Exist

Помогите по ДМРВ. Нужен реальный совет.

0

Помогите по ДМРВ. Нужен реальный совет.

Сообщениеот andreyn » 10 окт 2012, 15:32

Привет одноклубникам и спецам конкретно!
кто не в курсе ДМРВ - Датчик массового расхода воздуха (англ. MAF - Mass Air Flow)
Моя машинка Nissan Almera N16E c двигателем QG18DE
Столкнулся я на днях с проблемой. О ней попозже, сначала предыстория - где-то месяцев 5 назад начал замечать, что аппетит моей машины по бензину возрос, причем существенно (с 10,5 до 11,9-12,2). Ну думаю, может стиль поменялся вождения, аль нет, режим "пенсионера" включен, а расход все равно на уровне 11,9.
На той неделе диагностировался в двух местах. Показания датчика (вольтаж) при включенном зажигании, но не на заведенном двигателе - 1,10В, при холостых 1,38В-1,49В... а вот теперь проблема:
- на первой диагностике сказали категорично - менять датчик (предложили вариант замены на ВАЗовский), цена вопроса 100 баксов.
- на второй диагностике сказали невнятно, мол показания датчика отличаются от стандартных, но колебания минимальны и говорить уверенно, что надо менять датчик, не могут.

Побороздив просторы интернета, нашел много статей посвященных ДМРВ на Ниссан. 90% мнений сходится к замене датчика, т.к. показатель (вольтаж) должен быть 1,0-1,07 при включенном зажигании и не заведенном двигателе.

Так собственно и вопрос: Быть или не быть замене ДМРВ???

Если быть замене то, колхозить ВАЗовский датчик на Ниссан не хочу и не буду, есть предложение по фирменному датчику, цена вопроса 850-1000 грн.

Всех заранее благодарю за ответы и дельные советы.
Аватара пользователя
andreyn Offline
Автор темы
Рейтинг: 393


+2

Re: Помогите по ДМРВ. Нужен реальный совет.

Сообщениеот L@M@K » 10 окт 2012, 16:32

показатель (вольтаж) должен быть 1,0-1,07

ну 1,1 как бы не далеко от 1,07. попробуй еще другим тестером померять. были бы катастрофичные отклонения, то горел бы ЧЕК.

я бы взял на разборке. там же его поставил (пару минут работы), проверил вольтаж. ну и покатался бы пару дней для проверки. потом уже решил бы. думаю он около 50уе стоит.
а вот если взять новый, поставить, а проблема останется, то вернуть его уже будет сложновато.
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


+2

Re: Помогите по ДМРВ. Нужен реальный совет.

Сообщениеот romanovich2008 » 10 окт 2012, 16:43

Согласен с Игорем по поводу невозврата нового ДМРВ... а по поводу вольтажа..хм.. это конечно интересно, но.. для пущей уверенности проверь его ещё где нить.. если хочешь, могу отрыть свой, который стоял месяца два, на моей машине, потом поменял на новый... проверить его, вероятно он рабочий, ... в общем нада глянуть...я его поменял в прошлом году ещё.. а чё менял -не помню...
Аватара пользователя
romanovich2008 Offline
Рейтинг: 633


0

Re: Помогите по ДМРВ. Нужен реальный совет.

Сообщениеот andreyn » 11 окт 2012, 09:08

Спасибо за советы, друзья!
На разборке в Одессе таких машин нет, а если и есть, то врядли найдется датчик ДМРВ! Палить бенз за город тоже не улыбает!
Сейчас у меня расход по компу еще вырос до 12,8 л/100 км - это уже не в какие ворота... т.к. в Одессе тянучки, а не пробки (пос. Котовского не считаем, т.к. туда не катаюсь) то, считаю свой расход завышенным, а впереди зима. Судя по расходу в +15 градусов воздуха сегодня, боюсь прогнозировать что будет зимой... 15 л/100км чтоли????

Думаю, что поеду к Андрею, который снабжает запчастями и буду с ним договариваться о датчике, если вдруг он бракованный и т.д. и т.п. пусть рассматривает вариант возврата, метит его краской или гравирует свое имя...

О результатах отпишусь обязательно!

для пущей уверенности проверь его ещё где нить..

Рома, в двух местах одинаковые показания, не вижу смысла опять платить 80 грн за диагностику.
если хочешь, могу отрыть свой

У тя объем двигла другой, хотя вроде по экзисту бъет один и тот же номер. Но все равно спасибо за помощь. Если вдруг надумаю - обращусь.
Аватара пользователя
andreyn Offline
Автор темы
Рейтинг: 393


0

Re: Помогите по ДМРВ. Нужен реальный совет.

Сообщениеот romanovich2008 » 11 окт 2012, 09:34

МАФ у нас одинаковый... и кстати тубус такой же как и на дорестайлах, разница только в том что в дорестайле датчик без подогрева вместо 5 пинов задействовано 4-ре и подогрев реализован то ли в дросселе, то ли в коробе воздухана...или на входе в тубус (корпус МАФа)...
Аватара пользователя
romanovich2008 Offline
Рейтинг: 633


0

Re: Помогите по ДМРВ. Нужен реальный совет.

Сообщениеот Ilya.Stoykov » 01 ноя 2012, 16:50

andreyn,  решил ли проблему? менял МАФ? ато у меня на последней диагностике тоже сказали, что требуется замена, хотя 2 года назад официалы тоже говорили про замену, но я не поменял так и катаюсь 2 года. Сейчас вот задумался опять быть или не быть замене? расход по городу 9-9,5л двиг 1.8.
и народ, подскажите какие еще последствия могут быть если не менять МАФ???
Аватара пользователя
Ilya.Stoykov Offline
Член ББ 
Рейтинг: 42


0

Re: Помогите по ДМРВ. Нужен реальный совет.

Сообщениеот romanovich2008 » 02 ноя 2012, 09:27

от МАФа зависит холостой ход..симптомы следующие- плавают обороты, на перекрёстках при торможении и переход на нейтраль может заглохнуть, немного увеличен расход бензина, при прогреве могут зависнуть обороты..т.е. двиг прогрелся а обороты не упали до уровня 750 об\мин...как то так...
Аватара пользователя
romanovich2008 Offline
Рейтинг: 633


0

Re: Помогите по ДМРВ. Нужен реальный совет.

Сообщениеот andreyn » 02 ноя 2012, 10:15

Итак, был куплен датчик ДМРВ (MAF) оригинальный по хорошей цене (850 грн или 105 долларов). Замена простая, но кропотливая.
Датчик родной был закручен "хитрыми" саморезиками-звездочками с точкой в середине, но это не беда, аккуратненько открутились плоскогубцами. При этом на улице разобрал всю воздушную систему и принес домой (кроме бочки с фильтром и резинового патрубка), собственно система эта в итоге получилась только с датчиком и колбой под него. Дома выкрутил, как и говорил ранее, саморезы и отмыл колбу под датчик, была вся в саже черной непонятной, сеточка колбы отмыта, стенки отмыты, блестит аж. Вставил новый датчик и закрутил новыми саморезами с "нормальной" звездочкой, которые шли вместе с новым датчиком. Собрал все в обратном порядке.
Результат: По итогу замены датчика расход чего-то не уменшился, держался в районе 12,8л/100км. Правда на 92-м бензине. На диагностике проверили напряжение датчика при включенном зажигании — показатель 1,04В

З.Ы. Позже обратил внимание, что расход упал, правда залил и покатался на 98-м бензине. Скинул компьютер и проехался по делам, пробок практически не было, средний расход за 10км пути получился 9,9-10л/100км. Может датчику надо было время прописаться в мозгах, хз.
Через недельку после замены МАФа поехал на диагностику и заодно почистили заслонку и обучили ее. По форумам почитал, что необходимо обучать заслонку после замены МАФа. Проехал 5-7 км, по относительно пустым улицам, расход показал 10,8 л.

Илья, а какие показания МАФа на диагностике были?

Рома ты прав как всегда, за исключением только, что у автомата с 1,8 холостые обороты равны 800, а у 1,5 на ручке 700! В мануале так написано.
Аватара пользователя
andreyn Offline
Автор темы
Рейтинг: 393


0

Re: Помогите по ДМРВ. Нужен реальный совет.

Сообщениеот romanovich2008 » 02 ноя 2012, 10:42

Андрюха.. данные приблизительны, так как обороты могут регулироваться как в верх так и в низ.. знаю что у меня должно быть 700, но можно сделать и 500, и сэкономить немного бенза))) но на данный момент стоит 750... :ab:

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
номер датчика в студию...
Аватара пользователя
romanovich2008 Offline
Рейтинг: 633


0

Re: Помогите по ДМРВ. Нужен реальный совет.

Сообщениеот Ilya.Stoykov » 02 ноя 2012, 10:48

Посмотреть сообщение - romanovich2008 писал(а):от МАФа зависит холостой ход..симптомы следующие- плавают обороты, на перекрёстках при торможении и переход на нейтраль может заглохнуть, немного увеличен расход бензина, при прогреве могут зависнуть обороты..т.е. двиг прогрелся а обороты не упали до уровня 750 об\мин...как то так...

ниодного из выше описанных симптомов нет вроде.
по поводу показаний почему-то не поинтересовался -сглупил :ac:  сказали "не попадают в положенный интервал" как-то так...
Аватара пользователя
Ilya.Stoykov Offline
Член ББ 
Рейтинг: 42


След.

Вернуться в Двигун



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air