Са18 Или L20 ?

0

Са18 Или L20 ?

Сообщениеот violet79 » 20 мар 2010, 12:51

На восстановлении имеется Datsun Violet 79 г.в.(фото на аватаре) на который ставился заводом Z20, не дошедший до меня, и для которого я приобрел СА18 карбюраторный, но еще не устанавливал в виду того, что кузов пока на капиталке. Опыта эксплуатации ни по тому ни по другому не имею.

Прошу высказать ваше мнение по вопросу, какой двигатель целесообразнее устанавливать - L20 c карбюратором или СА18 с карбюратором. Карбюратор рассматриваю в виду меньшей бюджетности (но не принципиально).
Прикрепленные файлы
Аватара пользователя
violet79 Offline
Автор темы
Рейтинг: -13


0

Re: Са18 Или L20 ?

Сообщениеот Лёха » 20 мар 2010, 22:52

Понятно что л20 это другой уровень потому как он и мощнее и более сбалансирован вообще двигатель класный а на маленькую машину вообще бомба . Только не вздумай брать турбо это полная жопа . А с карбом очень даже ничё на скае менял са18 на л20 доволен очень брал в Одессе за 600 год назад притёр клапана и уже 40 тысяч проехал
Лёха Offline
Рейтинг: 0


0

Re: Са18 Или L20 ?

Сообщениеот violet79 » 20 мар 2010, 23:13

Спасибо, тулить будет не просто но думаю заморочиться. Длина под капотом скалы на 18 см. больше, чем у Виолета. Если есть опыт пожалуйста расскажи, как ты переделывал.
Аватара пользователя
violet79 Offline
Автор темы
Рейтинг: -13



  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Двигун



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air