Всем привет! Решил попробовать ниссан, и начал с старого блюберта 86г., седан, двигатель 2.0 карб. Так вот такая проблема, когда я его брал, из крышки клапанов был слышен цокот, проехав так 200 км до дома, сняв крышку обнаружилось что там отсутствуют и раскручены гайки коромысла, устранив эту неисправность, двигатель заработал как часики. Но проехав буквально 5 км начал троить, путем отсоединения проводов выяснилось что не работает 1 цилиндр, выкрутив свечу увидел что она сухая без единого намека на нагар и масло, рыженькая. Замерив компрессию на сто сказали что очень низкая, сняв крышку клапанов и что то там подергав сказали что прогорел поршень или клапан. кто что может сказать по этому поводу, какие признаки прогорания поршня и клапана? Из трубы не валил черный дым, но дымить начала посильнее чем до того как затроила. Помогите пожалуйста. Извиняюсь если что то не так написал, так как сам вообще не разбираюсь в этом.
P.S. а если ремень проскочил то могут быть такие симптомы, потому что 2 дня с толкача заводил, аккум севший был.