Проблемы с холостым ходом Primera P10

0

Re: Проблемы с холостым ходом Primera P10

Сообщениеот Волк » 07 июн 2011, 09:17

Процедуру я знаю. Но всегда есть место форс- мажору: ежели какубпружинку заменить нужно будет или жеклер или...да что угодно,тогда будет опа ! В Одессе,Николаеве,вообщем- южнее, с этим попроще,а тут больше немцев чтут а на япошек найти сложно ! Мне как-то довелось(малость с одним тормозом не розминулись) искать повторитель поворота.Объездил все разборки города,обзвонил все магазины,даже на автосалон ездил.Лучший результат: привезем через месяц- 180грн. Нашел розборки Одессы,через два дня уже держал в руках и всего 80 грн. Шестеренка 5-й передачи....уууууу...как я намучился.Наши магазины нашли в России- 1450грн., сервис вообще ничего не нашел,предложили перекинуть муфту,я нашел,через удаленный магазин города 1250 грн.,тоже, кстати привезли  с юга через два дня !
А что говорить о карбе!?!
Аватара пользователя
Волк Offline
Автор темы
Рейтинг: 402


0

Re: Проблемы с холостым ходом Primera P10

Сообщениеот woter » 07 июн 2011, 09:26

такой карб в одессе 80 у.е
Аватара пользователя
woter Offline
Рейтинг: 990


0

Re: Проблемы с холостым ходом Primera P10

Сообщениеот SHAMAN » 07 июн 2011, 09:32

Полистай. Будет полезно.
Скрытый текст, только для зарегистрированных пользователей.
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: Проблемы с холостым ходом Primera P10

Сообщениеот Волк » 07 июн 2011, 09:57

Посмотреть сообщение - woter писал(а):такой карб в одессе 80 у.е



Шутишь?!? У нас таких цен нет !
А ты сам часом не из Одессы?

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
Посмотреть сообщение - SHAMAN писал(а):Полистай. Будет полезно.
Скрытый текст, только для зарегистрированных пользователей.


Чтиво действительно полезное. Спасибо Шаман !
Про винт регулировки обогащения че то я не подумал,но что-то в этом есть !
С заслонкой у меня точно порядок. Я её и при -30 заводил и работала она в режиме прогрева как положено: при прогреве заслонка автоматом перекрывалась.
У меня тут "ХАДО"вцы по соседству обитают . Вопрос,для информации: какой карбклинер лучше- тот что заливается в бак или аэрозольный,непосредственно  в камеру ?
Аватара пользователя
Волк Offline
Автор темы
Рейтинг: 402



+3

Re: Проблемы с холостым ходом Primera P10

Сообщениеот Волк » 07 июн 2011, 10:09

Извини Berk! ) Я ведь говорил- освоюсь- тупить небуду !
Вот. Пока осваиваюсь !
Аватара пользователя
Волк Offline
Автор темы
Рейтинг: 402


0

Re: Проблемы с холостым ходом Primera P10

Сообщениеот woter » 07 июн 2011, 10:10

вы таки правы,я с Одессы.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
цену узнавал в марте месяце,но не думаю что она изменилась
Аватара пользователя
woter Offline
Рейтинг: 990


0

Re: Проблемы с холостым ходом Primera P10

Сообщениеот Волк » 07 июн 2011, 10:13

Да,я уже понял Berk уличил в невнимательности !
Аватара пользователя
Волк Offline
Автор темы
Рейтинг: 402


0

Re: Проблемы с холостым ходом Primera P10

Сообщениеот SHAMAN » 07 июн 2011, 20:48

Посмотреть сообщение - Волк писал(а):какой карбклинер лучше- тот что заливается в бак или аэрозольный,непосредственно  в камеру ?

Тот что аэрозольный. Набрызгал, оно покисло и тряпкой вытер. Что не вытрется сгорит в моторе.
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: Проблемы с холостым ходом Primera P10

Сообщениеот woter » 07 июн 2011, 21:08

а что не сгорит забьет нафиг все что можно забить,и уж если брызгать то на работающем двигателе подгазовывая чтоб не заглох,но потом уж точно придется разбирать карб.поверьте у мну было 3 авто и все карбюраторные,после каждого раза с карбклинером следует продувка жиклеров в лучшем случае,и еще хорошо если к ним есть доступ без снятия карба.
Аватара пользователя
woter Offline
Рейтинг: 990


Пред.След.

Вернуться в Двигун



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air