Траш, в принципе делать не сложно, но желательно иметь подъёмник под руками... процедура простецкая. покупаешь разкоксовку... погугли есть российскго производства и вроде не плохая, в упаковке два тюбика, по мануалу читаешь в каких пропорциях заливать(все разкосователи на основе керосина и ещё каких то двух компонентов)..потом смешав их льёшь всю эту гадость в маслозаливное отверстие, заводишь авто, минут 15-20 греешь, потом с подгазовками небольшими, дабы повылетали мелкие частицы отслоившегося говна с цилиндрах... сливаешь масло, заливаешь промывочного.. ещё минут 10-15 поработать, чтоб промыть систему - сливаешь. заливаешь нормальное масло и катаешся... смотришь уровень.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:я брал ЛАВР.. вспомнил))) а вот какой не помню...там от объёма двигателя зависит...
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:ЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Жидкость для раскоксовывания двигателя
НАЗНАЧЕНИЕ: средство для безразборной очистки поршня, поршневых колец и деталей камеры сгорания.
СВОЙСТВА: очищает поршневые кольца и канавки, восстанавливает компрессию, удаляет вредные отложения с поверхности деталей камеры сгорания, устраняет калильное зажигание и детонацию (вызванную нагарообразованием).
ПРИМЕНЕНИЕ: предназначен для раскоксовки любых дизельных и бензиновых двигателей.
ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ: потребуется установить автомобиль на горизонтальной площадке (в этом случае оси цилиндров займут вертикальное положение, при условии, что двигатель рядный и не оппозитный) и прогреть мотор до рабочей температуры. Последовательность действий: заглушить силовой агрегат, выкрутить свечи зажигания (бензиновый ДВС), форсунки и свечи накаливания (дизельный ДВС). Залить в каждый цилиндр по 45 мл препарата, после чего сразу же закрыть технологические отверстия (можно закрутить снятые ранее свечи (форсунки)) для образования «паровой бани» в камерах сгорания. Затем следует отключить систему зажигания (закоротить центральный провод, снять разъем с датчика Холла и пр.) во избежание искрения и возможного воспламенения раскоксовывающего препарата.
Оставить двигатель на 1 час. По истечении времени освободить технологические отверстия. Прокрутить коленчатый вал стартером 2—3 раза по 5—10 секунд при полностью выжатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров. Установить демонтированные узлы и детали. После этого запустить двигатель и дать ему поработать 5—10 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой), при этом не рекомендуется «раскручивать» мотор более чем на 2/3 от максимальных оборотов. Заменить отработанное масло.
ДОЗИРОВКА: стандартная упаковка содержит 185 мл раскоксовывающей жидкости (достаточно для обработки двигателя объемом до 2 л). Если литраж больше, придется использовать флакон 330 мл.