Exist

Начала брать масло

0

Начала брать масло

Сообщениеот Thrash » 05 сен 2012, 10:48

Привет, камрады!
Ситуация такова: пробег 72000, начало уходить масло, примерно граммов 700-800 на 1000 км.
Дыма нет, ошибок никаких нет тоже, потёков нигде нет, не перегревался.
Двигатель работает стабильно, без рывков. По утро только капельку слышен звук гидрокомпенсаторов, чуть-чуть (до 4 секунд). Разбирающийся друг говорит, что так должно быть.
Но масло всё равно пропадает. Может кто сталкивался с таким или знает как определить проблему.
Хелп, плс.
Аватара пользователя
Thrash Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 203


0

Re: Начала брать масло

Сообщениеот Berk » 05 сен 2012, 10:54

альмера классик уходит масло на 72000 км!
впервые слышу такое
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


+2

Re: Начала брать масло

Сообщениеот andreyn » 05 сен 2012, 11:01

Владимир, попробуй поменять марку масла, или хотя бы купи оригинал и посмотри что в итоге получиться! Если не поможет, методом перебора масел найди оптимальное для своего двигла.
Аватара пользователя
andreyn Offline
Рейтинг: 393


0

Re: Начала брать масло

Сообщениеот Thrash » 05 сен 2012, 11:08

Масло мне меняет Виталик, Venimyn, я с ним говорил на данную тему. Думаю, он бы мне подсказал, если бы что не так.
Но как вариант я тоже продумывал этот ход. Один выпивший мой товарищ воопше сказал "залить минералку".. :ab:
Аватара пользователя
Thrash Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 203


+2

Re: Начала брать масло

Сообщениеот НИК » 05 сен 2012, 12:56

Больше Витальки тебе никто не расскажет об этой проблеме. Но Берк прав: на 72 тыках такой расход - это многовато.
Расход масла на угар может повыситься, если:
- были длительные периоды работы двигателя на высоких оборотах, выше 4000-4500 об\мин;
- перепробег без замены (не знаю когда положено по регламенту менять на Альке, но я всегда меняю масло в промежутке 8-10 тыс км. На Пыже, например заводом было предусмотрено замена через 20 000 км, дилер уменьшил этот пробег до 15 000 км, я - до 10 000км. Итог: продал тачку с пробегом в 310 000 км - от замены до замены иногда доливал 500-800 гр)
- регулярная заправка некачественной горючкой
Может быть потеря из-за течи, но тогда были бы лужи.
Это то, что придумал для твоего случая, остальные причины не подходят из описанного тобой выше.
Если пробег реальный, надо думать :pardon:
Ждем результатов.
Удачки
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: Начала брать масло

Сообщениеот Thrash » 05 сен 2012, 14:30

НИК писал(а): - регулярная заправка некачественной горючкой


Да, такое вполне может быть... :ac:  На качественное топливо денег практически никогда нет. Ну а какова зависимость? И что при этом делать?
Аватара пользователя
Thrash Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 203


0

Re: Начала брать масло

Сообщениеот скромный » 05 сен 2012, 14:39

а разве в этом моторе гидрокомпенсаторы?
авто бралось Вами новое в салоне или покупали б/у на базарре?
какой год выпуска авто?
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: Начала брать масло

Сообщениеот Thrash » 05 сен 2012, 14:42

Год выпуска - 2008. Брал в салоне "Свобода Авто".
Да и слышно их... Цокотят дето 3-4 секунды и перестают.
Аватара пользователя
Thrash Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 203


+2

Re: Начала брать масло

Сообщениеот скромный » 05 сен 2012, 14:48

та цокотеть могут и не гидрики а все что угодно  :ab:
может перепускной клапан(мембрана) картерных газов сломалсо? Т.е. стал закрытым.
если да то масло может выбрасывать в выхлопной коллектор(типа штаны)
вместе с выхлопными газами черз выхлопную систему в атмосферу
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


+2

Re: Начала брать масло

Сообщениеот НИК » 05 сен 2012, 15:24

Посмотреть сообщение - Thrash писал(а):
НИК писал(а): - регулярная заправка некачественной горючкой


Да, такое вполне может быть... :ac:  На качественное топливо денег практически никогда нет.
- заправка бодягой выходит в итоге дороже, ибо:
- расход горючки больше (не может гореть и работать дешевое топливо нормально. Это отдельная тема. Просто не экономь на бензе и все)
- засерание свечей и, как следствие:
     1. уменьшение срока их службы
     2. повышенные нагрузки на катушки зажигания
     3. увеличенный расход топлива (некорректно работающая/неработающая свеча зажигания увеличивает расход горючки до 15-18%)
     4. угроза выхода из строя катализатора (от 300 до 1500$)
     5. изменение температурных показателей работы двигателя (по датчику можешь не заметить)
     6-....много-много прочего, не относящегося к приятным вещам
- залегание колец;
- образование нагара на клапанах
-........много-много прочего, не относящегося к приятным вещам.
 Кроме того, плохая горючка быстрее "старит" масло, отчего оно теряет свои свойства, а соответственно и быстрее вылетает в трубу.
Как давно такой расход масла? Давно менял? Как ездишь и где (город или трасса)? И что сказал Виталик?
Ответь, плиз, на эти вопросы - будем дальше думать (пока я на пляж не ушел :ad: )
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


След.

Вернуться в Двигун



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air