Ремонт клапана

0

Ремонт клапана

Сообщениеот Barracuda » 07 ноя 2012, 20:13

Приветик Всем ниссановодам!!!
Есть вопрос!!!
Кто подскажет что это за клапан на впуском коллекторе ......?
Заранее благодарен!
Прикрепленные файлы
Аватара пользователя
Barracuda Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Ремонт клапана

Сообщениеот максимус » 07 ноя 2012, 20:25

Мы конечно гадаем на кофейной гуще ,но хоть фото надо ,модель пациента  так сказать.
Или заполнить свои данные до конца...
Аватара пользователя
максимус Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 844


0

Re: Ремонт клапана

Сообщениеот Barracuda » 07 ноя 2012, 20:26

Так фото там есть
Аватара пользователя
Barracuda Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Ремонт клапана

Сообщениеот максимус » 07 ноя 2012, 20:30

Z 350 ?Тогда придется чуть подождать завтра спрошу у товарища.
Внешне  похоже на поддув на прогреве -откуда шланг идет от вертилятора или как ,по одно фотке не все видно
Аватара пользователя
максимус Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 844


0

Re: Ремонт клапана

Сообщениеот Barracuda » 07 ноя 2012, 20:31

Если бы  :pardon:  :pardon:  :pardon:  Нет! U11 Bluebird 1985 г.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Просто с вакуумника идёт один шланг на клапане один вход и всё
Прикрепленные файлы
Аватара пользователя
Barracuda Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Ремонт клапана

Сообщениеот максимус » 07 ноя 2012, 20:39

Это  наш любимый пациент завтра ок ?Тогда  получается создает ваккум в картере что ли но не будем гадать завтра посмотрю скажу ....
Аватара пользователя
максимус Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 844


0

Re: Ремонт клапана

Сообщениеот Barracuda » 07 ноя 2012, 20:47

Система работает так: На клапан подаётся вакуум он стоит в одном положении потом если отпускаеш лапку газа
в коллектор подаётся оставшая смесь и он приглушает двигатель(например едеш с горы) но вот эта шняга начала работать наооборот,то есть тупо глушит двигло,если снять шланг ваккуума то двигло работает как с завода

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Система работает так: На клапан подаётся вакуум он стоит в одном положении потом если отпускаеш лапку газа
в коллектор подаётся оставшая смесь и он приглушает двигатель(например едеш с горы) но вот эта шняга начала работать наооборот,то есть тупо глушит двигло,если снять шланг ваккуума то двигло работает как с завода

Мембра на клапане работает слышно чётко
Аватара пользователя
Barracuda Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Ремонт клапана

Сообщениеот максимус » 07 ноя 2012, 20:53

Мембрана работает а держит ли тот вакуум?Может  снять промыть проверить держит ли ??
Аватара пользователя
максимус Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 844


0

Re: Ремонт клапана

Сообщениеот Barracuda » 07 ноя 2012, 20:59

Пробовал  :wall:  :wall:  :wall:  :wall:  :wall: ,не выкручивается,такое ощущение что запаян или заклёпан,а внутри коллектора на нём же стоит по видимому заслонка которая и перекрывает впускной коллектор,если сильно газовать то мотор не глохнет,а на золостых и в момент разгона глохнет так как он именно в этот момент и начинает работать

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
Вот что в книге написано
Прикрепленные файлы
Аватара пользователя
Barracuda Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Ремонт клапана

Сообщениеот максимус » 07 ноя 2012, 21:16

Та я понял что это у меня тоже самое правда работает только при прогреве  перепускает газы с типа несгоревшим топливом  еще раз и тупит двигатель пока катализатор не прогреется ...Экология блин.
Плохо что не снимается !!  !!

Как временное решение заглуши с обоих сторон  и покатаешься посмотришь как расход и все такое.
Наверняка что то с этим клапаном  а что  только вскрытие может показать ....
Аватара пользователя
максимус Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 844


След.

Вернуться в Розхідники



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air