О добавке в ДТ всякого

0

Re: О добавке в ДТ всякого

Сообщениеот kosteamalina » 02 апр 2012, 11:27

Как что ...Памятник ...как ветерану гражданской войны за економию  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :grin:
kosteamalina Offline
Рейтинг: 286


+1

Re: О добавке в ДТ всякого

Сообщениеот скромный » 02 апр 2012, 11:30

эт да, епт!!!    :grin:  :grin:  :grin:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: О добавке в ДТ всякого

Сообщениеот formazon79 » 02 апр 2012, 19:07

Посмотреть сообщение - Лягушонок писал(а):Всем привет! То formazon79 - я не знаю,как на фольксах,а у мну на Поте путь от бака до фильтра около 3 метров.Причём енто дело оч-чень маленького диаметра и проходит по внутренней стороне рамы и ничем не прикрыто от внешних воздействий.А это значит,что ,если не мутить с солярой ничего заранее,то она могёт просто не добраться до фильтра,замёрзнув по дроге... Хотя,мы передвинули фильтр от крыла к головке блока - там всегда тепло(но яблоков нет  :ad: )
А насчёт покупки соляры - тут я категорически с тобой не согласен.Я предпочитаю видеть,ЧТО я заливаю в бак.А на заправках не видать.Да и были у мну вже случаи,когда я не мог заправиться "зимней" солярой.Я прибарахлился немного - у мну есть три бочки по 200л и несколько канистр и хранится всё енто хозяйство в гараже без отопления.Так вот,этой зимой не было замечено замерзания даже летней соляры в бочке,так чуть-чуть погуще стала,но это не помешало заправке.
Пысы: а как ты догадался лить бензу и тормозуху в бак??? :ai:  Это ж ни к чему хорошему не приводит...
Один мой знакомый псих тоже балуется - он электрический человек и у него есть доступ к трансформаторному маслу.Так вот он льёт  лил 50х50 масло и соляру.В итоге - счас перебирает ТНВД. :ac: А ещё он утверждал,что мона и на одном масле ездить...

Я про топливный путь, пойми, что по шлангу и гель протянет, а стопорится всё в фильтре, поэтому его и надо греть, никогда не задумывался почему делают фильтры с подогревом, а не баки :ad: , не забывай и про обратку, которя взвращается в бак более тёплой и опять же идёт по трубопроводу в фильтр и прихватывается уже там (конденсат, отделяется влага, подмерзает и т.д и т.п.)
Аватара пользователя
formazon79 Offline
Рейтинг: 50


0

Re: О добавке в ДТ всякого

Сообщениеот Лягушонок » 03 апр 2012, 11:32

Но основная езда идёт по городу и на небольшие расстояния,а для того,чтобы обраткой прогреть такую лоханку,как у мну( 95 литров вроде) нужны пробеги по 100 с + км и давить тапку до озверения.Диаметр обратки - внешний всего 6,значит,внутренний равен 4-5...
А фильтр забивается именно парафинами,так как соляра подходит к нему уже никакая( где-то видел фундаментальные исследования человека,который экспериментировал с солярой и температурой - найду ссылку выложу)
И потом - в чём смысл греть фильтр,если в нём ничего нет,потому что соляра превратилась в гель и не может пробиться к нему? Я же объясняю,что все топливопроводы идут по улице и ничем не прикрыты - то есть,во время движения получается дополнительное охлаждение за счёт ветра,снега и т.п.И опять же - зачем лишний раз насиловать топливную,ведь ей итак живётся несладко?
Насчёт зимней солярки - есть очень сильные сомнения,что она именно зимняя.Когда стоишь на заправке и из пистолета ничего не льётся, а девушка- кассир тычет в нос бумажками,где нарисованы цифирьки,согласно которым,у них чуть ли не арктическая солярка - невольно появляются нехорошие мысли на разные темы...
Пысы: кстати,нынешняя зима доказала правильность добавления всякой полезной "гадости" в солярку - все,кто мутил антигели,заводились без вопросов.А остальные грелись в гаражах.Ессно,это касается всех моих знакомых "трахтероводов"  :rolleyes2:
Пыпысы:Кстати,этой зимой я не менял топливный фильтр ни разу и еэдю на нём до сих пор  :ab:
Аватара пользователя
Лягушонок Offline
Автор темы
Рейтинг: 255


0

Re: О добавке в ДТ всякого

Сообщениеот скромный » 03 апр 2012, 12:47

Посмотреть сообщение - formazon79 писал(а):
Посмотреть сообщение - Лягушонок писал(а):Всем привет! То formazon79 - я не знаю,как на фольксах,а у мну на Поте путь от бака до фильтра около 3 метров.Причём енто дело оч-чень маленького диаметра и проходит по внутренней стороне рамы и ничем не прикрыто от внешних воздействий.А это значит,что ,если не мутить с солярой ничего заранее,то она могёт просто не добраться до фильтра,замёрзнув по дроге... Хотя,мы передвинули фильтр от крыла к головке блока - там всегда тепло(но яблоков нет  :ad: )
А насчёт покупки соляры - тут я категорически с тобой не согласен.Я предпочитаю видеть,ЧТО я заливаю в бак.А на заправках не видать.Да и были у мну вже случаи,когда я не мог заправиться "зимней" солярой.Я прибарахлился немного - у мну есть три бочки по 200л и несколько канистр и хранится всё енто хозяйство в гараже без отопления.Так вот,этой зимой не было замечено замерзания даже летней соляры в бочке,так чуть-чуть погуще стала,но это не помешало заправке.
Пысы: а как ты догадался лить бензу и тормозуху в бак??? :ai:  Это ж ни к чему хорошему не приводит...
Один мой знакомый псих тоже балуется - он электрический человек и у него есть доступ к трансформаторному маслу.Так вот он льёт  лил 50х50 масло и соляру.В итоге - счас перебирает ТНВД. :ac: А ещё он утверждал,что мона и на одном масле ездить...

Я про топливный путь, пойми, что по шлангу и гель протянет, а стопорится всё в фильтре, поэтому его и надо греть, никогда не задумывался почему делают фильтры с подогревом, а не баки :ad: , не забывай и про обратку, которя взвращается в бак более тёплой и опять же идёт по трубопроводу в фильтр и прихватывается уже там (конденсат, отделяется влага, подмерзает и т.д и т.п.)


Ваши утверждения не совсем верны потому-что при необходимости устанавливают подогрев и в бак
есть такие устройства в продаже и их можно установить
Согласен с Лягушонком на все 100% что подогревом только одного фильтра ничего не добъешся
Если уж есть желание замутить подогрев по полной то это надо - подогрев бака, подогрев фильтра,
топливотрасу переносить в салон, прочее.....
Сомневаюсь что в наших широтах и в наших погодных условиях это надо и сколько это будет стоить
Я вот уже шесть лет катаюсь на дизеле, шкода, был патруль, стал NP300, заливаю антигель хайгировский
и никаких проблем.
Конечно за эти шесть зим было один раз что шкода не завелась, аккум отъездил свое, поменял и все
проблемы исчезли, и то же самое с патролом, на 30 градусном морозе перемерз аккум, подключил
запасной и с полтыка ддыыыркккк!!!!   Никаких проблем. Все работает. Все заводиться отлично.

Так шо легче литровую банку антигеля за 80,00 гривен купить, хватит на зиму-вторую, когда сильно
мороз прижмет, чем выбрасывать сотни и сотни енотов на систему подогрева.
Лучше уж аккум новый купить....    А если криворукие кулибыны попутают че т с подогревчиком, а?

Так отож, ага))))  :grin:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


Пред.

Вернуться в Розхідники



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air