Помогите по ДМРВ. Нужен реальный совет.

0

Re: Помогите по ДМРВ. Нужен реальный совет.

Сообщениеот romanovich2008 » 27 ноя 2012, 11:42

да ладна)) моё - однозначно цепь. (и разобрать муфту опережения зажигания на наличие сколов в пазу)
Аватара пользователя
romanovich2008 Offline
Рейтинг: 633


0

Re: Помогите по ДМРВ. Нужен реальный совет.

Сообщениеот Сергей Викторович » 27 ноя 2012, 17:48

Спасибо я уже тоже налазился по инету походу похоже цепь  потому что  по датчику такого вроде не должно быть
Сергей Викторович Offline
Рейтинг: 0


0

Re: Помогите по ДМРВ. Нужен реальный совет.

Сообщениеот andreyn » 06 дек 2012, 11:40

Осилил ваши дебаты. Однозначно цепь, меняй и не задумывайся. После замены все проверь, почисти и ДМРВ в том числе (чистить его не рекомендуется).
Аватара пользователя
andreyn Offline
Автор темы
Рейтинг: 393


0

Re: Помогите по ДМРВ. Нужен реальный совет.

Сообщениеот Сергей Викторович » 06 дек 2012, 21:40

Новый прикол по этой теме разобрали, натяжитель работал до половины  цепь не провисшая (диаграмма  показывала  сбой почти на 1,5 зуба) пол дня ковырялись походу синхронизационная муфта не докручивает или перекручивает сказали что  из за нее смотрел там две выемки не совпадают а они вроде должны совпадать и по размеру как раз 1,5 зуба (кстати Сказали что там у меня уже колупались покупал бу  в феврале этого года, сказали что кулибина там уже лазили или разбирали или ставили бу деталь)
Сергей Викторович Offline
Рейтинг: 0


0

Re: Помогите по ДМРВ. Нужен реальный совет.

Сообщениеот romanovich2008 » 06 дек 2012, 21:52

вот собственно что и требовалось выяснить... регулировка углов выполняет тот самый синхронизатор, который на звезде впуска, если его колупали, то должны были знать, что необходимо выставить угол 8+-5 град. что ессно наверное сделано не было, по возможности найдите мануал и там подробно описан процесс в разделе "двигатель". если натяжитель вылез на половину - это конечно не 1.5 зуба, но уже признак того что процесс пошёл... можете подождать ещё тыщ 15-30 и менять таки придётся...да и как определили что муфту разбирали?! каковы признаки ваш мастер озвучил?! её на двигателе не разобрать, только со съёмом звезды, если звезду снимали, то могли не попасть по меткам, а отсюда уже не правильно по диаграммам могло показать...
если ничего не трогали и цепь не снимали, то цепь провисшей не  будет- работает натяжитель, звёзды и т.д. что держат её в напряжении, а вот если б её сняли(цепь), то увидели бы(как я ранее показывал изгиб цепи).
Аватара пользователя
romanovich2008 Offline
Рейтинг: 633


0

Re: Помогите по ДМРВ. Нужен реальный совет.

Сообщениеот san4ez » 20 фев 2013, 21:39

Народ, а подскажите и мне... Дела такие: Альмерка, N16, 1.8 трахтамат. Подъезжал к работе - завоняло резко паленым в салоне, подумал что с улицы. Вечером сажусь в машину - запах все еще на месте. Осмотрел все предохранители и релюшки - целые. Давай заводить - видео ниже. Это на холодную. На горячую все хорошо. Едет отлично, все приборы работают.


Пробег 104 тысячи. Для цепи вроде и рано, но...
Виталик шайтан)) Дозвониться два дня не могу - завтра в тупую заеду к нему.
Аватара пользователя
san4ez Offline
Рейтинг: 256


0

Re: Помогите по ДМРВ. Нужен реальный совет.

Сообщениеот san4ez » 21 фев 2013, 20:43

Отвечаю на свой вопрос - авось у кого похожее случится.
Если у Вас на N16 что-то резко завоняло и непонятно ведет себя холостой ход - долго не думайте и сразу смотрите клапан холостого хода, ибо он скорее всего заклинил в одном и том же положении. Но блок управления двигателем не хочет с этим мириться и все пытается его расшевелить, за что и платит своей же кончиной.
ЗЫ: и это - дайте кто контакты разборщиков по N16... или кто знает где лежат без дела ЭБУ и КХХ на 1.8 трахтамат.
ЗЫ2: хоть Альмерка сегодня и расстроила меня самый первый раз за столько лет, но я доволен тем, что даже при дырке в ЭБУ и заклиненом КХХ она может спокойно передвигаться или хотя бы доехать до сервиса.
ЗЫ3: не переживайте сильно - машинку я не насилую и не заставляю ее ездить с дыркой в мозгах - она мирно ждет запчастюлин у Виталика))
Аватара пользователя
san4ez Offline
Рейтинг: 256


0

Re: Помогите по ДМРВ. Нужен реальный совет.

Сообщениеот Saena730304 » 21 фев 2013, 21:29

Ниче се, будем теперь знать, что и такое может быть. Удачного решения проблемы, не найдешь у себя, обращайся, могу дать парочку номеров разборок в Ровно, Ковеле, они отсылают запчасти новой почтой, наложенным платежом.
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: Помогите по ДМРВ. Нужен реальный совет.

Сообщениеот san4ez » 21 фев 2013, 21:59

Давай конечно - я завтра всех обзванивать буду. Запчасти редкие - к географии особо не привяжешься.
Аватара пользователя
san4ez Offline
Рейтинг: 256


0

Re: Помогите по ДМРВ. Нужен реальный совет.

Сообщениеот Saena730304 » 21 фев 2013, 23:00

Саша, визитки с телефонами в машине, завтра после 9ти. сброшу в л.с.
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


Пред.След.

Вернуться в Двигун



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air