Exist

Увеличить клиренс

+1

Увеличить клиренс

Сообщениеот Volldemaro » 10 май 2011, 14:47

Добрый день! Хотел проконсультироваться может кто увеличивал дорожный просвет, а именно хотел узнать:
- какие проставки лучше использовать;
- куда лучше устанавливать под пружину или между кузовом и стойкой;
- где можно купить такие проставки;
- подходят ли с других автомобилей (ну например с ВАЗов).
У меня Primera P11, увеличить просвет хочу не ради тюнинга, а так как ну очень уж она низкая, постоянно цепляюсь днищем, ну а последней каплей стало, когда пробил маслянный поддон, на скорости 2-5 км/ч проезжал лужу, она была не очень глубокой, во всяком случае ВАЗ 21099, который ехал впереди нормально проехал, а я видимо стукнулся об какой-то камень под водой. Так вот выслушаю все Ваши советы.
Volldemaro Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Увеличить клиренс

Сообщениеот SHAMAN » 10 май 2011, 18:26

Может у тебя просто просели пружины?
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: Увеличить клиренс

Сообщениеот L@M@K » 10 май 2011, 18:42

- какие проставки лучше использовать;
- куда лучше устанавливать под пружину или между кузовом и стойкой;

самодельные из твердых материалов. резина не годится.
между кузовом и стойкой. на все четыре стойки. и толщина проставки не более 20мм.
для этого понадобится менять шпильки. длины родных не хватит.

а вообще против конструкции не попрешь. низкая она и все.
я бы этим не занимался.
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Увеличить клиренс

Сообщениеот Volldemaro » 11 май 2011, 07:07

SHAMAN писал(а):Может у тебя просто просели пружины?

Может конечно и просели, менять неохото (дорого), вот и думаю поднять таким способом.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
L@M@K писал(а):
- й;

самодельные из твердых материалов. резина не годится.
между кузовом и стойкой. на все четыре стойки. и толщина проставки не более 20мм.
для этого понадобится менять шпильки. длины родных не хватит.

а вообще против конструкции не попрешь. низкая она и все.
я бы этим не занимался.


дя я согласен, что конструкция действительно низковатая от рождения, я теперь понимаю слова предыдущего хозяина, он когда продавал сказал,уж больно она низкая! Вот теперь и хочу хоть немножко исправить это!
Volldemaro Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Увеличить клиренс

Сообщениеот ALEXANDER7 » 25 июл 2011, 09:21

Я тоже поднимал, но только заднюю часть, т.к. она казалась ниже чем передняя, я купил проставки с алюминия 20мм, еще с сссровские, толь с жигуля, толи с москвича, они плотные (на качестве раньше не экономили), не те которые сейчас делают (страшно в руки брать, чтоб не сломать), немного напильником и дрелью доработал их, ну и соответственно заменил шпильки необходимой длинны. Ставил проставки между верхней чашей стойки и кузовом авто. Т.к. оставляет ход стойки без изменений, а приподнимается сам кузов. В результате задок приподнялся на 6см. Удачи.
P.s. родных проставок в природе нет, вот и приходиться кулибничать. Необходима поснимать стойки и с них верхние опоры, и с ними уже на авторынок к дедкам, они выносят на продажу залежки СССР.
Аватара пользователя
ALEXANDER7 Offline
Рейтинг: 21


0

Re: Увеличить клиренс

Сообщениеот НИК » 25 июл 2011, 18:36

Согласен с Ламаком - не благодарное это дело. Клиренс, может, и увеличишь, а вот управляемость, устойчивость и послушность машинки явно пострадают. Хотя если ты не закладываешь виражи на 150-160 и не петляешь змейки, то может и стоит. Я бы лучше резину повыше кинул, но это ИМХО. Удачки :drinks:
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927



  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Ходова



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air