загляни на своем движке на стенку блока за выпускным коллектором (примерно), и увидишь там болтик с конусной резьбой... это сливная пробка ;) открутил... и все слилось ;)
Чтож, мои 5 копеек.. Есть два типа ОЖ - разнятся основами - этиленгликоль и пропиленгликоль. Их смешивать категорически нельзя. У нас на рынке практически все ОЖ на основе этиленгликоля. Это написано на этикетке (конечно, если вы покупаете качественный АНТИФРИЗ или концентрат(как я..)).Такие смешивать можно. Пакет присадок в них примерно одинаковый. В взаимодействие они не вступают. На счет цвета. В настоящее время среди качественных ОЖ есть 2 цвета - зеленоватый(или голубовато-зеленый, бирюзовый - это у кого как глаз определит :-) ) и оранжевый оттенок. Цвет говорит о сроке службы ОЖ. Зеленый - замена через 2 года, оранжевый - через 4 года. Да-да, именно поэтому он стоит раза в 1.5 дороже зеленого. Вывод - разные цвета можно мешать. Придающие окраску добавки используются только для различия долговечности. Просто не красиво, когда смешаешь - вот и все. Знания такие - от америкосов (я обслуживаю трактора CASE и BUHLER VERSATILE - там оранжевые ОЖ используются). На ваш суд :)
Ой не скажу ВАМ про цвета есть еще голубой цвет не уверен что можно мешать с зеленым поскольку специально для автомобилей с алюминиевыми радиаторами .Кто знаком с таким антифризом что скажете .