Вот оно и свершилось, произведена замена передних стоек и их опор, купил каяба , пара 110 у.е., и опоры 50 у.е., установил сам, прокатился по гаражу пока все четко, никаких посторонних шумов.
Добрый вечер, совсем недавно приобрел старенький Nissan Sunny N13 как первое авто) так вот надо ехать 900км, поехал на диагностику и при визуальном осмотре выяснилось, что потек левый передний амортизатор, масло там из него потекло или бог его знает что, мне программисту очень сложно определить)
Скажите, пожалуйста, форумчане! - Где купить? (в Киеве) - Сколько стоит, мне сказали раз один менять надо сразу оба передних, причем они какие-то непростые не только нужно менять сам амортизатор, а всю стойку в сборе (какая-то особенность модели, видимо) - Где можно недорого качественно поменять? - Сколько навскидку стоит работа - Брать ли б/у на разборке?
Нашел в инете на разборке по 520 грн каяба за штуку, б/у. А мне тут товарищ автолюбитель сказал, что покупать б/у деньги на ветер...
Б.У амортизаторы брать не стоит. Я бы вообще б.у элементы ходовой не брал. Не знаю как на Санни, но на тиидку ( я недавно менял задние аморты, один потек ) брал каябу на экзисте за 463 гр. шт.
если я правильно понял, цена такая потому что там какая-то штука в сборе, а не только амортизатор, т.е. народ на другие модели и марки покупает только амортизатор чуть ли ни вдвое дешевле и не мучается, а здесь если менять так менять приходится целый блок...
Ex3muct посмотрел по каталогу Japancats сие чудо. Стойка как стойка - ничего особенного. Все меняется по отдельности. Амортизатор, пружины, пыльники, чашки, подшипники и т.п. Стоимость амортизатора начинается от 300 грн., меняются парами (перед-перед, зад-зад). Это связано с тем, что не новые амортизаторы будут работать одинаково, а если будут стоять разные (новый, старый) - то работа подвески будет неправильным чем чревато выход из строя старого амортизатора, а потом и нового. Так что меняй парой. Если мастер сказал что проблема с большей частью стойки (пружина просевшая, пыльники и сальники потресканы-порваны, подшипник разбитый) - то однозначно менять в сборе. По поводу бу Серега_ прав, не известно сколько они проживут. С элементов подвески реально брать бу, только несколько элементов, а остальное только новое. В твоем случае - только новое.