Тут возможно несколько причин такого поведения лампы низкого давления масла. Я не знаком с особенностями именно твоего мотора, по-этому выскажу как-бы классические причины.
1. Масло потеряло свои свойства (состарилось).
2. Низкий уровень масла, но тогда лампочка срабатывала бы ещё и при поворотах или при резком ускорении - масло уходит по инерции от масло-приемника и насос хватает воздух, давление падает.
3. Забит масляный фильтр.
4. Забит сам масло-приемник на насосе
5. Глюк самого датчика. Хотя это вряд ли - при глюке лампочка загорается без хаотично.
6. Критический или сильный износ деталей гривошипно-шатунной группы, хотя это более характерно для движков ВАЗа, но как вариант... Какой пробег?
Я бы сделал следуещее: на СТО подключить вместо сигнального датчика давления обычный манометр и по нему будет видно какое давление реально в системе. Если давление действительно падает к очень низкому при холостых - попробовать заменить масло и фильтр. Дабы исключить засорение масло-приемника нужно снять поддон двигателя и визуально осмотреть его (масло-приемник).
Если имеет место сильный износ двигателя, то можно попробовать применить более густое масло, хотя зимой это крайне не рекомендуется.
Имеет ли к твоей ситуации отношение недавняя замена успокоителя цепи, сказать не готов, хотя по логике взаимосвязь тут минимальная, но повторюсь - не знаю конструкцию и особенности твоего типа двигателя.
Напиши о реальной причине. Рад, если помог.