Всем привет!
Наконец-то решил выйти из разряда просто читателей. Времени не очень много, поэтому буду лаконичен. Бортовик по машине ведётся здесь: http://j-cars.org/forum/viewtopic.php?f=100&t=996, также есть отзыв на дроме. Но придерживаясь правил форума, не буду тупо копипастить.
Я Сергей из г.Запорожье, с 2008 года владею автомобилем Datsun (Nissan) Bluebird 610 1976 г.в. зелёного цвета, левый руль, который также известен как Bluebird-U. Таких машин в Украине мало. На сегодняшний момент есть такая же оранжевая праворульная в Николаеве, с владельцем которой, Александром, поддерживаем связь. Ещё одна чёрная праворулька была в Одессе, но пару лет как пропала из вида (а хотелось бы найти!). Ну и моя, Джулия.
Итак, машина на сегодняшний момент - разобранный конструктор. Покупалась после криво сделанного капремонта с целью полностью разборать и вернуть в очень близкое к заводскому состояние. Если быть точнее, чтобы выглядела как заводская, а ездила лучше, т.к. это будет авто на каждый день, и доработки если и будут, то незаметные внешне, но приятные по ощущениям :) Для этой цели был взят в аренду гараж, машина почти полностью разобрана, неспеша восстанавливается после рук Равшанов кузов и ходовая часть. Машина комплектная примерно на 95 %, колхоз убирается, и эта цифра всё ближе к 100. Двигатель родной L18, бензиновый 4-цилиндровый карбюратор, 1,8 л, 105 л.с. До меня на него приколхозили ВАЗовский карбюратор - буду менять либо за оригинальный Вебер, либо ставить инжектор. Механическая 4-ступенчатая КПП будет заменена на 5-ступку. Передняя подвеска - МакФерсон, несущая балка, рулевое - червячный редуктор. Заднаяя подвеска независимая, балка + рычаги, по форме напоминающие BMW и горбатый запорожец)). Ходовка вся родная, была и будет. Единственное но - подмывает со временем поставить на заднюю подвеску пневмо, т.к. это моя тема диплома, и давно хочется её реализовать "в железе". Салон будет перешиваться, т.к. родная комбинированная обивка достаточно потрёпанная.
На вопросы и насмешки, мол, зачем купил старого корча, взял бы что другое - пофигистично отвечаю: это машина для души. Она покупалась эмоциями, а не мозгом и логикой. Это была любовь с первого взгляда. Когда я в неё сажусь - я переношусь на 3 десятка лет назад, в год её выпуска, в эпоху качественной рок-музыки, битников, джинсов-клёш, время молодости моих родителей. Она как машина времени - она вне времени, она ретро. Меня не было в то время, но вспоминая рассказы отца, читая литературу о той эпохе, садясь в Six-Ten, чувствуешь и проживаешь какие-то моменты заново. В ней чувствуется японское качество и уважение к человеку. В ней вспоминается детство, советские будни и воспитание. Это кайф!
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Фото - в таком состоянии мы её купили:
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
В процессе поиска з/ч и информации скопилось много фото, каталогов и брошюр по этой модели Ниссана. Постепенно вся эта информация систематизируется, приводится в удобночитаемый вид, и будет выложена на моём сайте, чтобы не занимать здесь много места.
Если здесь есть любители ретро - буду рад общению ;)