Вобщем на моем блюбирде 2,0 инжектор, несколько "уставший" двигатель. Масло кушает, подымливает. Есть варинанты: поменять кольца, сальники или заменить мотор. Вот тут вопрос, если менять мотор, может обратить внимание на дизель? С какими трудностями я столкнусь? что дополнительно для этого надо? стоит ли?
ты столкнешься с ооооччень большими трудностями: 1. это тебе обойдется во много раз дороже, чем кап ремонт своего, или замена на такой же. 2. нужен двиг со всем навесным (генератор, стартер, ГУР, подушки и их крепление...) 3. скорее всего не подойдет КПП, возьмешь дизельную, но скорее всего к ней не подойдут полуоси 4. возьмешь дизельные полуоси, а они не подойдут к ступице :) 5. поменяешь ступицы, и возможно не подойдут торм. диски и суппорта :) 6. поменяешь суппорта, дискм и колодки 7. придется колхозить проводку. 8. придется колхозить с бензобаком и топливопроводом, или их заменить на дизельные. 9. возможно придется менять трос спидометра 10. радиатор может оказатся не подходящим для дизеля 11. и еще куча всего по мелочи (патрубки, шланжики, трубочки, кронштейники...) ну как? выгодная затея? :)
если у тебя есть полностью целый дизельный донор, то тогда никаких проблем вовсе
уже меньше пунктов будет :) но все же... если навес движка и КПП для карба и инжектора разные, будет почти такой же
1. нужен двиг со всем навесным (генератор, стартер...) 2. нужна моторная проводка и комп 2. возможно не подойдет КПП и полуоси 3. придется колхозить проводку. 4. придется колхозить с бензобаком и топливопроводом, или их заменить 5. и еще куча всего по мелочи (патрубки, шланжики, трубочки, кронштейники...)
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды: я еще про выхлоп забыл. его тоже менять или колхозить :)