Exist

Проблемы с зажиганием Bluebird U11

0

Проблемы с зажиганием Bluebird U11

Сообщениеот Barracuda » 14 янв 2013, 11:03

Привет Всем!С новым годом!!!
Есть у меня вопросик,может кто подскажет?
Bluebird U11 две катушки зажигания, 8 свечей, одна катушка работает вторая нет, на второй питание приходит только на +, на минус питание не приходит, поэтому катушка не работает, на второй всё нормально, и +12 и -12 есть.
может кто знает?Why???
Последний раз редактировалось ValDen 14 янв 2013, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Название темы должно быть информативно
Аватара пользователя
Barracuda Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Проблемы с зажиганием Bluebird U11

Сообщениеот Волк » 14 янв 2013, 11:10

Barracuda писал(а): одна катушка работает вторая нет, на второй питание приходит только на +, на минус питание не приходит, поэтому катушка не работает,



Ого как закрутил то ! ) Что значит питание приходит только на "+", а на минус не приходит ? :grin:  Какое, извини на минусе должно быть питание???  
Или я что-то не доганяю или ....
Вобщем, попробую перевести из того что я, вероятно, своим недалеким умом понял : первая работает нормально; вторая- "+" поступает питание 12 В, "-" (где питания неможет и не должно быть в принцыпе) не подается !?!
В таком случае : найди минусовой провод (массу катушки зажигания ), зачитсти на нем контакт, для верности можна ВэДэшкой воспользоваться,или, на худой конец, брось дополнительный провод на "-" от катушки зажигания и будет тебе счастье !)
Аватара пользователя
Волк Offline
Рейтинг: 402


0

Re: Проблемы с зажиганием Bluebird U11

Сообщениеот Barracuda » 14 янв 2013, 11:16

Когда запущен двигло на одной катушке идёт +12 и - 12,там есть контакты + и -,на второй катушке так же,
только на + есть 12 в. на минус нет и естественно один ряд свечей не работает от этой катушки,я их запаралелил,
Но,там стоят сопротивления на одну катушку 5 кОм,а на вторую 10 кОм и оба сопротивления работают,но при морозе на двекатушки не запускается,одну отключаю всё ОК!
Аватара пользователя
Barracuda Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Проблемы с зажиганием Bluebird U11

Сообщениеот Волк » 14 янв 2013, 11:38

"+" в любом случае идет от замка зажигания. Попробуй "-" на неработающую бросить напрямую от аккумулятора.
Аватара пользователя
Волк Offline
Рейтинг: 402


0

Re: Проблемы с зажиганием Bluebird U11

Сообщениеот Barracuda » 14 янв 2013, 12:00

боюсь,что сопротивление сгорит,оно залито в пластик.А зажигание когда включено то питание на катушки вообще нет,только при работающем двигле оно появляется
Аватара пользователя
Barracuda Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Проблемы с зажиганием Bluebird U11

Сообщениеот Волк » 14 янв 2013, 12:16

Сопротивления стоят на подаче плюса.
Не обижайся, но это простая физика уровня начальных классов, как с лампочкой и батарейкой на 3,5 В )
Есть катушка зажигания в которой просто пропала масса ,"-", или как угодно.
Смотриш откуда идет идет подача массы : провод или просто прямой контакт с корпусом двига, чистиш точку контакта. На худой конец, повторюсь, дублируеш отдельным проводом с минуса катушки на корпус (кузов).
Если, упаси бог, бы пропало питание на катушку, то с этим пришлось бы повозиться, а минус можна взять откуда угодно !
Аватара пользователя
Волк Offline
Рейтинг: 402


0

Re: Проблемы с зажиганием Bluebird U11

Сообщениеот Barracuda » 14 янв 2013, 12:32

Я не обижаюсь!Смотри сопротивление запаяно в пластик из одного сопротивления идёт 2 клемы каждая из них +,приходят на катушку с + и - и приходит + 12 и на минус и на плюс,эта катушка работает(5кОм),идём дальше,
вторая катушка тоже сопротивление, но 3 клемы,из которых + есть(+12),а - нет(+12)(10кОм),(я вообще то электроникой немного занимался в студенческие годы),и такое может быть,потому что сопротивлеие стоит,вот на ту 3ю клему и должен подаватся сигнал,так как это резистор мощности(то есть в простонароде"подстроечный резистор),а вот откуда он подаётся не могу определить что этим сигналом управляет.И
всё питание туда подаётся не в момент поворота АСС а в момент вращения двигателя,это я уж точно знаю.

Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:
Вот сдесь и - и + на них по тестеру приходит + + с обоих сторон положительная полярность, а земля просто корпус авто если прозваниваешь тестером
Прикрепленные файлы
Аватара пользователя
Barracuda Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Проблемы с зажиганием Bluebird U11

Сообщениеот Волк » 14 янв 2013, 12:59

Ух... , смотри : по той схеме что ты мне прислал : корпус(-) там никак не земля, а одна (правая) из клем. Почему?
Если бы было так как ты описал,то правильно подачу напряжения на катушку было бы измерять так: минус тестара на корпус автомобиля, а плюс, поочередно на каждую из клем чтоб замерять напряжение ! Это раз. Во вторых, насколько я знаю, в катушках подобного типа, между корпусом катушки и её дугообразным креплением к кузову автомобиля стоит изолятор, который исключает подачу массы напрямую кузов- катушка .
Аватара пользователя
Волк Offline
Рейтинг: 402


0

Re: Проблемы с зажиганием Bluebird U11

Сообщениеот Barracuda » 14 янв 2013, 18:41

Правильно,плюс тестера кидаешь на каждую из клем а минус корпус авто,катушка ничем не изолирована,напрямую прикручена к корпусу,на тестере показывает положительный на клему +,и положительный на клему -,следовательно на катушку приходят 2 плюса,так как провода идущие от катушки и+ и- на корпус авто не прозванваются,а значит оба положительные,если бы минус на катушке был отрицательным в риале,он бы звонился на корпус так как это был бы минус.но это только первая катушка там где резистор на две клемы,а вот вторая с резистором на три клемы,тут вообще непонятка

С резистором на 2 клемы проще,а вот на 3 клемы...питание только на одной клеме +,и на каких только оборотах я двигло не крутил на 2 остальных плюсах питание на появляется,и между корпусом не звоняться
Аватара пользователя
Barracuda Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Проблемы с зажиганием Bluebird U11

Сообщениеот 38rus » 26 янв 2013, 18:40

Доброе время суток, у меня на обе катушки идет один (+) и двигло не заводится что это может быть,
38rus Offline
Рейтинг: 0


След.

Вернуться в Bluebird



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2021 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air