Ремонт клапана

0

Re: Ремонт клапана

Сообщениеот Barracuda » 07 ноя 2012, 21:17

Катализатор на выпускном коллекторе,а этот клапан на впускном стоит справа от карбюратора

Добавлено спустя 35 секунд:
именно на коллекторе

Добавлено спустя 37 секунд:
напротив 4 цилиндра

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Его не заглушиш,только шланг вакуума отсоединить можно

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
А систему экологии я давно убрал,только двигло засирает

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
А систему экологии я давно убрал,а то только двигло засирает!!!
Аватара пользователя
Barracuda Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Ремонт клапана

Сообщениеот максимус » 08 ноя 2012, 00:09

А что мешает закрутить временно в кусок шланга пробку ??? Я не сказал болт ...  или загнуть шланг перехватив хомутом пластиковым ??
Аватара пользователя
максимус Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 844


0

Re: Ремонт клапана

Сообщениеот Barracuda » 08 ноя 2012, 10:14

Я так и сделал,но считаю что это не выход из положения,самураи не зря это придумали,
хотелось бы устранить поломку,а самое важное найти причину...

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Закрутил болт в вакуумный шланг,двигло работает нормально,разгон берёт хорошо,кушает как и кушал
9 на 100 по городу и 7,5 по трассе
на холостых держит нормально,
тахома у меня нет но по оборотам звука остались такие же
Аватара пользователя
Barracuda Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Ремонт клапана

Сообщениеот максимус » 08 ноя 2012, 21:49

Так надо сделать деффектацию, а ее можно сделать только на снятом клапане ,а если не снимается, то надо снимать все сразу или не париться, если авто ходит нормально.
В любом случае заслонка закрыта топливо не идет на спуске  и так же не идет (не сгоревшая смесь, которую этот клапан подает в коллектор).
Сюда не подсасывается, а вылетает в выхлопушку,  вот и все дела .

Надо искать клапан  на разборке и менять -даже если не снимается  
А кто сказал что будет легко  :friends:
Аватара пользователя
максимус Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 844


0

Re: Ремонт клапана

Сообщениеот Barracuda » 08 ноя 2012, 22:11

Оставлю это дело до весны,чтоб зимой не парится,самурай же ездит нормал,да и хрен с ним
а весна прийдёт,таки да сниму коллектор,может и сажа подзабила,ведь там тоже нагар может быть,
хоть и впускной коллектор...
Аватара пользователя
Barracuda Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Ремонт клапана

Сообщениеот максимус » 09 ноя 2012, 00:09

Хотел написать но боюсь давать советы если не пользуешься этим клапаном заглушен (временно то может залить для откисания  чем нибудь типа wd 40 ).
Аватара пользователя
максимус Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 844


0

Re: Ремонт клапана

Сообщениеот Barracuda » 09 ноя 2012, 10:31

WD 40 никогда не использую,так как если им полить то после него срвзу надо мазать маслом,потому что
в последующем он даёт коррозию,которую исправить будет невозможно,проверенно на собственном опыте
лучше coca cola,проверенно,сегодня залил а завтра без проблем открутил даже самые заржавевшие части
(проверено опытом лично)это только реклама про WD 40 хорошая,на самом деле последствия могут быть
серьёзные,что ржавчину потом не остановить если сразу маслом не промазать,а так идея не плохая(но только
coca cola).Я смотрел,чтоб открутить этот клапан нужно считай третью часть движка разобрать,но не факт,что он
отдельно закручен,может прийдётся и менять впускной коллектор,если клапан запаян или просто в монтирован
во всасывающий коллектор,по месту открутить невозможно,никаким ключём не залезешь,
только разборка.
Аватара пользователя
Barracuda Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


Пред.

Вернуться в Розхідники



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air