Nissan bluebird u12, са18i Нужна помощь по моноврпыску

0

Nissan bluebird u12, са18i Нужна помощь по моноврпыску

Сообщениеот Belvar » 06 мар 2011, 12:29

Приобрел Ниссан Блюберд u12 с CA-18(I) на 8 свечей , АКПП. Неделю из под нее не вылазил, очень многое сделал и вот пришла очередь двигателя. Прошлый хозяин поставил карб от 2107 - работало очень плохо, расход сумашедший, но в нагрузку отдал разобраный моноинжектор. Поиск литературы или хотя бы постов по данной теме ни к чему не привел, литературу запросил везде где можно, прошел все рынки и магазины - нет ее, в лучше случае Блюберд 84-91 Чижовка , но там даже близко моновпрыска нет. Вообщем следуя опыту с предидущими машинами я собрал моноинжектор и установил его на впускной коллектор ( тоже в нагрузку к машине дали)проводка впрыска слава богу не пострадала. Но теперь у меня возникла проблема с подключением троса акселератора и тросика кикдауна, крепления не сохранились, да и сам узел придется изготавливать. Если у кого есть хоть какаято литература по данному двигателю и системе подачи топлива или хотя бы возможность сфоткать с разных углов крепления тросиков и самих рычажков дросселя, на которые крепятся троса - буду очень благодарен.
Belvar Offline
Автор темы
Рейтинг: 3


0

Re: Nissan bluebird u12, са18i Нужна помощь по моноврпыску

Сообщениеот Berk » 06 мар 2011, 15:27

пока вот нашёл, но там надо 5 у.е. уплатить за месяц

http://gigabytedownloads.com/checkout/c ... manual.rar
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


0

Re: Nissan bluebird u12, са18i Нужна помощь по моноврпыску

Сообщениеот Belvar » 07 мар 2011, 01:08

Спасибо, кое-как додумался - собрал полностью, наконецто завел -  и вылезла парочка очередных проблем:
1. Обороты набираются до 2500 после этого машина начинает "чихать" и "стрелять"  - думаю  зажигание, может расходомер перекрутили или забилась форсунка?
2. Машина не трогается на D , на 1 и 2 трогается, задняя без проблем, после того как тронулся D включается без проблем. Уровень масла на холодную был очень высоким по максимуму уровня HOT. Цвет светло-коричневый , почти красный. Стуков, хруста, толчков  и ударов от АКПП не было , едет нормально, переключается плавно, тросик кикдауна на месте и отрегулирован(проверить в деле не смог по причине неполадок с оборотами).
Что это может быть - поломка, или надо почистить фильтр, выставить уровень масла и только тогда смотреть?
Belvar Offline
Автор темы
Рейтинг: 3


+3

Re: Nissan bluebird u12, са18i Нужна помощь по моноврпыску

Сообщениеот Belvar » 24 янв 2012, 16:44

В общем по прошествию почти года могу подвести итог по моноинжектору.
1. Восстановить его не удалось  не помогла ни полная переборка всех компонентов, ни замена  моноинжектора на другой. Потрачена масса усилий и денег, с другой стороны  масс опыта.  На данный момент был установлен карбюратор 21073 солекс ( после опытов с карбюратором от 2110 с автоподсосом- было решено оставить 21073) , заменен бензонасос на электронасос низкого давления для карбюраторных авто, систему зажигания на 8 свечей оставил без изменения. На карбюраторе ездит довольно шустро, расход правда все равно великоват , но в целом укладывается в 12 литров на сотню.  
От себя посоветую, если моноинжектор СА18I неисправен , то вероятнее всего восстановить его будет уже очень сложно и по деньгам абсолютно не целесообразно, если восстанавливать  то нужно брать все датчики и сам моноинжектор - новый .  Легче заменить все же на карбюратор или,при большом желании  и возможности, на полный инжектор. Опять же это сугубо моё имхо , основанное на опыте ремонта  и эксплуатации конкретного автомобиля.
Belvar Offline
Автор темы
Рейтинг: 3



  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Bluebird



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air