На самом деле износ дисков зависит не только от манеры вождения, и даже наверное больше зависит от того какие стоят колодки.
Просто для информации скажу что у меня на кашкае, заводские колодки стерли на 100% диски за 50 тысч. Т.е. диск из 26мм стал 24мм. При этом сами колодки износились на 50% за этот же пробег, остаток 3,5-4мм. Они были заменены на колодки Galfer Nissan (официалами). И машина проехала еще 28тысч. Колодки сносились вноль (остаток 1-2мм) А диски подтерлись на 0,7мм ( по 0,35 с каждой стороны) Т.е. на сегодняшний день там 23,3мм.
Выходит что заводские колодки сами не стерлись а запилили диски на 2мм за 50 тысч, а другие колодки стерлись сами но диск стерли всего на 0,7мм, т.е. грубо говоря износ дисков в три раза меньше. Я так думаю что если эти колодки изначальные доездить, то еще эти 3,5мм хватит на 30 тысч, но дискам будет кирдык, они дотрутся до 21-22мм.
Конечно проверять не буду, уже куплены диски и новые колодки.
Из всего вывод - диски могут быть запороты заводскими колодками . Вполне допускаю что и за 30 тысч.. Если за 50 износ составил 100%
Производителям просто выгодно чтоб меняли чаще диски, чем колодки. Ведь диски дороже в продаже. Их цена 4-5тысч грн, а колодок 800-1500грн.
При этом Если диски менять на новые то само собой разумеется что и колодки будут требовать замены.
Поэтому ребята, совет вам - на новых машинах сразу выкинуть заводские колодки и поменять их на любые другие в ценовой категории около оригинала. Такой был совет знакомого из автосалона при покупке ВАЗ Калина, , и как видим данная рекомендация актуальная и для Ниссанов.
если че непонятно - прочтите еще раз и посмотрите здесь
Тормозные колодкиК слову будет сказано, в калине на пробеге 60тыс были заменены заводские диски, на диски фирмы TRW (причина - диски повело). До сегодня TRW уже прошли 80 тыс. Износ их всего около 0,6мм. Торможу и езжу очень и очень активно, на всех светофорах парвый :)