Немного про расход и его исправление.
Движок sr20de, расход за городом 10 - 11л, в городе 15 - 16л в стиле пенсионера больше 2500 обороты не накручивал.
Начал я со свечей, стояли там конечно же не оригинальные, но фирменные. Так как у этих движков настройки БК были сделаны на оригинальных свечах, то и советует производитель ставить именно их, что я и сделал. По коталогу
http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466& ... 100+NX+B13 на моей машине 100nx 2.0 gti должны стоять BKR6EY. По цене Нисановские 130гр за 4 свечи, NGK 120гр.
После установки расход немного упал ~9.5л за городом и ~14л в городе режим пенсионера. С этими свечами на холодную стал чаще глохнуть, но это другая история
...
Дальше решил проверить лямбда-зонд, у меня он трёх контактный. Два серых разъёма (минус и +12v "подогрев") и чёрный (сигнальный). На сигнальном проводе должны быть значения от 0.3 - 0.4v на холодную и 0.8 - 0.9v на разогретый движок. У меня же цифры всё время прыгали от нуля, до 0.3v, 0.5v, 0.7v и.т.д. по мере прогревания движка. Но значение ноль держалось больше всего и бензин соответственно впрыскивался неоправданно больше
, 0v - бедная смесь, в сторону 1v - богатая. Сегодня заменил лямбду на новую не оригинальную немецкого производства, мультиметр показывает теперь стабильные значения на сигнальном проводе. Как замерю расход после замены, так сразу отпишусь.