Нужна ли замена стоек и опор?

0

Нужна ли замена стоек и опор?

Сообщениеот woter » 14 ноя 2012, 18:39

Вечер добрый громада! ситуация такова, долго уже слышен стук в стойках на не больших неровностях при не большой скорости, сегодня разобрал стойки ситуация такова - опоры визуально в порядке,где там резина я так и не понял все вроде стальное, правда при разборке подозрительно легко отвернулась гайка штока амортизатора.
Теперь по стойке - ход штока: при выдвижении надо приложить хорошее усилие чтобы выдвинуть на всю, в самом конце шток пытается сам вернуться немного обратно
при сжатии - 1.5 см. шток очень легко поддается, дальше надо приложить усилие а через 5 см. надо еще добавить усилия.
ВОПРОС- нормально ли это, если нет то есть ли необходимость срочной замены или еще тысяч 5 откатаюсь?
Огромное спасибо всем отозвавшимся.

на амортах надпись K.Y.B. 633115
Аватара пользователя
woter Offline
Автор темы
Рейтинг: 990


0

Re: Нужна ли замена стоек и опор?

Сообщениеот alleks » 15 ноя 2012, 18:02

Для начала, что за машина? Какие стойки,зад.или пер.Если передние то "Макферсон" или фирменные,трехрычажные?
alleks Offline
Рейтинг: 30


+2

Re: Нужна ли замена стоек и опор?

Сообщениеот НИК » 15 ноя 2012, 18:18

У тебя амортизационные стойки Кайаба - очень неплохие, но очень лоторея. Обьясню: стойки именно этой фирмы (газонаполненные) очень часто страдают внутренним стуком, т.е. сам аммик рабочий, исправно гасит колебания, но при этом стучит сам внутри. У меня было такое на Ауди: 2 новые стойки, одна через неделю застучала. Нормальные продавцы даже не спорят - меняют без разговоров при наличии необходимых доков. На Максиме поменял все 4 аммика, тоже Кайаба - отходили только при мне 100 000 км, продавал тачку - никаких стуков. Год назад брат менял 4 Кайабы на Нубире, итог: через 5 дней застучал один впереди, другой ссади :pardon: .
Сама стойка при сжатии/розтяжке должна сопротивляться с одинаковым усилием, без провалов и явных торможений. Шток не должен иметь люфта внутри аммика. Кроме того, сам аммик не должен быть в потеках масла (не относится к аммортизаторам фирмы Пежо - те со следами масла могут еще исправно 70-80 тысяч км отходить).
Вот где-то так. Если чего вспомню - допишу :drinks:
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: Нужна ли замена стоек и опор?

Сообщениеот woter » 15 ноя 2012, 19:18

Спасибо за совет, сегодня на рынке покрутил в руках подушки, правда китайские, ни каких отличий нет, визуальных.
смотрел аморты точно такие же как мои, отличий в работе никаких, все идет туго и плавно(первый раз проверял лежа, мне объяснили что проверять надо стоя как на авто), с этого сделал вывод что мои стойки еще ого-го.
Один чел посоветовал вставить в подушку между обоймы резиновое кольцо( что бы компенсировать выработку если она есть). Операция была произведена, при раскачке авто раньше наблюдалось разность в движении штока и стакана, сейчас все движется в унисон, но  остался легкий стук и в одном и во втором, завтра на ходу проверю разницу до разборки и после.
НИК  подскажи что значит газонаполненые, это газомаслянный, и как определить что стоит у меня мосло или газомасло.
Аватара пользователя
woter Offline
Автор темы
Рейтинг: 990


+6

Re: Нужна ли замена стоек и опор?

Сообщениеот НИК » 15 ноя 2012, 19:44

Газонаполненные, газовые, газо-маслянные - это все одна и та же вещь. Думаю чем отличаются вышеперечисленные от обычных масляных обьяснять не надо. Узнать внешне можно по маркировке (не помню как именно), по надписи на упаковке)))), но главное - в газо-масляном аммике шток сам выдвигается в верхнее положение. Именно по-этому г/м аммики идут в упаковке с хомутом, который удерживает шток в крайнем сжатом положении.
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: Нужна ли замена стоек и опор?

Сообщениеот woter » 15 ноя 2012, 19:49

Спасибо Николай за розяснения, теперь я знаю что у меня масляные стоят,шток надо вытягивать.
Аватара пользователя
woter Offline
Автор темы
Рейтинг: 990


0

Re: Нужна ли замена стоек и опор?

Сообщениеот НИК » 15 ноя 2012, 19:53

Удачки, Сергей :drinks: .
Кстати зимой маслянные даже лучше бывает работают.
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: Нужна ли замена стоек и опор?

Сообщениеот Серега35 » 15 ноя 2012, 22:01

а каков порядок цен на маслянные и газомасленные... примерная цифра... скоро буду делать ТО и подозреваю что могу тоже столкнуться с необходимостью замены передних(а мож и задних) амортизаторов(пока на эту тему полный дилетант)... и какие предпочтения при их выборе?
Аватара пользователя
Серега35 Offline
Член ББ 
Рейтинг: 1905


+1

Re: Нужна ли замена стоек и опор?

Сообщениеот woter » 15 ноя 2012, 22:20

На мою каяба масляный 1000 грн. за пару но я спрашивал только в одном месте.
газомасляные сказали дороже но они жеще
Аватара пользователя
woter Offline
Автор темы
Рейтинг: 990


0

Re: Нужна ли замена стоек и опор?

Сообщениеот woter » 18 ноя 2012, 21:14

Посмотреть сообщение - woter писал(а):Один чел посоветовал вставить в подушку между обоймы резиновое кольцо( что бы компенсировать выработку если она есть). Операция была произведена, при раскачке авто раньше наблюдалось разность в движении штока и стакана, сейчас все движется в унисон, но  остался легкий стук и в одном и во втором, завтра на ходу проверю разницу до разборки и после.

И так итоги - вывод сделан таков : шток амортизатора установленного на авто ДОЛЖЕН немного ходить в разнобой с корпусом опоры амика по вертикали так как это работа резины в опоре, те резиновые шайбы что я поставил во внутрь опоры придали жесткости опорам и езда была словно на арбе едешь, все удары передавались с такой силой что отдавало и в руль и по ногам.
После снятия резиновых шайб все стало на свои места, гораздо приятней кататься, легкий стук в амиках остался, проявляется когда после сдавливания пружина стремится растянуть амик.
Были перерыты просторы инета - очень у многих такая работа амиков разных производителей, работа амиков сохраняется но появляется стук именно в момент начала возврата после сжатия, вылечивалось заменой(кто считал нужным), так что все остается на своих местах до лучших времен. Спасибо всем за внимание.
Аватара пользователя
woter Offline
Автор темы
Рейтинг: 990


След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Ходова



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air