Exist

Проблема с CA18ET

0

Проблема с CA18ET

Сообщениеот Rav » 28 мар 2012, 22:57

Подскажите кто чем может, куда смотреть что проверять......
Ситуация такова :
Собрали мотор, новая поршневая, все вкладыши, маслоотражатели, клапана притерли. Завелся с полоборота, все отлично, но дымит что паровоз с выхлопной. Выкрутил свечи - в черной жиже, думаю что масло. Через маслоотражатели?


Куда в первую очередь смотреть ?
Аватара пользователя
Rav Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Проблема с CA18ET

Сообщениеот romanovich2008 » 29 мар 2012, 08:20

масло меняли? промывку делали?.. у меня такое было, когда промывку делали, замена масла обязательна, так как компоненты попадают в масло(керосин и пр. чистящие вещества)...это как вариант. меняли поршневую, а компрессию мерили? может коряво маслосъёмные кольца поставили и через них просачивается масло?

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
компрессия может быть в норме, а маслосъемные могут пропускать, но на всяк случай проверьте)))

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
других вариантов не вижу.. с клапанов ведь не может сочится масло)))..свечи проверьте, может есть смысл заменить? да и ещё... двигатель работал ровно или с перебоями?..если масло в цилиндрах, то процесс воспламенения не произойдет или произойдет но с некоторыми задержки и в каких цилиндрах сее вы наблюдаете? во всех или в конкретно одном каком то? также проверьте зажигание...правильно ли распределяется на катушке(ах)..это не конкретно по вашему двигателю, а то на что желательно обратить внимание для всех типов двигателей....советую обратится к Виталику СТО Киев, он с ниссанами на ты...)))
Аватара пользователя
romanovich2008 Offline
Рейтинг: 633


0

Re: Проблема с CA18ET

Сообщениеот Rav » 29 мар 2012, 18:22

Естественно масло меняли, блок точился, мылся и т.д. Вот по маслокольцам не скажу, вродь все норма ставили, замки разведены как нужно.

Итак, думаю сделать:
1. Попробую поставить старую турбину, она пустая и заглушена, как бы один вариант что может она дает еще дымность, хотя не должна.
2. Наверное самый верный и крайний вариант снимать голову, смотреть маслоотражатели, заодно может и маслокольца.
Аватара пользователя
Rav Offline
Автор темы
Рейтинг: 0



Вернуться в Двигун



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air