Exist

Помогите по ДМРВ. Нужен реальный совет.

0

Re: Помогите по ДМРВ. Нужен реальный совет.

Сообщениеот romanovich2008 » 02 ноя 2012, 10:50

Offtopic: кстати всем на заметку... авто желательно прогревать и особенно в холода(чтоб обороты спали хотя бы 1000 или ниже, до момента как пойдет стрелка температуры вверх)... ибо есть такое поверие, типа:у меня новое импартное авто, я поехал, а она по дороге прогреется - нифига подобного! часто замечаю возле дома по утрам - кто то завёл и покатил...ну, до капиталки недалеко, а особенно для авто с кучей электроники....там датчикаф фсяких и т.д. и т.п....

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
Андрюха! а шо тебе говорит вторя лямбда? на форумах народ говорит что если вторая показывает 0.28в, то либо она того, либо её нет... нормальное напряжение на второй лямбде должно быть 0.45в(тива идеальное значение для смесеобразования). у меня катализатора нету, вот и задумываюсь, может проставочку под неё зафигачитьили электронную обманку?!.. у меня то показывает 0.28в, даже когда новую ставил и значение не менялось... одни говорят что на смесь не влияет(типа работает как сигнализатор если катализатор того), другие - что влияет... не понятно как..?!
Аватара пользователя
romanovich2008 Offline
Рейтинг: 633


0

Re: Помогите по ДМРВ. Нужен реальный совет.

Сообщениеот andreyn » 02 ноя 2012, 12:15

Ромчик, не помню про показания второй лямбды... буду на диагностике, проверю...
Я вообще катализатор хочу выбить в следующем году!
по поводу "что дает вторая лямбда" - тоже читал и мнения расходятся, типо только смотрит кат, а другие говорят, что вторая лямбда корректирует смесь, в зависимости от выхлопа... не знаю насколько правда!

Номер датчика не скажу, т.к. коробка от него дома лежит! Сфотаю и покажу!
Аватара пользователя
andreyn Offline
Автор темы
Рейтинг: 393


+1

Re: Помогите по ДМРВ. Нужен реальный совет.

Сообщениеот L@M@K » 05 ноя 2012, 22:08

типа работает как сигнализатор если катализатор того

говорят, что вторая лямбда корректирует смесь, в зависимости от выхлопа.


говорят... спорят... типа корректирует... возможно корректирует... нет, не корректирует...  ну а просто взять и почитать литературу, и раз и навсегда закрыть этот вопрос нельзя? :)

первый вариант: ищем любую тех. литературу про "систему распределенного  впрыска (ЕВРО-4)", и все становится на свои места. вторая лямбда - всего лишь сигнализатор. коррекцию она не делает.

второй вариант: гуглим спеца по ЭБУ (не важна даже марка и модель), который занимается прошивками, настройками и т.д.... звоним, задаем вопрос, получаем ответ - коррекцию она не делает.

третий вариант (самый неоспоримый): подключаем комп, отключаем лямбду, наблюдаем за изменениями кратковременной коррекции... катаемся день, и наблюдаем за изменениями долговременной коррекции. и видим - без изменений.

а электронная обманка это - все го лишь резистор, за 50 копеек, вставленный в разъем вместо лямбды :)
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Помогите по ДМРВ. Нужен реальный совет.

Сообщениеот Сергей Викторович » 26 ноя 2012, 21:49

Народ помогите все перечитал все попробовал все почистил :scare3:
Проблема:  N16 1.5i  2004
1.Заводится только с педалью в пол  если этого не сделать  минут 20  можно заводить потом
2. немного пропала тяга еле 120 набираю))  :wall: на трассе жрать  бензыч начала

Был у  2 диагностов нихера не  сказали или то или это а может все  вместе  
Заслонку почистил, свечи поменял, топливный  поменял , систему  прочистили знакомые, ничего не изменилось.
Начитался сегодня померял вольтаж  если правильно понял на первом разъеме показал 1,2в при включеном зажигании.
Подскажите походу ДМРВ?  
Если кто знает где взять тоже а то загадали 177 евро за новый или 190 доляриков за б.у :ai:
Сергей Викторович Offline
Рейтинг: 0


0

Re: Помогите по ДМРВ. Нужен реальный совет.

Сообщениеот romanovich2008 » 27 ноя 2012, 09:29

эм.. уверены что проблема в ДМРВ?

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
на самом датчике есть чувствительный тот самый 5-тый элемент(на колодке 5-й контакт) - он же подогрев... все остальные могут показывать правильное напряжение и при этом с нерабочим подогревом.. на датчике реализован в виде тоненькой проволоки с чувствительным элементом.. но судя по вашим симптомам(Заводится только с педалью в пол  если этого не сделать  минут 20  можно заводить потом) похоже на цепь ГРМ... либо с муфтой опережения зажигания.. в своём бортжурнале делал описание сей проблемы... чек горит?
Аватара пользователя
romanovich2008 Offline
Рейтинг: 633


0

Re: Помогите по ДМРВ. Нужен реальный совет.

Сообщениеот Сергей Викторович » 27 ноя 2012, 09:38

Нет не уверен что ДМРВ, а чек горит, там ошибку позавчера показал датчик распредвала, хоть я его и менял в июле Че делать? Автомобилистом стал пол года назад, блин зеленый еще.

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
И как Проверить, если 2 диагноста говорит все нормально
Сергей Викторович Offline
Рейтинг: 0


0

Re: Помогите по ДМРВ. Нужен реальный совет.

Сообщениеот romanovich2008 » 27 ноя 2012, 09:49

ну это первые ласточки сигнализирующие о растянутой цепи... поверь мне, я с такой проблемой сталкивался))) это 100% цепь.. датчики реагируют в большей степени на цепь - синхронность данных поступающих с датчика коленвала и распредвала.. если есть не состыковки будет гореть чек с кодом 340 (по компу). Цепь в топку..бери полный кит по замене цепи без звёзд на распреды, а вот шестерню коленвала как правило в комплект ставят, её тоже поменяй..  такой кит стоит порядка 150-200 у.е. ну и работа в районе 100у.е.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
хочу вас утешить, тот датчик что вы поменяли вполне может быть работоспособным!

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
в топку диагностов! цепь растянута на пол зуба а то и на зуб- полтора подлежит замене ибо натяжитель цепи уже на своём максимуме её выдавил и по меткам не совпадения вот и сбоит! срок цепям от 150- до 180 т.км. как правило если менять на оригинал, то протянет ещё 100-150 т.км., не оригинал китайский ну тыщ 50 не больше... :ad:

Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:
Изображение
вот схема цепи.. собственно что тебе нужно
1) сама цепь (Nissan        13028-4M512        Цепь грм)
2) натяжитель (Nissan        13070-AU000        Натяжитель цепи грм)
3) успокоитель (Nissan        13085-4M500        Успокоитель цепи грм)
4) планка натяжителя (Nissan        13091-7J600        Планка натяжителя цепи)
по ценам выходит прилично для справки дам примерные стоимости:
цепь -750, натяжитель - 450, успокоитель - 150, планка натяжителя - 450 итого плучается примерно 1800грн(это стоимость оригиналов)..+ работа, если кит неоригинала, то будет дешевле, но опять же ресурс соответствующий))) удачи)))!!! :ad:  :friends:  :drinks:
Аватара пользователя
romanovich2008 Offline
Рейтинг: 633


0

Re: Помогите по ДМРВ. Нужен реальный совет.

Сообщениеот Сергей Викторович » 27 ноя 2012, 10:16

Спасибо а это можно как  то диагностировать или 100% цепь, кстати забыл упомянуть что на горячую или теплую заводится с пол тычка без выжима акселиратора.
А цепь влияет на тягу автомобиля
Сергей Викторович Offline
Рейтинг: 0


0

Re: Помогите по ДМРВ. Нужен реальный совет.

Сообщениеот romanovich2008 » 27 ноя 2012, 10:22

Изображение вот она цепь звёзды распредвалов (причём та что с муфтой- и есть распределение зажигания) и натяжитель))) и видно как шток натяжителя практически полностью вытянулся! рисочки на звёздах(метки)  по ним читаются сигналы на датчиках...а точка - по ней выставляется метка цепи.. вроде так если я не ошибаюсь...

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
а ноги влияют на ходьбу человека?!  :ad:  ну а представь у тебя сердце с перебоями работает.. сильно с таким сердцем не побегаешь ведь)))
Аватара пользователя
romanovich2008 Offline
Рейтинг: 633


0

Re: Помогите по ДМРВ. Нужен реальный совет.

Сообщениеот Сергей Викторович » 27 ноя 2012, 10:25

Спасибо за схему просто дмрв стоит не дешевле просто хотелось бы поменять только одно блин)))

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Согласен сильно не побегаешь блин :smoke:
Сергей Викторович Offline
Рейтинг: 0


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Двигун



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air