Тема чуть запылилась,и много новостей убежало из этой темы касательно модели Nissan Rogue.
Будем воскрешать тему,надеюсь это получиться.
А пока,хочу предложить вашему вниманию обновление старого Rogue на новый.
http://news.infocar.com.ua/predstavlen_nissan_rogue_2011_44454.htmlДовольно таки неплохо они освежили внешний дизайн.Передняя часть автомобиля стала еще более грозной,выраженной.За счет оригинального бампера,в котором ярко выражены противотуманные фары,а также хромированные вставки .В задней части неплохо над стеклом вписывается эдакий спойлерок,который в совокупности со стороны создает машине образ sport car'a.Также машина стала чуть выше по сравнению с младшим братом.Новый ниссан будет ездить на 18ти дюймовых обновленных дисках для этой серии,что придает этой машине более высоких и надежных форм.
Изменению поддался также и внутренний дизайн.Качественно поменялся руль,не имеется ввиду электронных дополнительных кнопок или функций,а имеется ввиду спортивность руля : распределения руля по частям.Это также дает понять,что возможно производитель хотел все-таки сделать эту машину приближенно к спортивному облику.Также неплохим изменения достигли спидометра и бортового компьютера.Спидометр стал более понятным и обширным.Бортовой компьютер поддался полному обновлению и он стал более интересным,но более строгим.Достатком является то,что и спидометры и бортовой компьютер стали немного больше.Также немаловажным показателем обновленной версии является то,что появился монитор.Его действительно не хватает в более старой версии.По которому видно,что в нем может находиться gps.Другой вопрос в том,что будет ли удобно в данном положении пользоваться встроенной функцией.Все-таки по приятнее когда от gps и дороги не сильно нужно отводить глаз.
Также новый Rogue обустроен новой АКПП.Которая также подверглась изменению.Из под руля убрали "лепестки",это свидетельствует о том,что вариатор поменяли на автомат.Чем им не понравился предыдущий вариатор?Представить не могу.Но для чего нужно было добавлять режим "L"(low)?,-это совсем не понятно.То есть перейдя в режим L ,вы будете тщательно испытывать автомобиль то ли в горной части, то ли на грязной поверхности на 1ой передачи.Это очень странное решение,которое приняли разработчики.
Также не понятно почему в обновленной версии также по прежнему стоит не климат-контроль.Вроде бы как,автомобиль поддался полному обновлению не только дизайна,так сказать, "меняться так по полной", а старый кондиционер он и проверен и надежен)Обновили только большие дутые кнопки с помощью которых вы будете запускать свой кондёр.
Также вызывает непонятные эмоции датчик топливного бака.Такие датчики по моему давно вышли из автомобильной моды.Так,если посмотреть на новый бортовой компьютер, увидев сколько там свободного еще места,почему бы его не поместить туда?Я имею ввиду как в старой версии,сбоку по всей высоте бортового в стиле "маленьких "кубиков",которые четко дают водителю знать,сколько у него запасов в бочонке.И этот новый датчик слишком маленький и как по мне,не понятный.
Но,вообще-то,как владелец Nissan Rogue 2008г.,взглянув на этот автомобиль создается впечатление определенного рестайлинга,спортивности,минимализма,но функциональности.Как по мне разработчики освежили модель сильного паркетного кросоверра, добавивши в него немного экшена и солидности.Надеюсь новый рог будет таким же мощным,массивным и внушающем своему владельцу уверенность хода и безопасность езды.
ИМХО...к старому привык и новый как-то не по душе чут-чуть...
Спасибо за внимание