Форсунки (диагностика у себя в гараже)

+3

Форсунки (диагностика у себя в гараже)

Сообщениеот violet79 » 27 июл 2010, 02:03

Форсунки (диагностика у себя в гараже)
Если есть в запасе форсунки, которые захочется проверить на производительность, на профессиональном диагностическом стенде, отличная мысль. Но порой за это берут дополнительные средства, которые рассчитываются в зависимости от времени потраченном на проверку.
На диагностике определили едва заметное, всего в 20-40 об/мин (определили путем отсоединения клеммы от форсунки), отклонение на холостых оборотах двигателя первой форсунки (причем монитор отдельную, отличительную работу каждой не определил), о которой предупреждали меня на чистке форсунок, еще в самом начале работ по скайлу. Она по идее должна была или раз работаться или нет. Произошло второе.
Кустарный метод проверки форсунок на производительность:
На столе устанавливается аккумулятор (надежный),
-бензонасос (не глючащий),
-мерная колба, емкость с промывочной жидкостью или бензином,
-форсунки
-бензостойкие шланги
-2 хомута достаточно
-провода для соединения с зажимами
-секундомер или таймер

Надеваются два проводка на клеммы форсунки (один провод на минус, другой на плюс)
эти же провода соединяются с бензонасосом. Далее один из этих проводов устанавливается на клемму аккумулятора, а другой будет использоваться, как запуск системы, при подключении на другую аккумуляторную клемму.
Следующее - форсунка соединенная с проводами, соединяется шлангом с бензонасосом и мерной колбой. Бензонасос соединен шлангом с жидкостью в емкости. Теперь включаем лежащий наготове провод с аккумулятором, для проверки (на 1-3 сек) герметичности системы. Когда жидкость начнет выпрыскиваться из форсунки, это будет значить, что система готова к тестам. (Подготовительный процесс производить при каждой смене форсунок)
Далее освобождается мерная колба от излишек жидкости и запускается тест на время. Желательно не менее чем по 30 сек - это примерно расход 100 миллилитров. Тест с одной форсункой желательно повторять 2-3 раза для большей точности.

Во время тестов использовал запасные форсунки и одна из них заклинивала несколько раз, что сопровождалось разбрызгиванием бензина...
Можно увидеть, как распыляется форсунка, т.е. тупо струя или рассеивание., которое лучше будет видно если подсоединить между бензонасосом и форсункой клапан давления топлива (с имеющейся рейки).

Этот простой метод, дал возможность выявить неисправную форсунку и заменить ее. Двигатель не был работающим в разнос, всегда работал почти ровно, а сейчас почти идеально ровно. Иногда провода слегка подрагивают. Увеличилась динамика.
Удачи!


Если есть замечания прошу сообщать обязательно...
Помните, что такая работа может привести к воспламенению, учитывая наличие топлива и искры...
Аватара пользователя
violet79 Offline
Автор темы
Рейтинг: -13


0

Re: Форсунки (диагностика у себя в гараже)

Сообщениеот KLAUS » 27 июл 2010, 07:55

В течение 30 секунд 12 вольт на форсунку - это практически убийство обмотки. Система выдаёт на форсунку 4-5 вольт, и то кратковременно...
Аватара пользователя
KLAUS Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 1500


0

Re: Форсунки (диагностика у себя в гараже)

Сообщениеот violet79 » 27 июл 2010, 08:06

я использовал 15 сек и все прошло благополучно. Не исключаю, что этот фактор (4-5вольт) стоит иметь ввиду.
В случае количества времени до 10и секунд можно использовать более точную мензурку и количеством повторений добиться выявления производительности.
Аватара пользователя
violet79 Offline
Автор темы
Рейтинг: -13


0

Re: Форсунки (диагностика у себя в гараже)

Сообщениеот Vsevolod » 08 окт 2010, 15:28

Таким способом можно убить форсунку, поскольку открывание форсунки производится контролером на мили секунды, а открыванием на 1-3 сек., тем более 10 сек. можно спалить форсунку. У меня знакомый смастерил самодельный стенд. Принцип его работы практически такой же - колбы, рампа, бензонасос..., но есть несколько отличий, во-первых, использовать нужно не бензин, а винс который промывает форсунки, стоимость примерно 120 грн. за литр, и к тому же следует установить  фильтр. Во-вторых, он скачал с интернета программу для диагностики, по-моему она выложена на кархелпе, спаял адаптер. Вышло, что управление бензонасосом и форсунками осуществляется через программу - тестер, а также у него имеется ультразвуковая ванная (стоит примерно 50 у.е.). Если форсунка нормально не распыляет ее не нужно выбрасывать, а следует промыть винсом в ультразвуковой ванне. Неоднократно с ним чистили форсунки - эффект отличный.
Vsevolod Offline
Рейтинг: 0


0

Re: Форсунки (диагностика у себя в гараже)

Сообщениеот KLAUS » 08 окт 2010, 15:35

Только промывка в ультразвуковой ванне тихонечко убивает обмотку в форсунке.
Аватара пользователя
KLAUS Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 1500


0

Re: Форсунки (диагностика у себя в гараже)

Сообщениеот Vsevolod » 08 окт 2010, 16:07

KLAUS писал(а):Только промывка в ультразвуковой ванне тихонечко убивает обмотку в форсунке.

Сеанс промывки в ванне длится несколько минут, к тому же промывать нужно не каждый раз, а только в том случае если форсунка нормально не распыляет, при этом растворяются смолы, которые можно убрать только при помощи винса и ультразвука.
Если не секрет, как ультразвук влияет на обмотку?
Vsevolod Offline
Рейтинг: 0


0

Re: Форсунки (диагностика у себя в гараже)

Сообщениеот KLAUS » 08 окт 2010, 16:11

Ультразвук - это микровибрации.
А любые смолы чудненько растворяются карбклинером, по сравнению с ним винс - дистилированная вода :ab:
Аватара пользователя
KLAUS Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 1500


0

Re: Форсунки (диагностика у себя в гараже)

Сообщениеот Vsevolod » 08 окт 2010, 16:35

Карбклинер это жидкость для промывки карбюраторов, а винс специально разработан для промывки ижекторной топливной системы.
Ультразвук не вреден для обмотки, тем более если грамотно чистить форсунки - сеанс 2-3 минуты.  :ab:
Vsevolod Offline
Рейтинг: 0


0

Re: Форсунки (диагностика у себя в гараже)

Сообщениеот BBC » 08 окт 2010, 21:50

Ультразвук не вреден для обмотки, тем более если грамотно чистить форсунки - сеанс 2-3 минуты.

суть ультразвука - вибрации на частотах выше 20кГЦ,что эти колебания не вредны обмотке ,однозначно утверждать не стоит ,скорее 50/50.  С ультразвуком,  очистка смол и отложений эффективней - но реальный вред местам, где есть соединения точечной сваркой либо пайкой. эффект подобен кавитации,под действием ультразвука в материале образуются микрораковины.
BBC Offline
Рейтинг: 31


+1

Re: Форсунки (диагностика у себя в гараже)

Сообщениеот olegoo » 30 окт 2010, 08:28

Еще существует для самостоятельной гаражной проверки и чистки прибор "Пульсар" (или "Пульсар-2"). На автоуа с 2004 года целая ветка. Девайс моделирует ряд режимов, как типичных в реальной работе, так и именно для чистки форсунок. А ультразвук в самом деле нежелателен - чистить-то помогает, но и есть риск повредить.
olegoo Offline
Рейтинг: 12


След.

Вернуться в Двигун



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air