Замена двигателя

0

Замена двигателя

Сообщениеот ALEXANDER7 » 13 май 2013, 05:37

Добрый день, вот назрел вопрос о замене двигателя на саньке 95г.в. двигатель 1,6 инжектор, думаю заменить на двигатель с альмеры 96г.в. двигатель 1,4 инжектор. С виду и по крепежу по фоткам вроди одинаково, при переходе с 1,6 на 1,4 необходимо только замена блока управления или еще нюансы появятся, спс за помощь.
Аватара пользователя
ALEXANDER7 Offline
Автор темы
Рейтинг: 21


0

Re: Замена двигателя

Сообщениеот Pheanix » 13 май 2013, 12:44

Коробку передач смотрели??? Не уверен что с 1,6 подойдет на 1,4. Хорошо бы найти документацию по размещению крепежей навесного (думаю такая информация должна быть в документации по ремонту автомобиля - repair manual EBRM) или поставить 2 машины рядом и сравнивать. Другой есть вариант - это посмотреть были в Вашем модельном ряде двигателя от альмеры (модификация двигателя).
Аватара пользователя
Pheanix Offline
Член ББ 
Рейтинг: 596


+5

Re: Замена двигателя

Сообщениеот L@M@K » 13 май 2013, 18:37

игра не стоит свеч... ибо дорого
КПП скорее не подойдет... меняем. теперь полуося не подходят... меняем. теперь полуося в ступицы не лезут... меняем, меняем, меняем.... и пошло-поехало - поменял пол машины
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Замена двигателя

Сообщениеот ALEXANDER7 » 13 май 2013, 21:17

Двигатель у меня GA16DE, на альмере вроди GA14DE, оба двигателя смотрел в каталогах ставятся на саньках, пригоняю донора, так что думаю если коробка не подойдет, можно и с коробкой переставить, остача машины пойдет на продажу если кому что понадобиться. Думаю основной ньюанс - нужна ли замена блока управления и в чем в них разница, в прошивке?
Аватара пользователя
ALEXANDER7 Offline
Автор темы
Рейтинг: 21


0

Re: Замена двигателя

Сообщениеот L@M@K » 13 май 2013, 21:48

ну если с донора, то без проблем. ставишь все всборе: двиг, кпп и навесное.
замена ЭБУ по-любому. вместе со всей моторной проводкой.

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
и еще один нюанс - состыковка проводки. если в ЭБУ донора другие розъемы, то салонную проводку придется всю переделывать под них.
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Замена двигателя

Сообщениеот ALEXANDER7 » 13 май 2013, 22:29

Ну не знаю, думаю состыковка проводки должна быть идентичной, у данных автомобилей кузова только отличаются, подкапотный отсек с виду одинаковы.
Аватара пользователя
ALEXANDER7 Offline
Автор темы
Рейтинг: 21


0

Re: Замена двигателя

Сообщениеот ALEXANDER7 » 28 май 2013, 05:04

Интересует распиновка контактов на блоке управления, т.к. они на обеих авто идентичные, клемма один в один, но отличается только маркировка, по моему мнению только из-за прошивки под разные объемы двигателя, можно ли найти хар-ки или распиновку контактов на данные блоки?
1й - с двигателя GA16DE
Изображение
2й - с двигателя GA14DE
Изображение
Аватара пользователя
ALEXANDER7 Offline
Автор темы
Рейтинг: 21


+2

Re: Замена двигателя

Сообщениеот ALEXANDER7 » 31 май 2013, 08:23

В течении недельки планирую замену двигателя, прозвоню проводку, вообщем обязательно отпишусь по результатам переделки, что б уже точно знать, что да как, и на будущее кому нить инфа будет полезна по замене данных двигателей.
Аватара пользователя
ALEXANDER7 Offline
Автор темы
Рейтинг: 21


+7

Re: Замена двигателя

Сообщениеот ALEXANDER7 » 23 июн 2013, 10:43

Посмотреть сообщение - L@M@K писал(а):игра не стоит свеч... ибо дорого
КПП скорее не подойдет... меняем. теперь полуося не подходят... меняем. теперь полуося в ступицы не лезут... меняем, меняем, меняем.... и пошло-поехало - поменял пол машины

За день уложился: снял движок, прозвонил проводку подкапотную, установил другой двигатель, и дабы развеять мифы, пришлось перемерять и переустанавливать КПП и полуоси, факт на лицо - КПП становятся на оба двигателя, полуоси аналогично в КПП и ступицы взаимозаменяемые, конечно не спорю, были пару нюансов при сборке: первое - не много отличаются подушки крепления КПП к кузову, то есть необходимо при замене КПП менять и боковую подушку, у них совпадает только 2 отверстия под болт, и 1 смещено в противоположных направлениях. Далее по электронике: с моего двигателя перекочевали пару датчиков, т.к. не захотелось делать переходники, а это: датчик температуры охл. жидкости и клапан продувки абсорбера. Заменил компьютера и установил АКБ, а далее самый ожидаемый момент, включаю зажигание, приборка светиться, включается стартер, но ... .
  При включении зажигания молчит бензонасос и нет искры, чуть сердце не екнуло, ну капец думаю приехал, снимаю обратно АКБ и возвращаю свой родной комп, ... с полуоборота заводиться, работает стабильно, проехался, все отлично, промыл двигатель, сменил масла и фильтры, ну и конечно пивко, рыбка, и спатки после тяжелого дня.
  Теперь катаюсь и посмотрю на расход бензина, но думаю нужно теперь найти специалиста, что б прошивку поменять с 1.6 на 1.4, но у нас в Сумах трудновато с СТО, СТО то есть но нет спецов(, вообщем вопросик - есть ли у кого программа прошивок 1.6 и 1.4 на двигатели GA16DE и GA14DE, и можно ли самому проделать данную операцию или все таки прийдеться съездить в Харьков или в Киев на нормальное СТО?
  p.s.: писал в спешке, извиняюсь если есть какие-то ошибки, но думаю описал процедуру понятно, спс за советы,  :drinks:  :drinks:  :drinks:
Аватара пользователя
ALEXANDER7 Offline
Автор темы
Рейтинг: 21


0

Re: Замена двигателя

Сообщениеот L@M@K » 23 июн 2013, 12:56

ну вот и чудненько. могло быть гораздо сложнее.

вообщем вопросик - есть ли у кого программа прошивок 1.6 и 1.4 на двигатели GA16DE и GA14DE, и можно ли самому проделать данную операцию

не совсем понятно, что ты имеешь ввиду. что такое программа прошивок? или имеется ввиду программа для прошивки?
для перепрошивки нужно:
- комп, или ноут
- адаптер ECU to PC, который может считывать/записывать HEX или BIN файлы (не все могут).
- прога, которая умеет это делать (в принципе не проблема)
- нужная тебе топливная карта (HEX или BIN файл)
если все это есть, то в принципе ничего сложного - как скопировать-вставить файл. а вот где это все найти не знаю

При включении зажигания молчит бензонасос и нет искры,

вот это странно. я бы разбирался с этим. зачем что то там перешивать, если есть родной ЭБУ к этому мотору?
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


След.

Вернуться в Двигун



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air