Juke - первое знакомство!

+4

Juke - первое знакомство!

Сообщениеот Ozzy » 22 апр 2011, 18:11

Изображение

Ни для кого не секрет, что в апреле-2011 стартовали официально в Украине продажи нового автомобиля в линейке Nissan - Juke.
В ин-те уже достаточно много информации об этом зверьке. Но собственное любопытство перебороло лень дабы воочию убедиться: что это за зверёк и почему он вообще появился на свет в виде "уличного хулигана".
Как известно Nissan уже имеет хорошую линейку компактных городских авто типа Micra, Tiida, Qashqai, Cube. Делать себе конкурента в В классе - нет никакого смысла. Ведь практичный и успешный Note - тому только подтверждение.
Именно поэтому был сделан упор на более молодую аудиторию, т.к. кроссовер на самом деле является дерзким  модником-выскочкой в В классе. (Это вам не семейный Note!). Для сравнения габариты Juke: Д-4135хШ-1765хВ-1565. Клиренс -170 или 180мм (для атмосферного 1.6л ДВС). По словам менеджера проекта Мало ле Массона, этот автомобиль подойдёт тем, кто устал от обычных городских хэтчбэков. И с ним трудно не согласиться: оригинальности этой модели не занимать, тем более "спортивный кроссовок" имеет непропорционально увеличенные колёсные арки, скошенную крышу, нестандартную морду и багажник. И это конечно не всё: главный дизайнер Nissan & Infiniti, Сиро Накамура намекнул, что Juke -это не младший брат Qashqai, т.к. часть генов Juke позаимствовал не от кроссоверов, а от спорткаров! (Имелось в виду GT-R и 370-Z). И вот почему: предлагаемые версии "Кросовка" имеют 1.6 литрвый бензиновый турбированный двигатель на 190 лошадок с двойной системой изменения фаз газораспределения, а в версиях Спорт и в Топе - ещё и с полным приводом и не только на механике, а с вариатором! Это даёт возможность оставить в данном классе "субкомпактных кроссоверов" намного позади таких конкурентов как SX-4 Suzuki, Urban Toyota, Soul Kia и т.п., кроме мощности Mini Countryman. Кстати, последний по отзывам очень часто ездит на ремонты!
Побывав 16-го апреля у официала ВиДи Санрайз и хорошо облазив среднюю версию, которую он презентовал, я только тогда понял, на сколько для меня ценен комфорт семейного Note по сравнению с подобной "молодёжной" волной. Именно поэтому тестить машину уже никакого желания не возникло.
Салон действительно сделан очень добротно. Центральная консоль (которая является частью кузова и окрашивается только в красный цвет или металик) с вариатором- как "здрасте"! Есть небольшая   "нишка"....под МП3-плеер. А наши драгоценные подстаканники и/или бутылки? (Место под бутылки переехали в двери). Но для мелочёвки места нет, как и нет хотя бы перчаточного ящика на торпеде. Объём и удобство закладки вещичек в бардачок, к сожалению, напомнили миниатюрность Микры. Теперь самое главное: имея сравнительно не большой рост около 182 см, я отрегулировал вылет и высоту водительского кресла под себя. Оказалось что левая нога вплотную прилегает к двери, а правая к центральной консоли, как в псевдоспорткарах! Места мало, не уютно! Промежуток между темечком и крышей оказался в 3 пальца! Едем дальше: сажусь к себе "за спину", т.е на заднее сидение за собой. "Макушечный просвет" - в один палец!!! Колени вплотную (но не упираются) со спинкой водительского кресла! Как же я туда, не то что взрослого ребёнка посажу, но и самого взрослого?! Но и это ещё не всё, т.к. самое интересное - это посадка на задний план с улицы: за счёт короткой задней двери, малого угла её открывания и больших выпуклых колёсных арок, даже при всех цирковых способностях, среднестатистическому человеку (будь то и наша "акселератная" молодёжь) необходимо ляшкой опорной ноги (и ягодицей) вытереть эту арку  - иначе никак! А чего стоит только зацепка самой изюминкой пятойточки дверной петли! При этом любой чел, росточком 177 и более см - должен тАк изогнуться (положить голову на плечо), что бы не стукнуться о дверной верхний косяк. Напомню, что для всех этих не совсем привычных, даже для малолитражек, манипуляций, мы имеем совсем небольшой проём на задний пассажирский план. Ну вот и уселся: в левый висок упирается верхняя стойка, держаться за верхнюю надпотолочную боковую ручку - не удобно, т.к. ладонь упирается чуть ли не в лицо. Отодвигаюсь ближе к центру, но там возвышение, которое яко-бы рассчитано для третьего седока. Тазобедренная система сползает в сторону двери сама по-себе. С расслабоном не сложилось. Тем более не сложится у желающего быть третьим задним пассажиром! Может багажное отделение заберёт на себя заднюю диванную стойку? Если её подать назад и пожертвовать ради комфорта частью багажного отделения как на Note, например сделано? Как бы не так! Для багажа даже проём намного уже чем имеет Note. Несмотря на хорошую эргономику, машина действительно годится для молодой пары, которая не имеет ребёнка. Ну а если и имеет, то ежедневная стирка брюк и шорт или юбок этой семье - просто гарантированы (впрочем как и постоянно чистые передние части задних колёсных арок в качестве бонуса или утешения). Складывание задних спинок не подтвердило заявленную ранее информацию, что "пол" при этом имеет горизонтальный уровень. Хотя багажное отделение порадовало чуть большим размерчиком - да и только! Как оно будет дальше - посмотрим и послушаем ту аудиторию, которая станет основным покупателем этого лёгкого, маневренного, динамичного и весёлого автомобиля, но на мой взгляд - абсолютно не практичного и не комфортного.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ozzy Offline
Автор темы
Рейтинг: 2
Забанен


0

Re: Juke - первое знакомство!

Сообщениеот SHAMAN » 22 апр 2011, 20:33

Дизайн спорный... Лично я любитель более аскетичных форм и элементов дизайна, плюс я не любитель данного класса автомобилей. Поэтому дизайн мне не нравится (особенно морда). Салон, судя по фотам и отзывам, тоже не являет собой ничего увлекательного. Он не комфортный и не спортивный. Он никакой...
Единственное, что мне бы понравилось в этой машине - это MR16DDT и то на ручке.
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: Juke - первое знакомство!

Сообщениеот Prostostar » 22 апр 2011, 20:45

дизайн не впечатляет) если верить автору,то моим ногам там тоже места будет мало,а я не люблю машины,где ноги чуть ли  не под подбородком)
Аватара пользователя
Prostostar Offline
Подружки 
Рейтинг: 38


0

Re: Juke - первое знакомство!

Сообщениеот SHAMAN » 22 апр 2011, 21:09

Это ты еще в Таврии не сидела))))))))
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: Juke - первое знакомство!

Сообщениеот Prostostar » 22 апр 2011, 21:29

:ab: не..на такой  не ездила) я все больше на саньенгах, ситроенах , фордах и бмв х5 (вот он мне очень не понравился после того как пришлось в нем 1000 км проехать..такое ощущение было,что отбили почки и попу :blush-1: )
Аватара пользователя
Prostostar Offline
Подружки 
Рейтинг: 38


+1

Re: Juke - первое знакомство!

Сообщениеот Стич » 22 апр 2011, 21:58

Спасибо, Оскар за рецензию. Хорошо написал

Я поняла, самое достойное у Juke - это официальная реклама.
Аватара пользователя
Стич Offline
Подружки За преданность клубу 
Рейтинг: 2130


0

Re: Juke - первое знакомство!

Сообщениеот L@M@K » 22 апр 2011, 22:57

ага, а еще резина не плохая стоит.
мда.... совсем уже французы поиздевались над ниссаном
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Juke - первое знакомство!

Сообщениеот Maxx » 23 апр 2011, 09:12

Заметил что почему-то лючок бензобака справа расположен
Аватара пользователя
Maxx Offline
Рейтинг: 301


0

Re: Juke - первое знакомство!

Сообщениеот Ozzy » 23 апр 2011, 09:18

Спасибо Стич, всё ради клуба! Ломок, не совсем так, издевательства спланировали японцы, а исполнили - европейцы. В Европе последние пару лет вообще бум на В класс. Вот они и решили отщепнуть с этого сигмента креативную молодёж, т.к. пожилые со следующей ротацией выбирут всё равно "классику жанра", а молодёж-то всё время прибавляется и здесь можно стоять как медведь с вытянутой лапой на канадских речушках. Рыбка всё равно идёт на нерест! Кокда призентовали без тест-драйва Juke на него за месяц пришло 50 тыщ заявок на покупку! И это без знания ездовых качеств самими заказчиками! Это больше креатив+движок, ну и реклама конечно же!
Ozzy Offline
Автор темы
Рейтинг: 2
Забанен


0

Re: Juke - первое знакомство!

Сообщениеот Berk » 23 апр 2011, 09:29

Juke выделяется достаточно необычным внешним дизайном. Кстати, при своих небольших формах весит не мало - более 1,5 т.
190 лошадей - круто
Не знаю сколько клиренс, но с виду не маленький. Значит неровности наших дорог будут пофиг.
Вообщем за 24 600, в 25 лет, купить новую машину, под капотом которой 190 лошадей, по-моему не плохо.

Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Juke / Qazana



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air