я читал, что важна для паука важна полировка и длина каждого патрубка так сказать т.е. выхлопные газы из каждого цилиндра должны проходить одинаковый путь что-то вроде этого
Кстати пауком ещё называют впускной коллектор на Vобразных шестицилиндровых. А для той детали которую у нас называют пауком правильным будет полное название - "равнодлинный паук" ибо в слове равнодлинный заключена суть. Пауки бываюи 4-1( выпуск из 4х цилиндров сходится в одну трубу, больше подходит для короткоходных оборотистых моторов) и 4-2-1( из четырёх цилиндров сводится сначала в две, а две потом - в одну. Этот лучше себя проявляет на длинноходных тяговитых моторах). Но тут есть маленткий нюанс, изготавливая такие пауки в кустарных и полукустарных условиях мало кто придаёт значение резонансным явлениям, которые могут свести на нет,(а то и ухудшить характеристики) все старания, ради чего собственно этот паук и ставится... P.S.: Для любителей употреблять слова - " бред" и " ты гонишь", всё вышесказанное - ИМХО
Я заинтересовался потому что товарищ берет Лачетти с рук. Машина с ксеноном, тюнингом, и среди незнакомых мне слов я услыхал "ПАУК".. Я правильно мыслю? или тут речь о впускном коллекторе? У Лачетти же 4 цилиндра..
Вероятнее всего речь идёт о выпуске. Лачика обязательно на комп. диагностику и смотреть, как себя ведёт лямбда зонд, не поставили ли вместо него эмулятор. Я на 12ой молдели три года ездил с пауком 4-2-1, потом поставил на место родной коллектор. Всё таки на заводе хоть и криворукие, но всё же инженеры, которые просчитывают это дело. А не лепят то что модно, и похожее стоит на спортивных машинах
Паук - это просто выпускной коллектор :) Так сказать слэнговое название. Мне оно не нравится... Просто некоторым особям трудно произносить "выпускной" да еще и "коллектор" :))))))))))))))))
Да вообще грамотная постройка коллектора - вещь очень сложная и для обычных "юзеров" вроде нас эта процедура непонятна... Как всегда все завязано на физических процесах и закономерностях :) Поэтому нежелательна покупка китайских "тюненых" или хз где сделаных коллекторов...