Промывка двигателя. Когда она нужна? И нужна ли вообще?

+1

Re: Промывка двигателя. Когда она нужна? И нужна ли вообще?

Сообщениеот ДимДраг » 01 май 2012, 08:03

Спасибо всем за инфо! Мой Х-Трэйл 2.5 л, 2007 МКПП пока на фирменном ниссановском масле. Масло работает от замены до замены (10000 км), грязным не становится, уровень падает незначительно. Но посколько я перешел на газ (LPG), менять масло буду днями на Motul 8100 X-cess 5W40, так как это масло рекомендуется и для газа. Ув. Suvoroff, что у вас за машина изначально работающая на Motule, какие официалы?

Добавлено спустя 25 минут 31 секунду:
Да кстати, на Х-трэйл изначально используется синтетическое масло Nissan 5W40, ASEA A3/B4, API CF/SL, 5-ти литровая банка приближается к цене 559 гр. у официала(!), ну почти MOTUL :yahoo: .  MOTUL 8100 X-cess 5W40 имеет класс качества АСЕА  А3/B3/B4, API CF/SL и кучу кодов одобрения разных известных автокомпаний, в том числе соответствие спецификации ОЕМ. И главное 100%-я синтетика для всех марок бензинов, дизельного и газового топлива (LPG).
ДимДраг Offline
Рейтинг: 70


+4

Re: Промывка двигателя. Когда она нужна? И нужна ли вообще?

Сообщениеот Suvoroff » 01 май 2012, 09:34

Ув. ДимДраг, на сайте параметры автомобиля можно забить в "Профиль" (Личные данные), тогда каждый участник форума сможет их просмотреть нажав кнопку "ПОДРОБНЕЕ: ПОКАЗАТЬ" справа от каждого сообщения пользователя. У меня там заполнено, смотрите.
"Официалы" - все сертифицированные СТО, обеспечивающие гарантию на автомобили, продаваемые официальными дилерами. Официальный сервис Субару в Украине несколько лет назад перешел на прохождение регламентных ТО с интервалом не превышающем 15 000км. Масла предлагают на выбор: Castrol, Mobil, Motul, может уже и еще чего добавили (давно не интересовался так как свой выбор сделал изначально).
В Вашем случае (переход на газ) отработанное масло в двигателе будет темнеть намного меньше, но это не говорит о увеличении его ресурса. Переход на Motul поддерживаю (парфюмирование в данном случае будет особенно полезно).
Пожалуйста, сбросьте в личку ссылку из предыдущего сообщения. Почитать инфу по ней подробно не успел, а администраторы ее уже прикрыли.
По промывке нашел вот что: После промывки необходимо оставить сливную пробку (на горячем двигателе) открытой минимум минут на 40, а то и на час, чтобы вся грязь стекла. Потом снимаем фильтр и выливаем из него остатки масла. Ставим его на место и заливаем в двигатель половину нормы свежего масла. Проворачиваем двигатель 10-15 секунд стартером и опять всё сливаем. Меняем фильтр и заливаем свежее масло до нормы.
Ждем отчет по замене-промывке. Особенно интересны впечатления о сливаемых отработанных маслах.
Удачи.
Аватара пользователя
Suvoroff Offline
Рейтинг: 153


+1

Re: Промывка двигателя. Когда она нужна? И нужна ли вообще?

Сообщениеот ДимДраг » 01 май 2012, 10:53

Ув. Suvoroff, спасибо за инфу. По маслам Motul и иx характеристикам ознакомился на сайте киевского СТО "Вездеход" на Подоле, вы там рядом. В Одессе клубное СТО находится на базе СТО Subaru. Был там пока один раз по замене тяжки стабилизатора, мелкий осмотр ходовой, а затем делал развал-схождение там же рядом на Bosch-сервисе. Клубное СТО да дает скидки на зип и работы. А что вы не успели прочитать, я не понял, можете повторить?
По маслам Motul все практически взял из инета. У AutuExpert скачал каталоги 1-я и 2-я части по маслам в Украине за 2012 г. Везде приходится регистрироваться, уже даже достает, а универсальный вход eNET почему то не работает. Нашел тел. в Одессе представителя от компании Vladislav Днепропетровск, ексклюзивного дистрибютора масел MOTUL в Украине.
Порядок промывки который вы нашли, верен и ближе к идеалу.
Вообще я было решился перейти на масло российской компании ТОТЕК, дистрибьютор из Орджоникидзе говорит, что характеристики не уступают Motul. Однако кроме класса API SF/SL ничего не получено официально. Отзывы водил, гонщиков их применяющие, вообще очень привлекательные. В Киеве тоже есть дистрибьютор продукции ТОТЕК: модификаторы горения для топлива (я пробовал в бензин УМТ - действительно работает), масла, промывки и др. И тем не менее после знакомства с Motul - общепризнанный брэнд победил...
ДимДраг Offline
Рейтинг: 70


+3

Re: Промывка двигателя. Когда она нужна? И нужна ли вообще?

Сообщениеот Roman72 » 02 май 2012, 01:23

Я тоже сделал почти идеальную промывку.Добавил промывку(Ликви Моли) в старое масло на 5 минут,слил.Снял маслофильтр,положил,чтобы стекло масло.Оставил без сливной пробки на ночь.На следующий день сделал приспособление.
Изображение
Взял шлангочку ПВХ с внутренним диаметром 7мм.Длина 40-50см.Край отрезал под 45градусов.Вставил проволоку и согнул,как на рисунке.Шлангочку вставил в просверленное отверстие крышки в пластиковой бутылке(1л).Крышку на бутылке закрутил.К горлышку бутылки привязал проволку,для подвешивания бутылки( около 70см).Получился маслоотсос.На Альмере бестолково расположена сливная пробка.Остаётся около 200мл.старого масла.
 Вставляем шлангочку в отверстие сливной пробки.Срез шлангочки стараемся расположить в нижней точке поддона картера.Подвешиваем на проволку бутылку.Сжимаем и отпускаем бутылку.Масло засасывается и начинает стекать самотёком.Крышку на бутылке ослабляем,чтобы дать выход воздуху.Сливается минут 15-20.Ставлю старый фильтр.Вкручиваю сливную пробку.Заливаю масло в полном объёме(2,45л). Через 500км.(мне советовали 1-2тыс.км) повторяю процедуру,но только с заменой масла и маслофильтра.Без применения промывки.Масло BIZOL 5w-30 Green Oil.
Аватара пользователя
Roman72 Offline
Рейтинг: 35


+1

Re: Промывка двигателя. Когда она нужна? И нужна ли вообще?

Сообщениеот ДимДраг » 02 май 2012, 06:48

Roman72 браво! Применение растворителей загрязнений в масло за 1000 км до замены, это правильный способ. Но надо знать степень загрязнения двигателя, чтобы не переборщить с дозировкой и не не дать грязи забить мелкие каналы. Здесь лучше делать подобное постепенно повторяя несколько раз... Вообще идеальная промывка как нашел г. Suvoroff c прокаткой под масло заменяемое на нижнем уровне по щупу хороша, но для Motul будет дороговато.
ДимДраг Offline
Рейтинг: 70


+1

Re: Промывка двигателя. Когда она нужна? И нужна ли вообще?

Сообщениеот Roman72 » 02 май 2012, 07:36

ДимДраг, прочитай пожалуйста внимательно моё сообщение,если не трудно.А по-поводу (не перебарщивания с промывкой,дабы не оторвались частицы грязи) так,это я от нечего делать использовал промывку.Прочитав,увидишь,что промывка использовалась в течении 5мин.Разумеется на холостом ходу.Как я считал-для профилактики.У меня авто на пропане,использовал всегда синтетику и через 10т.км.Пробег 60 т.км.Так,что никаких серьёзных отложений нет.
Аватара пользователя
Roman72 Offline
Рейтинг: 35


+1

Re: Промывка двигателя. Когда она нужна? И нужна ли вообще?

Сообщениеот ДимДраг » 02 май 2012, 07:50

Roman72, да я все понял. Классически, если переходиш на другое масло, за 1000 км до замены делается т.н. раскоксовка рекомендованным растворителем в масло, затем сливается на горячую, и на горячую заливается промывочное масло, работается вхолостую 10-15 минут, сливается и заливается новое масло с заменой маслофильтра. Идеально после промывочного масла (для себя), залить новое масло на нижний уровень, поработать немного, слить, заменить маслофильтр и залить новое масло...
ДимДраг Offline
Рейтинг: 70


+2

Re: Промывка двигателя. Когда она нужна? И нужна ли вообще?

Сообщениеот labian » 17 июл 2012, 20:37

Я вобще считаю, что в качестве промывки (если уж так необходимо) можно использовать масло, которое заливается в двигатель...т.е. сливаем старое масло, заливаем свежее, поработала 15-20мин, сливаем и заливаем новое...думаю, самый нормальный вариант...ну, а если нужно нагары и налёты снимать то это уже другой разговор.
А вобще нужно вовремя менять масло и следить за его уровнем, тогда и промывками не нужно пользоваться...
labian Offline
Рейтинг: 3


0

Re: Промывка двигателя. Когда она нужна? И нужна ли вообще?

Сообщениеот stase » 13 янв 2013, 17:51

если уж действительно нужно промыть двигатель - в разогретый мотор залить до мах уровня (200-300 мл) керосин и дать на холостых проработать 10-15 мин слить заменить фильтр залить масло - эффект не хуже чем от промывки только дешевле
stase Offline
Рейтинг: 0


0

Re: Промывка двигателя. Когда она нужна? И нужна ли вообще?

Сообщениеот woter » 12 май 2013, 15:02

вот кстати о промывке!!! снял сегодня клапанную крышку по причине замены прокладки и проверки зазоров и вот что я там увидел
ИзображениеИзображение
Изображение
в обведенных местах( какие-то болты под шестигранник) собралась субстанция похожая на землю пропитанную маслом, я ее аккуратно собрал но естественно всю не смог выбрать, кое-какие крошки остались.
В остальных местах все чисто, не блестит конечно но чисто. Кстати такую же грязюку вышкрябывал в прошлом году с трубки сапуна и с клапана. Теперь вопрос - я так понимаю масло под замену, а вот с промывкой или без ? и сразу менять или поездить еще тыщенку для полоскания того что я расшевелил ?
Спасибо заранее за советы
Аватара пользователя
woter Offline
Рейтинг: 990


Пред.След.

Вернуться в Двигун



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air