 120,00 грн.
6.        Упрочненные болты М10 для первого фигурного уголка
            2 шт. х 10,00 грн. = 20,00 грн.
7.        Прочие болты М10 6 штук + шайбы к ним = окло 25,00 грн.
8.        Электроды, прочая хренотень = 0,00 грн. (так как были учтены ранее).
9.        Установка (запрессовка) бочек = 6 штук х 5,00 грн. = 30,00 грн.


Итого: 230,00 гривен за бампер.
Полагаю не так уж и много с учетом того что в этой сумме 120,00 гривен это
приобретенный инструмент, бензиновая горелка т.е.


Ожидаю Ваших комментариев. Понравилось, не понравилось?
Ну и респектиков бы естчо немношко плыыыыззз)  :blush-1:
Прикрепленные файлы
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


0

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот Berk » 01 ноя 2012, 12:11

Очень понравилось. А зачем это надо? Чтобы бампер обо что-то не оторвать?
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


0

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот скромный » 01 ноя 2012, 12:20

та что б достаточно прочно было а то когда есть вибрация оно
знаешь ли потом довибрируетцо :ai:  до ручки сам понимаешь :ad:
ну и в случае удара о бампер, не приведи, тьфу-тьфу-тьфу!!!,
не дрогнет :good:  

да кстати вчера еду а за мною едет с кенгуриной из нержавейки небольшой
кроссовер ну типа размером как митсубиши аутлендер или икс-трейл
ну нормальная кенгурина про это ничего не скажу - рыночная нормуль

но вот впереди дорога была неровная и я на шкоде немножко подпрыгнул
сзади движущееся авто тоже подпрыгнуло и его кенгурятник как успел
заметить-то ходуном ходит - в общем закреплен абы как :ai:
кег бе не отлетел на ходу сей девайс :ab:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


0

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот Saena730304 » 01 ноя 2012, 19:22

Аккуратненько, без пафоса и практично. Наклеечку бы туда нашу, между ПТФками.
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот скромный » 01 ноя 2012, 19:29

пасибки :blush-1:
скоро оптику выкладывать начну ну и лого то ж да будут :ab:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


+9

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот скромный » 05 ноя 2012, 20:24

13. Дополнительная оптика.

Ну что ж.
Опосля окончания работ по изготовлению бампера незамедлительно, с ходу,  :scare3: перешел к работам по благоустройству дополнительной оптики для авто.
Так как погода намедни еще позволяет производить слесарные работы на улице.
Конечно, могу это делать и в гараже, но потом выметать мусор после работ не особенно есть желание. Да и к тому же при осуществление резки металла угловой шлифмашинкой, болгаркой, в гараже приходится приноравливаться куда летят искры. А это неудобно.
А на улице как раз самое то. Да и погода способсвует.
Чего только стоит позапрошлое воскресенье когда днем было почти до + 18,00 тепла.
И особо безветренно. Красота. Ляпота :yahoo: . Итак:

фото №1. Назначение – дальний желтый ПТФ.
Установленная оптика сверху на кенго-дуге противотуманная дальняя Hella Rally 2000.
В бампере, как видно, штатной, осуществляющей освещение вниз, ПТФ (противотуманной оптики) нет. Но будет. Есть на стеллаже в коробке.

фото №2 – для крепления планок, на которых будет собрана оптика передних и задних «люстр», к поперечинам багажника, предусмотрел скобы с резьбой М8.

фото №3 – ворох скоб и вырезанных стальных окрашенных из полосы толщиной 5,0 мм пластин с просверленными в них отверстиями под скобы.
Назначение пластин – при закреплении спакованных планок с оптикой к поперечинам багажника чтобы планку не погнуло при затягивании скоб, так как для планок используется алюминиевая полоса 1100,00(длинна)х110,00(ширина)х4,0(толщина) мм со стороны затяжки подложу вышеуказанные пластины. Не согнет)))))))
Конечно, для планки хотелось найти алюминиеву полосу толщиной окло 10,00 мм но такой в магазах нету. Поэтому вот и изготовил пластинки из стали.

фото №4.
Спакованная на планке оптика передней люстры.

фото №5.
Назначение – дополнительное освещение заднего хода, центр, пара, и стояночное, пара, стороны, лампочки светодиодные, освещение.
Так как легче было начать с задней люстры, все таки есть возможность стоять на крышке кузова пикапчега, то ее и установил в первую очередь. На фото фары в центре, 2 штуки, не закрытые кришками, фары Weissen, остались с Патрола – оптика дополнительного освещения заднего хода. В нектр-х ситуациях освещения штатного не хватает. Да и если надо хорошо осветить ночью место ночевки, к примеру, то это самое то.
Оптика по бокам, 2 штуки, закрытая крышками это оптика Hella Micro FF.
Назначение – стояночное освещение. Будет использоватцо в случае необходимости освещения длительного по времени, например на всю ночь, околокузовного
пространства пикапчега.
Например на стоянках на отдыхе или в иных случаях.
Для того чтобы обеспечить практически нулевые потери от энергопотребления этой пары оптики штатные галогеновые лампочки под цоколь H3 на потребляемую мощность 40,00 Вт каждая вытянул (будут запасные) и поставил светодиодные с таким же цоколем с энергопотреблением мизерным, где-то окло 1,0 Вт каждая.

Фото №6, 7, 8, 9, 10, 11.
Назначение – дополнительное, верхнее, дальнее, пара, центр, и ближнее, пара, стороны, освещение.
Центральная пара оптики фары Hella Comet 450 дальнее, боковые пара оптики  Hella Comet 450 ближние.
Ну, вот фоточки того что пока удалось исходя из имеющегося времени сделать с разных сторон и боков так сказать. Зацените. Вроде вырисовываетцо картина.

Не совсем приятные на визуальное ощущение торчащие длинные резьбовые пальцы скоб будут отрезаны все будет красиво но это будет. :ab:

Ожидайте продолжения отчета по ваянию оптики. :blush-1:
Прикрепленные файлы
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


0

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот Berk » 06 ноя 2012, 10:45

Сколько такие фонари с лампами стоят?
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


+1

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот Стич » 06 ноя 2012, 13:20

Хочешь на альмеру установить?
Аватара пользователя
Стич Offline
Подружки За преданность клубу 
Рейтинг: 2130


0

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот скромный » 07 ноя 2012, 12:49

Посмотреть сообщение - Berk писал(а):Сколько такие фонари с лампами стоят?


1. Rally 2000 - не помню уже давно пылятцо естчо с Патруляги. :ab:
2. Micro FF - 750,00 грн. пара в Харькове, в Киеве минимум 1150,00 грн. пара.
3. Comet 450 - 750,00 грн. пара в Харькове, в Киеве минимум 1150,00 грн. пара.
4. Weissen - 200,00 грн. пара в Киеве.

PS: в цену оптики Hella, практически всех моделей фар, входит также комплект который
     необходим для ее подключения - провод сечением 1,5 мм2 моток 10,00 метров, реле, тумблер
    (или кнопка-тумблер с подсветкой, на выбор), лампочка, и всевозможная мелочь сюда же.
    Крышки к фарам идут не ко всем моделям надо уточнять.
    в цену оптики Weissen входят только фары все остально надо покупать самому.
    С учетом этого Hella хоть и немного дороже получается но качество оптики несравнимое.
    Weissen установил на заднее освещение лишь потому что эта пара был остаток с Патрола
    поэтому чтобы онно не валялося как ненужный хлам поставил.
    Сойдет.
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


0

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот скромный » 25 июн 2013, 08:43

Дружище естчо раз отписываю крышка мне не надо я ее сделал сам! :ab:
Покури внимательно тему и больше в ней не пости свою рекламу

Валик удали рекламное сообщение :ab:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в NP300



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air