Для каких целей он должен работать именно на скручивание?
для того что бы ПРАВИЛЬНО, гасить/сдерживать энергию удара.
Что меняется от того, что он работает на прокручивание?
меняется принцип работы. а подвеска под это не спроектирована.
Просто изменен принцип работы, но все функции он выполняет также как и обычный сайлентблок...
вот именно! изменен принцип работы. и соответственно свои функции он исполняет по другому.
она не вращается свободно.
отсоедини все элементы подвески от рычага, и убедишься, что это не так. ты сможешь его руками подымать/опускать, и он будет оставаться в том положении, в котором ты его поставишь.
у меня все.
более подробно:
берем в руки техническую литературу. открываем раздел "подвеска", и в подразделах смотрим: типы подвесок и ПРИНЦИП ИХ РАБОТЫ.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:P.S. если бы это было возможно(или допустимо) конструкцией, то уже давным давно вместо сайлента поставили бы подшипник ;)