Посмотреть сообщение - radetskymaxim писал(а):Вычитал в книжке что мой двигатель(mr20dd) кушает 92 бензин. (октановое число не ни 91 и тд).
Я не в целях экономии, просто говорят октановое число обычно присадками поднимают что тоже не очень хорошо... Думаю можен на 92(на хороших заправках) движку будет лучше.
На самом деле, октановое число не имеет никакого отношения к мощности, выделяемой при сгорании и говорит только о стойкости бензина к детонации. То есть, переплачивать за более высокое октановое число не имеет смысла, да и лишние присадки, действительно, ни к чему. На всякий случай посмотри октановое число в сертификате на бензин на заправке. Если мне не изменяет память, моторное октановое число 92 бензина равняется 83,5, а 92 - это исследовательское. На зарубежных АЗС при расчете октанового числа берут среднее, то есть 87,75... Как бы и маловато. Но с другой стороны, это актуально только при больших нагрузках, да и в современных моторах стоят датчики детонации, и блок управления сразу корректирует зажигание. Кто слышал детонацию в инжекторном моторе? Разве что может упасть тяга по причине той же коррекции...
То есть, ИМХО, можно попробовать качественный 92-й, и, если мотор не станет слабее, на нем и ездить.
P.S. Слышал, что есть 95-й прямой перегонки, но это не с украинских заводов. Дальше копать для меня не имеет смысла, у меня уже обе машины дизельные :)