Exist

Primera p10. Двигатель.

0

Primera p10. Двигатель.

Сообщениеот Волк » 01 авг 2011, 09:50

Привет всем посетителям темы!
Поделитесь опытом или знаниями по следующему вопросу :
- у меня прима Р10, 91-го года, 1,6 карб.. На пробеге 320т.км., двигатель начал подъедать масло.
Покупал с пробегом 280т.км,после чего пересадил её на масло "Shell" 10W40.
По началу сего казуса с маслом,грешил на сальники клапанов,но замена их ожидаемого результата не принесла.
Спасет ли меня замена колец целиндров или это уже полная опа?
Аватара пользователя
Волк Offline
Автор темы
Рейтинг: 402


0

Re: Primera p10. Двигатель.

Сообщениеот andreyn » 01 авг 2011, 10:07

Думаю, что полная опа!
Ведь моторесурс у этих ДВС около 350-400 кило км. (в зависимости от режима эксплуатации). У меня была Санька Н14 с пробегом в 335 кило км. и те же симптомы с маслом. Колпачки менял, когда задал вопрос своему СТОшнику (он с Ниссанами на ты), он ответил "не заморачивайся, продавай машину, капитал не за горами" (что собственно я и сделал).  Стоимость капитала на мой двигатель стоил бы порядка 1000 у.е. с лицензионными запчастями!
Удачки в правильном выборе!
Аватара пользователя
andreyn Offline
Рейтинг: 393


0

Re: Primera p10. Двигатель.

Сообщениеот Волк » 01 авг 2011, 10:19

Не обнадеживает,но, спасибо !
Аватара пользователя
Волк Offline
Автор темы
Рейтинг: 402


0

Re: Primera p10. Двигатель.

Сообщениеот andreyn » 01 авг 2011, 10:32

Такова жестокая реальность!
Аватара пользователя
andreyn Offline
Рейтинг: 393


0

Re: Primera p10. Двигатель.

Сообщениеот Mykola STARyy » 01 авг 2011, 10:43

"Під"їдати масло", це скільки?  
Під"їдати починає зразу після заміни, чи через 5-6 тис.?
Скільки км між замінами?
По прокладках потіє?
Який вихлоп і чи є дим з сапуна?
В мене інжекторний 1,6 відбігав біля 500т. без доливу масла між замінами. Також р10,91р. Agip 5W40
Аватара пользователя
Mykola STARyy Offline
Рейтинг: 303


0

Re: Primera p10. Двигатель.

Сообщениеот andreyn » 01 авг 2011, 10:51

Николай Васильевич, уточню по своей бывшей машине!
От замены до замены 7-8 тыс.км. Agip 10W40 LL+ масло кушало около 1,5 литра из 3,5 литров залитых! Подтекание отсутствовало где либо (немного соплил передний сальник колена, что маловажно, он ведь не тёк). Дыма не было, ни синего, ни черного - маленький, маленький дымок серого цвета присутствовал при запуске двигателя, прогревался минуту и дымка не было!
Также калатала цепь немного, но при минимальном уровне масла. (цепь была заменена со всеми околоцепными запчастями)
Вот как-то так! Может у автора темы такие же симптомы!
Аватара пользователя
andreyn Offline
Рейтинг: 393


0

Re: Primera p10. Двигатель.

Сообщениеот Волк » 01 авг 2011, 11:12

Спасибо. Уточняю: - После замены,примерно,через 3- 3,5 т.км., иногда раньше,иногда позже в зависимости от режима эксплуатации. Течи масла нигде нет.Была,правда,небольшая из под клапанной крышки,но ограничился заменой прокладки КК,-течь устранилась.
При запуске двигателя утром,- дымел и малость  детонировал,но после того как разобрался с карбом,и малость подкрутил винт обогащения смеси в сторону (воздух+/ топливо-),дымность при запуске и дотонация исчезли. Однако,утром,при непрогретом двигателе,в режиме набора скорости 1-2-3-.. появляется сизый дым.Из сапуна дыма нет и воздушный фильтр сухой,без видимых последствий конденсированых выхлопов из сапуна !
Аватара пользователя
Волк Offline
Автор темы
Рейтинг: 402


0

Re: Primera p10. Двигатель.

Сообщениеот Mykola STARyy » 01 авг 2011, 12:50

Якщо починає брати через 3тис, значить причина в поршневій.Надто багато газів проривається в картер, випалює всякі "вкусності" з масла а потім вигоряє вже саме масло. При зношених сальниках клапанів масло бере зразу. З сапуна не димить, значить поршнева ще  не критична. Можуть бути закокссовані кільця, не "вусмерть", але при високих температурах кільця підклинюють(кокс розширюється більше ніж метал). Таке буває якраз від нестійкої роботи при прогріві і в переважно міському режимі їзди.
Можна спробувати перед заміною масла влити так званої "Мякої"промивки, тої що на 300-500км, На ній можа їхати і вдвоє більше, нічого страшного.(тільки НЕ 5-ХВИЛИНКИ, ні в якому разі)
Час від часу дкже корисно пробігтися годинку-другу зі швидкістю за 100, видаляє нагар. До порушень ПДР не закликаю. :ad:
Змалював схематично, не люблю обтяжуватися термінологією :ab:
Аватара пользователя
Mykola STARyy Offline
Рейтинг: 303


0

Re: Primera p10. Двигатель.

Сообщениеот Волк » 01 авг 2011, 13:24

Дякую за пораду Коля !Спробую. Та чи варто "годинку- другу більше 100 км."? В середньому режим їзди за містом у мене 100-120. Та,наскільки я знаю, саме при високих швидкостях "апетит" щодо мастила виростає!
І,чим мені,на твою думку може вилитись заміна кілець, поршневої групи ?
Аватара пользователя
Волк Offline
Автор темы
Рейтинг: 402


0

Re: Primera p10. Двигатель.

Сообщениеот Mykola STARyy » 01 авг 2011, 13:50

На здоров"я,  дядя Серьожа! Ціни питайте в того, хто буде робити. Я заміну кілець не визнаю - дурно викинуті гроші, хіба на базар.
Аватара пользователя
Mykola STARyy Offline
Рейтинг: 303


След.

Вернуться в Двигун



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air