Сапун двигателя SR20DE вопрос

0

Сапун двигателя SR20DE вопрос

Сообщениеот kosteamalina » 25 мар 2012, 21:13

Раскажите кто сталкивался на таком двиге сапун с небольшим шлангом от клапанной крышки до впускного колектора.в целях профилактики был осмотрен.обнаружено маслянная срань на самом сопунке со стороны клап.крышки естественно.ну прочистил ево под давлением воздуха на шиномонтажке.пропала резвость двига.сам шланг возле впускного колектора от времени и температуры потерял свою округлость и сминаетса под вакуумом впускных потоков.один мастер говорит что я убил сопун.взяв шарик смазанный литолом заткнул проход.другие говорят что если подсажены кольца и колпачки то картарные газы могут продавить сальники.хотя на етойже клап.крышке еще один шланг но уже соединен до дроселя.с ежиком внутри.Скажите кто точно знает что лучше делать востановить или заткнуть сопун.сам сопунчик пласмасочка с пружинкой и односторонним клапоном в одну сторону пропускает легко обратно блокирует.само натяжение пружинки очень нежное.как замерить не знаю.во время работы двига на холостом пропускает отсоединив от клап.крышки.слегка дребезжа. :pardon:  :smoke:
kosteamalina Offline
Автор темы
Рейтинг: 286


0

Re: Сапун двигателя SR20DE вопрос

Сообщениеот romanovich2008 » 26 мар 2012, 09:20

затыкать точно не стоит...в месте с картерными газами масло поступает в крышку, это в принципе нормально при не больших дозах. на альмерах этот патрубок из крышки подключается в воздуховод, где на воздушном фильтре остается масло, а газы идут дальше в дроссель. По скольку двигатель со всеми доп. функциями составляет единое целое, то отключив одну из них, ты вмешиваешься в работу всей системы в целом, что ты в принципе и наблюдаешь... если ты клапанную крышку не снимал, то и оценить состояние на сколько всё плохо-не сможешь, а если снимал, то наверное заметил на сколько всё залито маслом и в каком состоянии детали(прокладка задубела). Убить сапун не реально!!! это всего лишь отверстие с картера через двигатель в клапанную крышку - это не запчасть- это канал, он может быть забит слоями масла. Обрати внимание на прокладки, у меня такая фигня была - т.е. задубевшая прокладка между каналом и клапанной крышкой, через неё травило масло и соответственно газы, которые должны были попасть в воздуховод, скапливались под крышкой.
Аватара пользователя
romanovich2008 Offline
Рейтинг: 633


0

Re: Сапун двигателя SR20DE вопрос

Сообщениеот kosteamalina » 26 мар 2012, 09:52

Рома не неси чуш.сапун не просто дырка а односторонний клапан.и у меня не альмера и двиг не такой.шланг я нашол собрал все обратно.и я понял в чем была причина.шланг потеряв свои своиства размяк на стоко что просто сминался внутрь от вакуума тем самым сам затыкал канал и естественно сбивал с толку впускной тракт.тяга пропадала.поетому иногда лучше заткнуть временно.то что картерные газы надо спускать я и так знаю.для етого есть еще один почти такойже канал прямоточный токо уже от крышки до впускного канала до дроселя и с ершиком для маслоулавливания.меня интересовал в том числе сам сапун.на сколько пружинка внутри имеет сопротивление при открывании. на разборке изучив такойже сапун понял что мой может быт и подуставшим но пружинка такаяже мягкая.его главный принцип пускать токо в одну сторону из крышки в колектор  в обратную он блокирует канал  :ad:  :smoke:
kosteamalina Offline
Автор темы
Рейтинг: 286


0

Re: Сапун двигателя SR20DE вопрос

Сообщениеот romanovich2008 » 26 мар 2012, 11:23

Костя! я знаю что у тебя не альмера, я говорю как у меня это устроено!!! я рад что у тебя получилось.
Аватара пользователя
romanovich2008 Offline
Рейтинг: 633


0

Re: Сапун двигателя SR20DE вопрос

Сообщениеот L@M@K » 28 мар 2012, 10:33

в целях профилактики был осмотрен.обнаружено маслянная срань на самом сопунке со стороны клап.крышки естественно.ну прочистил ево под давлением воздуха на шиномонтажке.

ну вот зачем это было делать?
"не мешайте технике работать" (с)

купи кусок жесткого шланга, да замени теперь.
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


+1

Re: Сапун двигателя SR20DE вопрос

Сообщениеот kosteamalina » 28 мар 2012, 20:37

извините забыл отписатса.нашол давно шланг подходящий и заменил и открыл канал.все четко работает.токо ребята вы определитесь......не мешать технике работать ето не открывать капот  :hahaha: я думаю далеко я так не уеду.я думаю любая техника должна работать так как задуманно инжинерами. :yakrut: век живи век учись  :yakrut:  :smoke:
kosteamalina Offline
Автор темы
Рейтинг: 286



  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Двигун



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air