Exist

Нужен совет по оборотам на Primera P10

0

Нужен совет по оборотам на Primera P10

Сообщениеот Pheanix » 24 янв 2013, 13:37

Предыстория с оборотами есть в бортовике, так что расписывать не буду. Взял у меня тесть машину на выходные и укатил в село. По дороге назад машина стала глохнуть либо очень прыгали обороты с 650 до 0 и назад. Где-то нашел СТО - ему почистили дроссельную заслонку с полной разборкой. По словам машина завелась с оборотами 3000 и не падали - подкорректировали - вроде бы стало нормально. По приезду обороты стали очень странные. Вот в чем странность:
1. Прогревочный ХХ стал 2000;
2. На полностью прогретой машине при включении передачи (сцепление пока не отпускаем) обороты поднимаются до 1000, выключаешь передачу - 700-750 (бывает и 650);
3. Во время езды (переключение на нейтраль) обороты держаться 1100-1300 до полной остановки автомобиля. Авто остановилось - обороты упали до 700-750 (бывает и 650);

Расход топлива если и увеличился, то не заметно. Ступенек нет, едет нормально, быстро набирает скорость.
По машине
Nissan Primera P10 GA16DE 1995г.

Перелопатил кучу литературы по поводу обучения ДЗ, но запутался совсем. Прошу помочь советом, картинками, опытом. В общем кто чем сможет....
Аватара пользователя
Pheanix Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 596


0

Re: Нужен совет по оборотам на Primera P10

Сообщениеот Владислав@ » 24 янв 2013, 14:12

У меня когда то тоже обороты шалили но в результате оказалось все очень просто, -  тросик газа разлезся слегка и в кожухе  цеплял ,ну и соответственно  обороты непонятно себя вели.
Владислав@ Offline
Рейтинг: 0


0

Re: Нужен совет по оборотам на Primera P10

Сообщениеот Pheanix » 24 янв 2013, 14:20

Да с тросиком все нормально. Он не цепляет.
Аватара пользователя
Pheanix Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 596


0

Re: Нужен совет по оборотам на Primera P10

Сообщениеот alleks » 24 янв 2013, 22:25

С данной проблемой сталкивался,у тебя вышел из строя датчик нейтрального положения КПП-вкручен в нижней части коробки справа(не путать с выключателем фонарей заднего хода,вкручен слева) по ходу машины.Прежде чем воспользоватся моим советом необходимо проверить датчик:на прогретом двигателе разогнатся(40-50км/ч)включить нейтраль-обороты 1100-1300 при снижении скорости ниже 18-20км/ч холостые в норме,затем на яме стянуть с датчика защитный колпачек и проверить мультиметром или цешкой проводимость между контактами датчика-нейтраль есть все остальные нет,если на нейтрали тоже нет(рекомендую проверить несколько раз)тогда это он.Найти этот датчик непросто,многие продавцы запчастей понятия не имеют ,что это и где установлено,так как применяется только на NISSAN и то не на всех моделях.Есть два типа датчиков-с нормально разомктнуми контактами и нормально замктнуми контактами,какой нужен на PRIMERA не помню,можно проверить по старому-он востановлен и лежит в гараже.Если интересуют подробности можеш звонить 0505763502 или написать в личке.Можно 0933728052(после 18-00)
alleks Offline
Рейтинг: 30


0

Re: Нужен совет по оборотам на Primera P10

Сообщениеот Pheanix » 24 янв 2013, 22:57

alleks
В том то и дело, пока машина полностью не остановиться - обороты не приходят в норму (приходят от 2-5 секунд) а так и висят 1100-1300. Данный эффект проявился только после чистки ДЗ с полным разбором. У меня такое чувство, что какой-то датчик на ДЗ выставлен не правильно. Ну не верю я что в один момент может выйти датчик нейтрали. Тем более я подключал сканер (купил у одноклубника) то датчик нейтрали срабатывает сразу после скидывания передачи (Nissan Consult v.1.54). Спасибо за совет, завтра обязательно после 18-00 перезвоню.
Аватара пользователя
Pheanix Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 596


0

Re: Нужен совет по оборотам на Primera P10

Сообщениеот Pheanix » 28 янв 2013, 10:13

Каждый день машинка приносит неприятные сюрпризы...  :ac:  Ехал в пятницу утром на работу, на полпути обороты перестали подыматься свыше 1800, выше - отсечка! При наборе скорости машина начинает подергиваться (Как будто дохнет бензонасос) - но машина не глохнет. На холостом все в норме. Я в шоке. В гараж уже дотянули на шнурке. В гараже запустил Nissaт Data Scan и он мне вывалил ошибку 43 (нет сигнала с ДПДЗ) целых 4 шт. Сбросил ошибку - эффект 0, отсекает обороты но ошибок больше не показывает (может, потому что стоял в гараже и никуда не двигался). В воскресенье решил пойти измерять сопротивление у ДПДЗ, пока все разобрал - пальцы отваливаются, так толком и ничего не измерив. Если есть специалисты - могу скинуть лог Nissaт Data Scan. alleks высказал предположение что мозги не видят датчик и нужно проверить проводку. Есть еще вопрос: как правильно измерять сопротивление уже на самом ДПДЗ (3 контакта, провода красный, белый, черный) - между какими проводами нужно измерять? Надеюсь на следующих выходных потеплеет, что бы можно было заняться проверками.

P.S.
У меня складывается такое чувство, что датчику пришел кирдык.  Какая ориентировочная стоимость бу датчика?
Аватара пользователя
Pheanix Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 596


+1

Re: Нужен совет по оборотам на Primera P10

Сообщениеот L@M@K » 28 янв 2013, 11:14

красный провод "+"
черный "-"
белый "сигнал"

сопротивление меряется между белым и черным. между красным и черным меряется напряжение.
либо датчику гайки, либо он неправильно отрегулирован (менее вероятно).
думаю датчик б\у будет стоить в пределах 40-50уе

п.с. только мерить нужно не на проводах, а на соответствующих контактах датчика, отключив разъем
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Нужен совет по оборотам на Primera P10

Сообщениеот Pheanix » 28 янв 2013, 11:30

Спасибо, буду пробовать мерять. Заодно нужно будет прозвонить всю проводку до компа. Как только немного потеплеет. Смотрел цены нового - 500-750 грн. в зависимости от кода детали и применимости.
Аватара пользователя
Pheanix Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 596


0

Re: Нужен совет по оборотам на Primera P10

Сообщениеот Pheanix » 29 янв 2013, 15:35

Возник еще такой вопрос, а  катализатор может так блокировать обороты?
Аватара пользователя
Pheanix Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 596



След.

Вернуться в Двигун



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air