О добавке в ДТ всякого

0

Re: О добавке в ДТ всякого

Сообщениеот DobriySkazo4nik » 09 дек 2010, 05:57

Я на зиму добавляю присадку антигель Hi Gear и масло 2-х тактное. 20 грамм антигеля и 500 грамм масла на 50 л. И пока что проблем при запуске не было.
Аватара пользователя
DobriySkazo4nik Offline
Рейтинг: 0


+2

Re: О добавке в ДТ всякого

Сообщениеот Лягушонок » 11 дек 2010, 12:23

На мой взгляд, 20 грамм антигеля всё-таки маловато( хотя всё зависит от градуса на улице).Я решил пойти самым простым путём - математическим способом посчитал,что на 100 литров надо 65 грамм добавлять,так и лью примерно по 70 грамм.Взял в аптеке бутылёк с мерными рисками (Игорю - скромный  - отдельный респект за совет!!!) и шприц на 20 мл ( как его покупал - почти анекдот получился.Захожу в аптеку,народ тусуется в очереди.Я тоже присоединился,за мной ,быстренько так, несколько человек пристроились.За лавкой девушка такая,симпатичная... Подошла моя очередь и я без задней мысли говорю,мол,дайте мне шприц,ОДИН,самый большой.Надо было видеть,как меньше ,чем за секунду пространство вокруг меня освободилось ,а взгляд  и голос аптекарши сменился на такой презрительный и пренебрежительный... Я не сразу въехал,что за дела :blush-1:  Зато потом громко смеялся,чем совсем освободил себе выход из ентого помещения  :grin: )
Вот и мучу в бутылёчке - наливая 50мл( по рискам) плюс 20 из шприца.Потом енто хозяйство выливаю в масло 2Т - и в соляру.
1 литр масла на бак - многовато,мне показалось.Шлейф синего дыма за машиной это подтверждает))) Остановился на 0,6-0,7 литра на бак.И движок тихонько бурчит себе,и дыма нет.
Как-то так вроде  :ab:
Аватара пользователя
Лягушонок Offline
Автор темы
Рейтинг: 255


0

Re: О добавке в ДТ всякого

Сообщениеот SergKS » 11 июн 2011, 19:56

Зимой заливал присадку [ОФИГЕННО КЛАССНАЯ ПРИСАДКА]. На большом пробеге (Одесса- Запорожье) реальная экономия около 1 л. на 100 км. и заводилась неплохо - температура была около - 20.
SergKS Offline
Рейтинг: 0


0

Re: О добавке в ДТ всякого

Сообщениеот Berk » 11 июн 2011, 20:01

Ага, особенно когда её сам продаёшь, так вообще суперовая экономия.
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


0

Re: О добавке в ДТ всякого

Сообщениеот SergKS » 12 июн 2011, 19:43

Но в любом случае, готовая присадка будет дешевле изготовления компота из антигеля и 2Т масла, да и время экономится, да и хранение компонентов задает много вопросов.
SergKS Offline
Рейтинг: 0


0

Re: О добавке в ДТ всякого

Сообщениеот formazon79 » 01 апр 2012, 19:38

Всем привет! Вот случайно попал к дизелистам! Перед тем как пересесть на НАК, долго проездил на VW TDi и хочу поделится личным опытом пережитых зим на дизеле. Первое зимой заливайте зимнее ДТ, не нужно экономить на покупке левой саляры, только в минуса себя загоните, антигели это деньги на ветер, на мой взгляд, во-первых их надо правильно добавлять, соляру надо во что-то набирать, держать в тёплом помещении и т.д, пару капель на заправке в горловину бака уж ни как не пойдёт, да и вообще ИМХО они вообще не помогают! Перепробовал всё и бензин добавлял и тормозуху, чуть до лампочки в баке не дошёл, остановился на одном методе и хочу им поделится. Шланг который идёт с расширительного бачка на радиатор заменяем на такой же, но большей длинны и им делаем несколько витков вокруг стакана топливного фильтра. Циркуляция ОЖ жидкости происходит постоянно и змеевик вокруг стакана будет постоянно подогревать ДТ перед ТНВД. И забыл ещё одно, перед зимней эксплуатацией обязательно меняйте топливный фильтр на новый. Буду рад если кому помог мой совет :hi:
Аватара пользователя
formazon79 Offline
Рейтинг: 50



0

Re: О добавке в ДТ всякого

Сообщениеот Лягушонок » 02 апр 2012, 11:01

Всем привет! То formazon79 - я не знаю,как на фольксах,а у мну на Поте путь от бака до фильтра около 3 метров.Причём енто дело оч-чень маленького диаметра и проходит по внутренней стороне рамы и ничем не прикрыто от внешних воздействий.А это значит,что ,если не мутить с солярой ничего заранее,то она могёт просто не добраться до фильтра,замёрзнув по дроге... Хотя,мы передвинули фильтр от крыла к головке блока - там всегда тепло(но яблоков нет  :ad: )
А насчёт покупки соляры - тут я категорически с тобой не согласен.Я предпочитаю видеть,ЧТО я заливаю в бак.А на заправках не видать.Да и были у мну вже случаи,когда я не мог заправиться "зимней" солярой.Я прибарахлился немного - у мну есть три бочки по 200л и несколько канистр и хранится всё енто хозяйство в гараже без отопления.Так вот,этой зимой не было замечено замерзания даже летней соляры в бочке,так чуть-чуть погуще стала,но это не помешало заправке.
Пысы: а как ты догадался лить бензу и тормозуху в бак??? :ai:  Это ж ни к чему хорошему не приводит...
Один мой знакомый псих тоже балуется - он электрический человек и у него есть доступ к трансформаторному маслу.Так вот он льёт  лил 50х50 масло и соляру.В итоге - счас перебирает ТНВД. :ac: А ещё он утверждал,что мона и на одном масле ездить...
Аватара пользователя
Лягушонок Offline
Автор темы
Рейтинг: 255


0

Re: О добавке в ДТ всякого

Сообщениеот kosteamalina » 02 апр 2012, 11:08

я помню передача по телику была как немцы изобрели дизель который мог ездить практически на всем что горит.вплоть до жира от сала  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl: во время войны ето еще понятно доехать любой ценой.но ребята 21 век на дворе  :grin:  :hahaha:  :smoke:
kosteamalina Offline
Рейтинг: 286


+1

Re: О добавке в ДТ всякого

Сообщениеот скромный » 02 апр 2012, 11:24

та без проблем уверен дизель поедет и на масле и на сале в чем вопрос....
но только вот вопрос другой - сколько такой двигатель пробежит и шо с ним надо будет делать потом?  :grin:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


Пред.След.

Вернуться в Розхідники



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2022 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air