ТО для прімери П-12

0

ТО для прімери П-12

Сообщениеот Venymin » 15 ноя 2009, 21:32

Телефон для записи: 096 39 110 13 Позвоните или напишите СМС

ТО-1(15000):
-замена масл. фильтра ,масла
-замена воздушного фильтра
-проверка приводных ремней
-технические жидкости проверка
-проверка тормозных колодок- визуальный осмотр (при необходимости снятие колес)
-подвеска- диагностика
-проверка состояния и давления в шинах
-выхлопн.сист.,анти-кор -проверка
-система охлаждения -визуальный осмотр
-проверка резьбовых соединений (подрамника)
-трубопровод днища - виз.осмотр
примерно так может еще пару пунктов- стоимость ТО-1 (200грн   работа,
 для клуба зделаю скидку 25%)=150грн
запчасти:  со скидками !!!
-масло ДВС есть разливное бочковое Ниссан оригинал 5W-40 - 80грн\1литр  
-есть ж\б (надо смотреть на складе может не быть надо заказывать) 400грн\4литр
-фильтр масл примерно 80-90грн (оригинал япония не корея) можно и корейский но он дороже !
-воздушный примерно 200грн можно и не оригинал надо смотреть
- шайба под сливную пробку бесплатно !!!!!
 
ТО-2 (30000):
-замена масл. фильтра ,масла
-замена воздушного фильтра
-замена фильтра салона
-свечи зажиг проверка\замена
-рекомендации по замене тормозной жидкости (я настаиваю)!
-проверка масла в КПП\МКПП
-проверка приводных ремней
-технические жидкости проверка
-проверка тормозных колодок- визуальный осмотр (при необходимости снятие колес)
-подвеска- диагностика
-проверка состояния и давления в шинах
-выхлопн.сист.,анти-кор -проверка
-система охлаждения -визуальный осмотр
-проверка резьбовых соединений (подрамника)
-трубопровод днища - виз.осмотр
стоимость 250гн  со скидкой

запчасти:
те же что на ТО-1
+
- фильтр салона оригинал гдето 170-180грн (я предпочитаю ставить неоригинал угольный гдето140-150грн)
-свечи примерно 35грн штука
-торм жидкость 30-50грн
все цены колебаются в зависимости от времени поставки на склад и курса по которому был закуплен
-возможны варианты заказать зарание запчасти будет дешевле!
ето примерные цены на ТО  альмера класик- цена на работы может немного колебатся в зависимости от модели!
Аватара пользователя
Venymin Offline
Автор темы
Рейтинг: 327


0

Re: Клубная СТО - Venymin (вопросы, запись, отзывы)

Сообщениеот igm » 03 июн 2010, 21:42

Venymin добрый день!
Дайте ваши контакты.
igm Offline
Рейтинг: 0


0

Re: Клубная СТО - Venymin (вопросы, запись, отзывы)

Сообщениеот varvara » 09 июн 2010, 10:09

а у СТО есть адрес?
varvara Offline
Рейтинг: 0


0

Re: Клубная СТО - Venymin (вопросы, запись, отзывы)

Сообщениеот r-tist » 15 июн 2010, 10:20

Здравствуйте, у меня вопрос. MAXIMA A-33. V-2.0
Кушает литр масла на 4000 км. Что делать?
r-tist Offline
Рейтинг: 0


0

Re: Клубная СТО - Venymin (вопросы, запись, отзывы)

Сообщениеот Blisman » 16 июн 2010, 06:37

У меня suuny b11 1.5л   5ст.механика проблема с кулисой.
Вопрос: менять или можно отрегулировать?
Аватара пользователя
Blisman Offline
Рейтинг: 5


0

Re: Клубная СТО - Venymin (вопросы, запись, отзывы)

Сообщениеот Venymin » 17 июн 2010, 07:46

varvara писал(а):а у СТО есть адрес?


есть, звоните по телефонам
0963911013, 0639780151



r-tist писал(а):Здравствуйте, у меня вопрос. MAXIMA A-33. V-2.0
Кушает литр масла на 4000 км. Что делать?


выход один ремонт двигателя
можно как дешовый вариант ремонта так и дорогой!
делали год назад 2.0 подкидывали кольца и ремонтировали ГБЦ масло не берет

ak72m писал(а):У меня suuny b11 1.5л 5ст.механика проблема с кулисой.
Вопрос: менять или можно отрегулировать?


я не уверен но в ниссанах нигде не встречал регулируемые кулиси
пожет не кулису надо менять а сайлентблок опоры кулиси ? он может быть разбит и плохо включаются передачи
Аватара пользователя
Venymin Offline
Автор темы
Рейтинг: 327


0

Re: Клубная СТО - Venymin (вопросы, запись, отзывы)

Сообщениеот Nitro » 17 июн 2010, 20:00

Переборка Garett T25 (с CA18DET), ремкомплект я, допустим, найду, и потом баллансировка вала. Реально?
Аватара пользователя
Nitro Offline
Рейтинг: 110


0

Re: Клубная СТО - Venymin (вопросы, запись, отзывы)

Сообщениеот Venymin » 17 июн 2010, 22:16

я так понимаю ты хочеш перебрать турбину !?
и хочеш знать как быть с балансировкой вала???
Аватара пользователя
Venymin Offline
Автор темы
Рейтинг: 327


0

Re: Клубная СТО - Venymin (вопросы, запись, отзывы)

Сообщениеот Nitro » 17 июн 2010, 22:48

Да. Машина временами ставит сзади синюю дымовую завесу. Поскольку это явление не постоянное, а также поскольку мотор был перебран буквально 5 тыщ назад ПОЛНОСТЬЮ, склонен считать что маслицо поджирает турбина.
Исходя из этого надо поменять скорее всего втулку (хотя люфт на момент сборки движка был минимален) и все уплотнители + потом отбалансировать. Короче стандартная процедура восстановления.
Реально ли и сколько денег?
Я просто сейчас присматриваюсь что почём и какие сроки. Очень хочу это сделать сам, т.к. интересно - ремкомплекты на ибее есть. Но стрёмно - боюсь вообще угробить турбу. Был бы это какой-то второй тестовый мотор (в перспективе есть такой) - на нём можно было бы тренироваться. А так жалко - на нём ездить еще надо каждый день с этой турбой... :)
Так что если такую операцию сделать можно и был опыт - то жду вердикт по цене и срокам :)
Аватара пользователя
Nitro Offline
Рейтинг: 110


0

Re: Клубная СТО - Venymin (вопросы, запись, отзывы)

Сообщениеот Blisman » 18 июн 2010, 20:51

Резко начал кушать масло,че делать ? И сколько это  будет стоить(примерно)? Санни В 11 купе
Аватара пользователя
Blisman Offline
Рейтинг: 5


След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Клубное СТО Nissan - Киев и область



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air