Посмотреть сообщение - a_leksandra_86 писал(а): При езде внезапно загарается датчик масла и датчик неисправности работы двигателя.. или как то так он называется (оранжевый) и при этом клинит руль (он застывает в определенном положении и ни туда ни сюда..) и машина начинает подергиваться, выключаю зажигание.. снова завожу - проходит, но иногда не с первой такой попытки.
Привет, Саня. Описанная тобой ситуация (давление масла и "ЧЕК") возможна по нескольким причинам:
1. Низкий уровень масла и как следствие оголение заборника маслонасоса при разгоне-торможении или поворотах. Т.е. масло по инерции уходит в другую сторону картера и оголяет маслоприемник. Решение: долить масло до уровня.
2. Забит маслоприемник. Тогда лампа должна загораться при интенсивном разгоне. Но если в двиг не лили разную жижу и не мешали синтетику с иными типами масел, то такое при твоем пробеге маловероятно. Решение: снятие поддона двигателя и очистка маслоприемника с последующей промывкой всей системы.
3. Глюк електрики, т.е. где-то, что-то, как-то замыкает и мозги расценивают это как неисправность. Лечится електриком, но проблема в том, что лечить надо в момент проявления симптомов, иначе
.
Пункты 1. и 2. исключаем в принципе (была на СТО - там это должны были выявить). остается пункт 3.
Не люблю я електрику
.
удачки