NP300. Тюнинг.

0

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот Небритый » 28 фев 2012, 13:54

Уяснил, спасибо за инфу. Значит будет коробка от АРБ и без вариантов. На счет материала и внутренней отделки даже не заикаюсь - пока сии агрегаты видел только на проезжающих мимо авто.
А кунг нужен чтобы там псин спокойно себе колбасился (не всегда, думаю, ей будет место в салоне), да и мочить бутор в дороге, даже и после рыбалки, не охота. В минусы - задний обзор только в лопухи.

ЗЫ
 А подножки - хороши! С одной стороны большой зазор - грязные двери и, возможно, затертые пороги, а с другой - легче счищать по ходу будет налипшую грязь. Ну и с малым зазором вымывать грязь нужно будет только направленной струей мойки, может работать как абразив в растворе (ИМХО).
Небритый Offline
Рейтинг: 7


+2

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот скромный » 28 фев 2012, 14:00

знаете, признаюсь честно, тоже от кунга АРБ не отказался бы, но......   цена
да и когда у меня был патрол Y61 со всем тюнингом то я прошел все этапы такового

решение остановиться на крышке принял конечно не сразу а все взвесив и обдумав

если бы конечно кто по хорошей цене отдал, был у меня случай, когда при тюнинге патрола
АРБ-й багажник по цене меньшей в 2,5 раза удалось купить, видать кто-то из рабочих тюнинг
центра где-то заныкал и мне предложил я сразу без торга тут же выложил бабки и забрал его
а в следующий раз приехал типо со своим на следующий этап тюнинга и они же мне его и установили
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


0

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот Небритый » 28 фев 2012, 14:06

Да все стоит это денег... Вот теперь зеленую квакшу душу в себе и начинаю хомячить дензнаки на докупку "цацок" к авто.

Да, еще хочу заколхозить сетку под решетку (с фотами):
[реклама запрещена]
Последний раз редактировалось Den_Accord 28 фев 2012, 17:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: все ссылки в личку плиз
Небритый Offline
Рейтинг: 7


+2

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот скромный » 28 фев 2012, 14:17

зазор все таки будет где-то около 10...12 мм получилось. К тому же глубоко подножки заводить под порог
тоже не хочеться чтобы не уменьшать полезную площадь подножки по ширине потому что например
зимой кода на ногах толстенные сапоги чуни или там унты, у которых массывный носок не удобно когда
площади подножки мало да и слесарить конкретно не хотелось поэтому будет так

кстати вчера переделанные узлы покрыл грунтом, завтра второй слой а послезавтра покраска
фото работ не делал потому что работа была довольно "марудная", пыльная и кропотливая
ибо если бы что-то не так сделал то испортил бы вещ  :ab:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


+2

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот скромный » 28 фев 2012, 15:54

я тоже буду себе сетку ставить но не только как декор а как и защиту от мух, бжел, шмел, мелких камешков, прочее...
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


0

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот Небритый » 28 фев 2012, 16:04

Так там мужик тоже как защиту от мух, пуха и прочей дряни ставил, чтобы защитить радиатор: сетку промыть легче, чем уже решетку. Да и повредив при повывке сетку, не так грустно, заменить, как радиатор.
Небритый Offline
Рейтинг: 7


+2

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот скромный » 28 фев 2012, 18:42

да понял про сетку спасибо а то в моей шкоде на таком пробегище
мотаюсь по командировкам уже и смотреть на первый радиатор страшно

Добавлено спустя 18 минут 35 секунд:
Посмотреть сообщение - Небритый писал(а):К топикстарту. Взял "комфорт", почему так: сд-чейнджер пофигу (может не понимаю), противотуманки штатные (по отзывам) - до первого брода, т.е. если и нужны - надо самому колхозить "неутопляемые". Из допов в салоне доставил только сигналку.
Из необходимого:
-аптечка
-огнетушитель
-коврики
Из менее необходимого:
-лопата
-топор
-трос
-цепи
-сэнды
далее что в планах:
-вкладыш
-кунг
-защита
-мудовая резина
-подножки (возможно)
-шнорх (в далеком будущем)
Ну и какую-нибудь пиликалку в салон, чтобы не скушно было. Но пока что радует урчание дизеля. :)


да, кстати, а что такое "вкладыш"?
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


0

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот Небритый » 28 фев 2012, 19:15

"Вкладыш" он же "корыто" - пластиковая защитная хрень в кузов и на заднюю крышку кузова, чтобы железо до ржавчины не доводить перевозимым хламом.
Небритый Offline
Рейтинг: 7


+2

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот скромный » 28 фев 2012, 19:21

а понял сделаю такое самостоятельно из 3,5 мм армированного резинового листа
который очень кстати "валяется"  :ad:  без дела на работе на складе и ждет  :ab:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 3977


0

Re: NP300. Тюнинг.

Сообщениеот Небритый » 28 фев 2012, 19:28

Народ соседский и из алюминия городили поддон, кто-то и корабельным лаком в несколько слоев, и просто резиновые коврики подкладывали (хотя все равно признавались, что царапины остаются).
Кто устанавливал что-то типа корыта - зачем-то скребли лак наждачкой, а затем обрабатывали доп. защитой (кажется, антигравием), и только после корыто ставили.
Небритый Offline
Рейтинг: 7


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в NP300



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air