NP300. Тюнинг.

+6

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот скромный » 15 фев 2012, 13:52

4. Автомобильная СиБи радиостанция.

Во второй дин запланировал установить радиостанцию. Прикольная вещь. В дороге.
От дальнобойного канала №15 слышно где ГАИцы працюють, или о каком ДТП на дороге.
Можно и пообщаться. Если же едем колонной, то настраиваемся на свою частоту.
В дальних поездках удобно держать связь. Да и по мобиле постоянно не надо при этом звякать.

Итак, радиостанцию выбрал такую же, какая была установлена на Патроле.
Это President Johnson 2. На мой взгляд как из новых наилучший выбор. Цена/качество.
И функциональность, удобство. Из удобств: в лицеву панель интегрирован динамик, так что
не нужно при его отсутствии прислушываться к тангенте, по простому "матюгальник", либо
устанавливать отдельный динамик. Также радиостанция хороша тем что в ней есть функция
автоматического шумоподавления если радиоэфир очень загрязнен помехами.

Очень нравиться в радиостанции то что звук из динамика очень чистый и все разборчиво слышно.
Рекомендую не приобретать радиостанцию фирмы Мидланд. После пользования можно сказать
выкинул, то радейка работала, но экран не работал, то экран работает, а рация нерабочая.
Да и по отзывам других любителей такого дела это лучший выбор при практически одинаковой цене.

Антенну к радейке тоже Президент прикупил потому что опыт пользования другими подобнымы девайсами
не дал удовлетворения. Что понравилось в этой антенне - штатные герметичные разьемы из нержавеющих
материалов и продуманная техника контакта. Прикрутил и все. Как в подводной лодке.
Качество связи на этой антенне тоже очень понравилось - четкий периметр.
Также не может не радовать компактность антенны - высота всего около метра.

Рекомендация - антенны типа Лемм или Турболемм2000 брать не советую - эти хлипкие разъемчики
контактов паянные паяльником и закручиваемые ключиками на 8 это просто торба.
Через год такая корозоя что антенну просто на выброс. Да и некачественное оно какое-то.

Антенну установил на верхнюю рамку решетки безопасности кузова авто.
В ней даже почему-то посередине было отверстие куда почти как раз антенна и всунул.
На антенный провод для его защиты от внешней среды и УФ излучения одел гофрированную трубу.
Их обычно исползуют в авто для укладки в них проводки.
Между кабиной авто и кузовом был зазор куда и протянул гофротрубу с запасованным проводом.
Внизу кабины очень кстати было отверстие закрытое резиновой пробкой что и использовал для того
чтобы завести антенный кабель в салон. В салоне получаеться он вышел за вторым рядом сидений.

По салону кабель довелось вести под напольной обшивкой салона правого порога авто.
К сожалению, когда окончание работ по магнитоле и радейке подходило к своему завершению обнаружил
что антенного провода не хватает около метра.

Поэтому пока что на этом и остановился.

Продолжу описание позднее когда будут необходимые для продолжения работ мелочи - метр антенного
автомобильного кабеля, соединительного разъема для него "папа-мама", ну и перегоревший предохранитель,
так как надо чтобы работала магнитола потому что в предохранительных коробках авто запасных нет.

После того как работы были приостановлены и время было уже несколько позднее, вспомнил, что в
гараже есть пакет с двумя бутылками пива и таранкой, которыя я купил два дня тому.
После работ с переброской резины и небольшого копошения около автомагнитолы и радейки
это было очень кстати  :ab:
Прикрепленные файлы
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


+8

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот скромный » 20 фев 2012, 08:53

Итак, продолжаю.
На первом фото представлены командеры удаленного управления автомагнитолой.
На ладони командер для пассажиров, на рулевом колесе - командер для водителя.
На втором и третьем фото представлены автомагнитола с радиостанцией в сборе готовы для
установки в двухдиновую шахту автомобиля.
Так как не хотелось клипсу тангенты устанавливать на торпедо с помощью саморежущих шурупов,
и тем самым портить торпедо, для установки клипсы изготовил из оставшейся рамки от радиостанции
кронштейн куда и закрепил клипсу тангенты - на фото в виде трезубца.
На последующих фото видно установленные компоненты на месте без и с тангентой.
Фото с разных сторон и боков. Зацените так сказать.
Что осталось завершить по этим девайсам - сьездить на авто к знакомому чтобы настроил по правильному
радиостанцию с помощью специального прибора - КСВметра. Тогда все уже окончательно позакручиваю.
Ну а такк по настоящему разделу вроде все.  :ab:

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
жду респектов
Прикрепленные файлы
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


0

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот andreyn » 20 фев 2012, 14:31

Респект и уважуха за прямые руки и правильный подход кол всему делу!
Аватара пользователя
andreyn Offline
Рейтинг: 393


0

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот ValDen » 20 фев 2012, 14:35

Респект и уважуха!!!  :ab:
Аватара пользователя
ValDen Offline
Член ББ За порядок 
Рейтинг: 3340


+2

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот скромный » 21 фев 2012, 10:49

пасифо....  :blush-1:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


0

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот Den_Accord » 21 фев 2012, 10:54

классно) буду и дальше следить за бортовиком, интересно пишешь :ab:
Аватара пользователя
Den_Accord Offline
Рейтинг: 1196


0

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот L@M@K » 21 фев 2012, 11:24

4. Автомобильная СиБи радиостанция.

блииииин... хацю :)
не знаю на фига, но хочу. пару раз пользовался, и реально была полезной.
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


+3

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот скромный » 21 фев 2012, 12:03

5. Подножки.
Автомобиль в средней комплектации поставляеться без подножек поэтому подножки надо поставить.
Да и на автомобиле такого типа и назначения подножки в общем-то просто обязаны быть.
Перерыв рынок понял, что либо это будет индивидуальное изготовление не очень хорошего качества,
стальные или из нержавейки, и, как за изделие, не за очень вкусную цену, а можно и нормальные,
но как за изделие, кусок в общем-то железа, за цену довольно высокую.
Стальные "никакие" индивидуального исполнения стоят около 200,00 баксов, из нержавейки "никакие"
стоят около 400,00...450,00 баксов, а "людские" от 600,00...700,00 комиссаров. И не подходи.
Дешевле никто не хочет браться. Поэтому это заставило призадуматься......
Однако в этом вопросе помог случай.

Как то в командировке в Харькове располагал несколькими полными днями свободного времени которое
и потратил на то чтобы практически вдоль и впоперек изучить особенности Харьковского рынка автошняг.
И, кроме прочих разных девайсов, по довольно неплохой цене, наткнулся на "силовые" тайваньские
подножки фирмы "Piak".
Это производитель 4х4 аксессуаров для внедорожников и кроссоверов. Кстати, значительно дешевле, нежели
подобные аксессуары у более именитых производителей подобных вещей - например "ARB".
Очень понравилась простота коннструкции, эргономичность, и в то же время какая-то монументальность,
несмотря на очень привлекательный дизайн и удобство.
Вещи редко совместимые в подобного рода 4х4 акессуарах но в этом изделии это было.

Взвесив все "за" и "против", так как и хламье покупать не хочеться, и вбухивать конкретные деньги
за более дорогостоящие вещи, купил. Так как вбухивание уже проходили такскзатьссс....  :ad:  
Взвешивал довольно долго, потому что эти подножки для митсубиси "Тритон", или что то же, L200.
По габаритным размерам подходят что надо а вот по посадке к раме прекрасно понимал что предстоят
довольно трудоемкие, слесарные и сварочные работы.
Ну так что ж......  Зато у меня на авто будут оболденые 4х4 подножки такие и хочу.
Да и в общем-то прочих слесарно/сварочных работ не избежать, так как остался фаркоп с патрола,
для которого надо изготовить крепление к раме пикапа, кенгурина, тоже надо крепление, прочее...

Да, это самые трудные работы - а шо делать? Или платить в тридорога, или секономить. :ab:

Итак, на представленных фото ниже видно левую подножку целую, ну а далее уже с обрезанным
передним креплением.
Чтобы как то понять что хочеться получить, манипулировал подножкой с помощью домкрата.
Так как вывешивать и примеряться удерживая 12-ти килллограмовую подножку малость неудобно.
Работы решил производить с переделки  обрезанного крепления.
Прикрепленные файлы
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


+2

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот скромный » 22 фев 2012, 11:48

Коллеги. Помогите советом и своим мнением. Это касаеться установки подножек.
На последних трех фото темы выдно подножку на авто подпертую домкратом  :ab:
Кто за то чтобы такк все и осталось, т.е. с зазором как на фото скажите.
Кому так не нравиться с эстетичесокй стороны тоже выскажите мнение.

Лично мне и так нормально к тому же зазор может и пусть будет вдруг соскользну гду то в лесу
со скользкого дорога и бухнусь в дерево подножка сдеформирует и до порога не достанет.
Да и работ по переделке заднего кронштейна не надо будет.

А вот если сделать с минимальным зазором, то и задний кронштейн подножки надо слесарить.
Правда не очень много если не заморачиваться. Но дело в том что я не люблю делать "абы как", и,
либо делаю нормально, или не делаю вообще, то эти "не очень мало" превратяться в немало.....

В общем пожалуйста жду Ваши мнения и пожалуйста дайте их на протяжении 2-х дней ибо хочу на
работе взять отгул чтобы считая с выходными сделать побольше работ по подножкам, и, возможно,
даже фаркопу.
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


0

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот Berk » 22 фев 2012, 11:49

мне зазор не нравится
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в NP300



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air