Exist

Бензин 92 или 95.

0

Бензин 92 или 95.

Сообщениеот radetskymaxim » 06 авг 2016, 22:34

Привет всем. Не знаю на сколько подходящий раздел.
Вычитал в книжке что мой двигатель(mr20dd) кушает 92 бензин. (октановое число не ни 91 и тд).
Кто-то ездил на нем с этим двигателем(или подобными)? Я не в целях экономии, просто говорят октановое число обычно присадками поднимают что тоже не очень хорошо... Думаю можен на 92(на хороших заправках) движку будет лучше.
radetskymaxim Offline
Автор темы
Рейтинг: 2


0

Re: Бензин 92 или 95.

Сообщениеот Guard » 07 авг 2016, 10:15

radetskymaxim писал(а):говорят октановое число обычно присадками поднимают

Також це чув. Думаю воно недалеко від правди.
Раніше лив 92-ий. Але після переходу на газ і враховуючи, що бензин йде лише на прогріви, перейшов на 95-ий.
Ось подібна тема: 92-й бензин Може там що почерпнеш.
Аватара пользователя
Guard Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 3441


0

Re: Бензин 92 или 95.

Сообщениеот v.rekeda » 08 авг 2016, 17:44

Посмотреть сообщение - radetskymaxim писал(а):Вычитал в книжке что мой двигатель(mr20dd) кушает 92 бензин. (октановое число не ни 91 и тд).
Я не в целях экономии, просто говорят октановое число обычно присадками поднимают что тоже не очень хорошо... Думаю можен на 92(на хороших заправках) движку будет лучше.

На самом деле, октановое число не имеет никакого отношения к мощности, выделяемой при сгорании и говорит только о стойкости бензина к детонации. То есть, переплачивать за более высокое октановое число не имеет смысла, да и лишние присадки, действительно, ни к чему. На всякий случай посмотри октановое число в сертификате на бензин на заправке. Если мне не изменяет память, моторное октановое число 92 бензина равняется 83,5, а 92 - это исследовательское. На зарубежных АЗС при расчете октанового числа берут среднее, то есть 87,75... Как бы и маловато. Но с другой стороны, это актуально только при больших нагрузках, да и в современных моторах стоят датчики детонации, и блок управления сразу корректирует зажигание. Кто слышал детонацию в инжекторном моторе? Разве что может упасть тяга по причине той же коррекции...
То есть, ИМХО, можно попробовать качественный 92-й, и, если мотор не станет слабее, на нем и ездить.
P.S. Слышал, что есть 95-й прямой перегонки, но это не с украинских заводов. Дальше копать для меня не имеет смысла, у меня уже обе машины дизельные :)
v.rekeda Offline
Рейтинг: 36



Вернуться в Двигун



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air