Посмотреть сообщение - Gena писал(а):При запуске холодного двигателя НАК первые секунд 20-30 из-под капота слышен легкий тарабанящий стук, потом он пропадает. Предположительно стук идет со стороны привода распредвалов. Что бы это могло быть? Может цепь не натянута? Или может гидрокомпенсаторы закоксовались, и не сразу регулируют зазоры клапанов? Хотя машина прошла всего 16 тыс.
Gena, для компенсаторів ще рано. Я з вашим мотором незнайомий, але в мене на КА24 Була подібна проблема. Виявляється,масляні фільтри повинні бути з двома клапанами. А в магазинах продають "буцім оригінал" з ОДНИМ!
Гаряче (рідке) масло з фільтра стікає, а поки закачається, чути стук. На жаль не зберіг каталожного номера.
Поспішіть. Мій двигун не виходив 160т км. А товариш, який мені розказав, два рази робив мотор на Пасфайндері по гарантії.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:Посмотреть сообщение - cherya писал(а):С недавних пор наблюдаю такие же стуки под капотом,пока машина холодная,отъезжая от дома,перекатываясь через ямы слышу странный,глуховатый звук,иногда даже под собой слышно его.После выезда на дорогу,звук пропадает и потом после попадания в ямы,звука данного не наблюдается.Кто,что знает что это?
Це в амортизаторі є трошки повітря. Зразу стукає, а потім прокачається і перестає. Або попали в яму і "смОкнуло " повітря, або перед заміною не качнули 3-4 рази на повний хід.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:Посмотреть сообщение - Shtuckenshnuder писал(а):В НАКе есть не только стучащий барабашка. У меня ещё сверчок "просыпается" на 90км/ч. Его вообще найти нереально... Причём "сверчит" сильнее, когда педаль газа отпускаешь. Прикольный такой....
Педаль відпускаєте, але тримаєте газком так щоб не гальмувати мотором?, це розбиті шліци, скорше у внутрішнньому кулаці. неприємно, але не критично. Все одно на розборках продають в основному півосі в зборі.