Какое всеже лить масло в двиг Нак

0

Re: Какое всеже лить масло в двиг Нак

Сообщениеот v.rekeda » 15 авг 2016, 09:28

А мне кажется, менять через тысячу, или пять - риск ремонта одинаковый. Наличие пусть и самого свежего масла в поддоне не убирает естественный износ, и все равно тысяч через 200 (а может и больше) износ будет. А лишних 20 замен масла за этот пробег потянут почти на штуку баксов. Блин, это уже почти стоимость капремонта... Я в Ниссане меняю через 8-10, но условия эксплуатации нелегкие: грузы, бездорожье. Вторая машина Шкода - ТО у официала через 15000. 126000 накатал - не берет масла ни капли, тянет так же. А если б менял через 5000? Сколько б уже переплатил?
v.rekeda Offline
Рейтинг: 36


0

Re: Какое всеже лить масло в двиг Нак

Сообщениеот Guard » 15 авг 2016, 09:37

v.rekeda писал(а):А мне кажется, менять через тысячу, или пять - риск ремонта одинаковый.

Я також так думаю. Мій попередній пост був саркастичним.
Аватара пользователя
Guard Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 3441


0

Re: Какое всеже лить масло в двиг Нак

Сообщениеот скромный » 15 авг 2016, 11:56

Посмотреть сообщение - v.rekeda писал(а):А мне кажется, менять через тысячу, или пять - риск ремонта одинаковый. Наличие пусть и самого свежего масла в поддоне не убирает естественный износ, и все равно тысяч через 200 (а может и больше) износ будет. А лишних 20 замен масла за этот пробег потянут почти на штуку баксов. Блин, это уже почти стоимость капремонта... Я в Ниссане меняю через 8-10, но условия эксплуатации нелегкие: грузы, бездорожье. Вторая машина Шкода - ТО у официала через 15000. 126000 накатал - не берет масла ни капли, тянет так же. А если б менял через 5000? Сколько б уже переплатил?

я на своей шкода полляма на кардан накрутил и хоть бы шо :yakrut:
P.S.: масла не берет тяга нормуль. Правда основной побег по коммандам...
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: Какое всеже лить масло в двиг Нак

Сообщениеот Maximal » 15 авг 2016, 19:27

Посмотреть сообщение - v.rekeda писал(а):А мне кажется, менять через тысячу, или пять - риск ремонта одинаковый. Наличие пусть и самого свежего масла в поддоне не убирает естественный износ, и все равно тысяч через 200 (а может и больше) износ будет. А лишних 20 замен масла за этот пробег потянут почти на штуку баксов. Блин, это уже почти стоимость капремонта... Я в Ниссане меняю через 8-10, но условия эксплуатации нелегкие: грузы, бездорожье. Вторая машина Шкода - ТО у официала через 15000. 126000 накатал - не берет масла ни капли, тянет так же. А если б менял через 5000? Сколько б уже переплатил?


Полностью согласен с Вами, но меня не напрягает 1 раз в 5-7к меня масло, Процедура безболезнена, 1к грн - не огромные деньги, ну и я не говорил что ровно 5к, 5-7к  может чуть больше, может чуть меньше. Зависит от того когда я еду на СТО по другим вопросам, если время подходит то меняю без вопросов... Хуже точно не будет.
Аватара пользователя
Maximal Offline
Рейтинг: 249


0

Re: Какое всеже лить масло в двиг Нак

Сообщениеот скромный » 16 авг 2016, 11:00

хуже точно не будет
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: Какое всеже лить масло в двиг Нак

Сообщениеот v.rekeda » 19 авг 2016, 21:58

Посмотреть сообщение - скромный писал(а):я на своей шкода полляма на кардан накрутил и хоть бы шо :yakrut:
P.S.: масла не берет тяга нормуль. Правда основной побег по коммандам...

Основной пробег по чему? Честно, не понял...
v.rekeda Offline
Рейтинг: 36


0

Re: Какое всеже лить масло в двиг Нак

Сообщениеот Guard » 20 авг 2016, 08:37

скромного часом взагалі важко зрозуміти.  :grin:
Аватара пользователя
Guard Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 3441



Пред.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Розхідники



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2022 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air