Установка полиуретановых сайлентблоков.

0

Re: Установка полиуретановых сайлентблоков.

Сообщениеот скромный » 01 ноя 2012, 10:44

Посмотреть сообщение - Vlad003 писал(а):Качественные полиуретановые сайленты ходят в 3-4 раза дольше оригинальных.
Поэтому и ставится фитинг, чтобы на них затрачивать минимальное количество времени. Это можно и не делать, в основном так и поступают.


Какова стоимость:
1. Для ШкодаА5?
2. Для пикапа Ниссан NP300?
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: Установка полиуретановых сайлентблоков.

Сообщениеот KLAUS » 03 ноя 2012, 11:12

Посмотреть сообщение - san4ez писал(а):Я вот думаю заморочиться полиуретаном. У меня как раз задние сайленты доходяги и по стабу все резинки менять.
кто что думает? сколько по деньгам не полиуретан на N16?

Поставил себе на машину втулки полиуретановые на стойки стабилизатора. В экзисте по 16 гривен. Особой разницы не ощутил. Хотел и втулки стабилизатора поставить, но потом засомневался - они идут с отверстием 20 мм., а все резиновые - с отверстием 19,8 мм. засомневался, что не обожмут хорошо.Втулки стабилизатора полиуретановые в экзисте по 78 гривен.
Аватара пользователя
KLAUS Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 1500


0

Re: Установка полиуретановых сайлентблоков.

Сообщениеот san4ez » 03 ноя 2012, 19:21

Думаю, что разница ощущается в ресурсе.
Аватара пользователя
san4ez Offline
Рейтинг: 256


Пред.

Вернуться в Ходова



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air