Exist

Вопрос по ХХ

0

Вопрос по ХХ

Сообщениеот dimchik22 » 07 дек 2014, 09:19

Здравствуйте.
Проблема собственно вот в чем: При прогреве двигателя сильно высокие оброты. Выше 2500 , минут 10. После прогрева двигатель отлично работает. Отлично заводится в любом случае. Карбюратор 1,6 . 1982г
dimchik22 Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Вопрос по ХХ

Сообщениеот woter » 07 дек 2014, 09:57

Что предшествовало этому?
Аватара пользователя
woter Offline
Рейтинг: 990


0

Re: Вопрос по ХХ

Сообщениеот dimchik22 » 07 дек 2014, 10:28

Не знаю. Машину подарили в полуразобранном состоянии. Нерабочую. Но на карбюраторе был снят только воздухоочиститель, трубки все вроде на место стали. несколько трубок вокруг карбюратора были с трещинами-заменил. как раньше машина работала спроситть не у кого. Заводится и работает отлично- проблема толь при прогреве. гудит неимовыерно минут десять.
dimchik22 Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Вопрос по ХХ

Сообщениеот woter » 07 дек 2014, 11:03

знать бы еще какой карбюратор, или фото сверху и со стороны переднего левого колеса
Аватара пользователя
woter Offline
Рейтинг: 990


0

Re: Вопрос по ХХ

Сообщениеот woter » 07 дек 2014, 11:11

Там винтик должен быть регулировка прогревочных оборотов он может быть накручен на всю или механизм отвечающий за регулировку прогрева накрылся
Аватара пользователя
woter Offline
Рейтинг: 990


0

Re: Вопрос по ХХ

Сообщениеот dimchik22 » 07 дек 2014, 11:31



Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Подскажите ,где этот винтик? И где механизм регулировкеи прогрева?
dimchik22 Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Вопрос по ХХ

Сообщениеот woter » 07 дек 2014, 14:11

Изображение

красной стрелкой механизм прогрева, там биметаллическая пружина которая реагирует на температуру,нагревается с помощью электричества по мере прогрева машины, если корпус крутить туда-сюда будет зависить время прогрева, там есть метки, если стоит по меткам лучше не трогать.

черной - винт который по идее регулирует обороты при при прогреве( на фото плохо видно), он должен приводить в действие тягу связаную с дроссельной заслонкой и опираться на толкатель от биметаллической пружины.
Я могу ошибаться что это тот болтик, но такой болт должен обязательно быть

Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:
Изображение
вот мой бывший карб, стрелкой показан болтик который регулирует обороты при прогреве
Аватара пользователя
woter Offline
Рейтинг: 990


0

Re: Вопрос по ХХ

Сообщениеот dimchik22 » 07 дек 2014, 15:40

Благодарю .
Завтра отпишусь по проблеме.
dimchik22 Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Вопрос по ХХ

Сообщениеот dimchik22 » 09 дек 2014, 21:25

Не получается снизить обороты прогрева. Время прогрева немного изменяется и все.
dimchik22 Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Вопрос по ХХ

Сообщениеот woter » 09 дек 2014, 21:39

значит не тот болтик, дай название карба и если сможешь фото смотрового окошка для облегчения идентификации
Аватара пользователя
woter Offline
Рейтинг: 990


След.

Вернуться в Bluebird



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2021 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air