Здравствуйте! Помогите,пожалуйста, советом! У меня Primera P10 1.6LX.
Вобщем ситуация дня вчерашнего : Машина заглохла на перекрестке(стартел крутит,но даже намека на то,чтоб поймать что-то нет). Отбуксировали на базу,решил посмотреть,получилось следуующее : Искра,от катушки и до свечей раскидывается идеально,тобиш, с этим порядок. Подача топлива(насосо механика): снял топливный шланг,после бензонасоса,крутнул ключом,бензин не потсупает.Снял фильтр.Фильтр продувается.Поставил обратно и подкачал бензин народным способом,после все собрал обратно.Результат заводки "0". Пошел дальше: отсоединил коробку воздушного фильтра и добрался до моноинжектора.Снял трубку подачи топлива непосредственно входящую в него.Крутнул страртером- топливо пошло.Подсоединил обратно,- не завелась,даже без намека. Опять снял трубку и место непосредственного входа топливного шланга в моноинжектор продул под давлением.Поставил шланг обратно,- завелась ,на "чкаловских" оборотах. И все бы ничего,но, немогу выставить холостой ход: либо слишком высокие обороты,либо, если в нормальном режиме - двигатель детонирует и им бросает.Бавает,что работает ровно, а бывает детонация (это чеще всего) вплоть даже до того что машина глохнет.Особенно,когда резко сбрасываеш газ! Два момента,которые особо насторожили : в процессе работы на холостом ходу, электроклапан холостого хода срабатывает постоянно (слышны щелчки). Когда включается вентилятор системы охлаждения обороты выравниваются(работает идеально),либо когда включаю печку или обдув салона они поднимаются. И еще уровень топлива в смотровом окошке поплавочной камеры, примерно 3-4мм,неуверен что это нормально!?! БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ЛЮБУЮ ПОМОЩЬ ! Заранее спасибо !