Exist

Клинит руль

0

Клинит руль

Сообщениеот a_leksandra_86 » 05 авг 2013, 14:36

Всем привет, это моя первая тема, заранее извеняюсь, если что не так или не туда напишу:). У меня такая проблема: машинка Nissan Almera хетчбэк, 2003-го года, пробег 140 000 км. При езде внезапно загарается датчик масла и датчик неисправности работы двигателя.. или как то так он называется (оранжевый) и при этом клинит руль (он застывает в определенном положении и ни туда ни сюда..) и машина начинает подергиваться, выключаю зажигание.. снова завожу - проходит, но иногда не с первой такой попытки. Пару недель назад ездила на диагностику, сказали что все хорошо, ошибок не обнаружено, типа это просто сбой компьютера, после этого вроде как то нормально стало, и вот теперь опять проблема возобновилась. До замены масла в двигателе по идее еще 8 тыс км, в гидроусилитель подлили масло до максимального уровня. Может кто подскажет в чем может быть проблема, или на какое СТО в Донецке лучше обратиться, кто специализируется на Ниссанах, чтоб не ободрали как липку и не наворотили лишнего.. буду очень-очень благодарна!)
a_leksandra_86 Offline
Автор темы
Рейтинг: 4


0

Re: Клинит руль

Сообщениеот максимус » 05 авг 2013, 22:33

Привет клинит руль потому   что у тебя  останавливается двигатель а привод гидроусилителя ременной от двигателя.
То есть это нормально.
А вот почему двигатель вырубает по защите не скажу  это может быть контакт на датчике или еще где то контакт.
В любом случае надо к электрику  ,но пока это все при нем не случиться он ее проблему не найдет ...

А датчиков там достаточно датчик давления масла,датчик положения коленвала и еще несколько.
Когда это случилось  первый раз-не после смены масла ?
Аватара пользователя
максимус Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 844


0

Re: Клинит руль

Сообщениеот НИК » 06 авг 2013, 08:02

Посмотреть сообщение - a_leksandra_86 писал(а): При езде внезапно загарается датчик масла и датчик неисправности работы двигателя.. или как то так он называется (оранжевый) и при этом клинит руль (он застывает в определенном положении и ни туда ни сюда..) и машина начинает подергиваться, выключаю зажигание.. снова завожу - проходит, но иногда не с первой такой попытки.
Привет, Саня. Описанная тобой ситуация (давление масла и "ЧЕК") возможна по нескольким причинам:
1. Низкий уровень масла и как следствие оголение заборника маслонасоса при разгоне-торможении или поворотах. Т.е. масло по инерции уходит в другую сторону картера и оголяет маслоприемник. Решение: долить масло до уровня.
2. Забит маслоприемник. Тогда лампа должна загораться при интенсивном разгоне. Но если в двиг не лили разную жижу и не мешали синтетику с иными типами масел, то такое при твоем пробеге маловероятно. Решение: снятие поддона двигателя и очистка маслоприемника с последующей промывкой всей системы.
3. Глюк електрики, т.е. где-то, что-то, как-то замыкает и мозги расценивают это как неисправность. Лечится електриком, но проблема в том, что лечить надо в момент проявления симптомов, иначе :pardon: .
Пункты 1. и 2. исключаем в принципе (была на СТО - там это должны были выявить). остается пункт 3.
Не люблю я електрику :ac: .
удачки :ad:
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


+4

Re: Клинит руль

Сообщениеот a_leksandra_86 » 06 авг 2013, 09:46

Спасибо большое за ответы) Вчера вынуждена была заехать на сто.. думала вообще не доеду.. обороты падали, заводилась раза с третьего-четвертого, короче, сделали снова диагностику, показало что неисправен датчик положения каленвала или цепь его, сегодня постараюсь его найти, купит и поменять) очень надеюсь что проблема только в этом..) Уровень масла в порядке, это первое конечно на что подумали.., и началось не после замены, через нормальное кол-во времени.., а лили только синтетику как положено, а вот на счет забитости маслоприемника и системы это не известно, если не поможет замена датчика каленвала нужно наверно будет это проверять.. но надеюсь все таки на датчик..)) Спасибо еще раз за советы! хорошо что есть такие форумы) :good:
a_leksandra_86 Offline
Автор темы
Рейтинг: 4


0

Re: Клинит руль

Сообщениеот Эмбрион » 06 авг 2013, 10:35

Оригинальный датчик стоит около 20 баксов. Так что не проблема с ним.
Аватара пользователя
Эмбрион Offline
Член ББ 
Рейтинг: 804


0

Re: Клинит руль

Сообщениеот a_leksandra_86 » 06 авг 2013, 11:11

Интересно, мне звонили, сказали 400 грн за оригинал, и ждать еще дня 4... а если ждать 1-2 дня то около 500 грн что-то..!!
a_leksandra_86 Offline
Автор темы
Рейтинг: 4


0

Re: Клинит руль

Сообщениеот Эмбрион » 06 авг 2013, 11:25

Я себе менял датчик положения распредвала и он стоил 22 бакса. А датчик распредвала и датчик коленвала - одинаковые.
Аватара пользователя
Эмбрион Offline
Член ББ 
Рейтинг: 804


0

Re: Клинит руль

Сообщениеот a_leksandra_86 » 06 авг 2013, 11:32

Ну да.. разница 20 и 50 баксов ощутимая..Спасибо, что подсказал примерную хоть стоимость.. буду конечно еще искать!
a_leksandra_86 Offline
Автор темы
Рейтинг: 4


0

Re: Клинит руль

Сообщениеот Эмбрион » 06 авг 2013, 11:46

Я могу конечно ошибаться по поводу оригинала, но вроде бы был оригинал, а если и нет, то значит с дублем катаюсь уже пару лет и замечательно!
Аватара пользователя
Эмбрион Offline
Член ББ 
Рейтинг: 804


0

Re: Клинит руль

Сообщениеот a_leksandra_86 » 06 авг 2013, 11:57

так и класс, и мне подошло б за 20 доларок хоть и на 2 года даже.., так мне этот товарищь сказал что за 400-500 (в зависимости от кол-ва дней доставки) это оригинал Ниссан типа производитель, а есть еще не ниссановский, а другой какой то который тоже подойдет, так тот что то или 720 или 780.. точно не помню..!!! :scare3:  Может решил что если я девушка, типа не в курсе что по чем, можно подзаработать..)) Но я конечно прежде чем купить, узнаю везде где только можно что по чем..)) :ab:
a_leksandra_86 Offline
Автор темы
Рейтинг: 4


След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Двигун



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air