Посмотреть сообщение - L@M@K писал(а):игра не стоит свеч... ибо дорого
КПП скорее не подойдет... меняем. теперь полуося не подходят... меняем. теперь полуося в ступицы не лезут... меняем, меняем, меняем.... и пошло-поехало - поменял пол машины
За день уложился: снял движок, прозвонил проводку подкапотную, установил другой двигатель, и дабы развеять мифы, пришлось перемерять и переустанавливать КПП и полуоси, факт на лицо - КПП становятся на оба двигателя, полуоси аналогично в КПП и ступицы взаимозаменяемые, конечно не спорю, были пару нюансов при сборке: первое - не много отличаются подушки крепления КПП к кузову, то есть необходимо при замене КПП менять и боковую подушку, у них совпадает только 2 отверстия под болт, и 1 смещено в противоположных направлениях. Далее по электронике: с моего двигателя перекочевали пару датчиков, т.к. не захотелось делать переходники, а это: датчик температуры охл. жидкости и клапан продувки абсорбера. Заменил компьютера и установил АКБ, а далее самый ожидаемый момент, включаю зажигание, приборка светиться, включается стартер, но ... .
При включении зажигания молчит бензонасос и нет искры, чуть сердце не екнуло, ну капец думаю приехал, снимаю обратно АКБ и возвращаю свой родной комп, ... с полуоборота заводиться, работает стабильно, проехался, все отлично, промыл двигатель, сменил масла и фильтры, ну и конечно пивко, рыбка, и спатки после тяжелого дня.
Теперь катаюсь и посмотрю на расход бензина, но думаю нужно теперь найти специалиста, что б прошивку поменять с 1.6 на 1.4, но у нас в Сумах трудновато с СТО, СТО то есть но нет спецов(, вообщем вопросик - есть ли у кого программа прошивок 1.6 и 1.4 на двигатели GA16DE и GA14DE, и можно ли самому проделать данную операцию или все таки прийдеться съездить в Харьков или в Киев на нормальное СТО?
p.s.: писал в спешке, извиняюсь если есть какие-то ошибки, но думаю описал процедуру понятно, спс за советы,