Падают обороты.

0

Падают обороты.

Сообщениеот Эмбрион » 01 май 2011, 00:10

Проблема вот в чём... месяц назад сорвал выхлопную трубу (там где штаны и коллектор, вроде бы... там ещё кольцо мне меняли, оно как из спресованной проволоки), мастер поменял кольцо, заварил и стало всё как раньше (по звуку и движению). НО иногда стали падать обороты когда машина уже прогрета. Завожу я её и обороты сначала подскакивают, как и раньше, а потом при падении могут упасть на секунду до ~200 и сразу выравнивается в нужное количество. Такое может быть раз через два, а может и раз через десять. А вот когда двигатель холодный, то всё нормально.
Особо ничего не беспокоит, кроме самого факта данной ситуации. Просто огда обороты на эту секунду падают, то кажется, что машина вот-вот заглохнет! :scare3:

На сколько это страшно? Надо ли это лечить? Если да, то как? :read:
Аватара пользователя
Эмбрион Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 804


+1

Re: Падают обороты.

Сообщениеот gualla » 01 май 2011, 06:37

Приветствую.Ну особенно ничего страшного,только нужно на диагностику ехать.а то причин может быть множество.
Чистить и бучать дросельную заслонку,возможно MAF(замена),возможно РХХ(замена или обучение).
gualla Offline
Рейтинг: 6


0

Re: Падают обороты.

Сообщениеот Эмбрион » 01 май 2011, 07:03

возможно MAF(замена),возможно РХХ(замена или обучение).


А можно подробнее?  :pardon:
Аватара пользователя
Эмбрион Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 804


+5

Re: Падают обороты.

Сообщениеот gualla » 01 май 2011, 08:29

MAF по русски ДМРВ,подходит от ВАЗ2110.А про обучение РХХ и дросельной заслонки  поищу.Надо попробовать для начала дросель почистить и обучить.А лучше всетаки сьездить на диагностику,они скажут в чем проблема.
Вот нашел про обучение:(для рестайлинговой модели)
Начальные условия

Перед началом выполнения операций, убедитесь в том, что выполняются все перечисленные ниже условия!!!

Этот процесс отменяется, если на момент его выполнения любое из условий не выполнено.
Напряжение батареи не ниже 12.9 на ХХ(холостом ходу).
Температура от 70 до 99 град.
Селектор в P или N (АКПП).
Электрические нагрузки выключены (кондиционер, фары, обогрев заднего стекла, машины с "евросветом" -- включить габариты).
Руль в среднем положении - колёса прямо.
Перед обучением ездить на машине 10 мин.
Вентилятор радиатора не должен сработать.
Скорость автомобиля: Автомобиль неподвижен.
Коробка передач: Прогрета.
ОБУЧЕНИЕ ЗАСЛОНКИ ОТКРЫТИЮ

Целью этой процедуры является научить педаль газа полному открытию заслонки. Она должна выполняться каждый раз, когда отключали разъем от педали газа или от ECM (ENGINE CONTROL SYSTEM т.е. блок управления двигателем)

Операции процедуры
Убедитесь, что педаль акселератора полностью освобождена.
Поверните переключатель зажигания "ON" и подождите не менее 2 секунд.
Поверните переключатель зажигания "OFF" подождать не менее 10 секунд.
Поверните переключатель зажигания "ON" и подождите не менее 2 секунд.
Поверните переключатель зажигания "OFF" подождать не менее 10 секунд.
ОБУЧЕНИЕ КЛАПАНА ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ

Целью данной операции является научиться полностью закрытому положению рычага клапана, наблюдайте за датчиком положения выходного сигнала. Она должна производиться каждый раз, если разъем от электрического рычага или ECM отключался.

Операции процедуры
Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
Поверните переключатель зажигания "ON".
Поверните переключатель зажигания "OFF" подождать не менее 10 секунд.
Убедитесь, что рычаг клапана перемещается в течение более 10 секунд, это должно подтверждаться звуком.
ОБУЧАЮЩАЯ ФУНКЦИЯ РАСХОДА ВОЗДУХА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

Операции процедуры
Выполните указания для «Обучающей функции отпущенной педали акселератора».
Выполните указания для «Обучающая функция полностью закрытой дроссельной заслонки».
Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
Проверьте состояние всех позиций, перечисленных в разделе "ПОДГОТОВКА" (которые были отмечены выше).
Выключите зажигание ("OFF") и выждите около 10 с.
Убедитесь в том, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание ("ON") и выждите около 3 с.
В течении 5 секунд повторите следующую операцию пять раз: - полностью нажмите педаль акселератора; - полностью отпустите педаль акселератора.
Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в этом положении около 20 секунд, до тех пор пока лампа индикации неисправности (Ml)перестанет мигать и загорится ровным светом.
После этого быстро и полностью отпустите педаль акселератора.
Так же быстро запустите двигатель(не касаясь педали акселератора) и дайте ему поработать на холостом ходу.
Выждите 20 секунд.
Два-три раза разгоните двигатель, чтобы убедиться в том, что обороты холостого хода и угол опережения зажигания соответствуют норме.
gualla Offline
Рейтинг: 6


0

Re: Падают обороты.

Сообщениеот Эмбрион » 01 май 2011, 10:41

gualla, спасибо. Сначала съезжу на диагностику,а  потом уже буду знать что такое у меня. Если что инструкция у меня уже есть!  :)
Аватара пользователя
Эмбрион Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 804


0

Re: Падают обороты.

Сообщениеот Эмбрион » 26 май 2011, 21:03

Проблема решена!
1. Сначала мастер почистил какой-то дрянью мне дроссельную заслонку - обороты стали в норму!
2. Кинули на компьютер - ошибка положения датчика коленовала. Решилась заменой датчика. В процессе выяснения загорался даже чек и машина вела себя просто отвратительно.
3. Только что вернулся с СТО уже на машине!
4. Доволен!  :yahoo:
Аватара пользователя
Эмбрион Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 804


0

Re: Падают обороты.

Сообщениеот Стич » 26 май 2011, 22:07

Хорошо то, что хорошо заканчивается.
Поздравляю  :ab:
Аватара пользователя
Стич Offline
Подружки За преданность клубу 
Рейтинг: 2130


0

Re: Падают обороты.

Сообщениеот Shtuckenshnuder » 27 май 2011, 08:34

Эх, завидую.
Мне в субботу тоже этот датчик поменяли, а в воскресенье снова глючить начала. Завтра собираюсь снова к электрику...
Аватара пользователя
Shtuckenshnuder Offline
Рейтинг: 712


0

Re: Падают обороты.

Сообщениеот Эмбрион » 27 май 2011, 19:18

Стич
Спасибо! )))

Shtuckenshnuder
Значит у тебя проблэм не в датчике или не только в нём. Держись.

P.S. Сегодня покатался по работе и было всё прекрасно. Я даже забыл, что машина так ездила... за этот месяц, что я мучался, я даже забыл как она себя должна вести ))) болела маленькая )))
Аватара пользователя
Эмбрион Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 804


0

Re: Падают обороты.

Сообщениеот Эмбрион » 13 дек 2011, 19:51

И снова здрасте.
В общем почему обороты падают уже понятно - отключение аккамульятора более, чем на 30 минут и сбиваются все настройки, после этого надо на комп. диагностику, чтобы там выставили количество оборотов холостого хода... и тогда всё тип-топ. Но вот в Субботу мне снова снимали кемы на весь день и снова такая история. Всё сделал как обычно - поехал на комп. диагностику, но наша стандартная процедура не помогла. В чём может быть проблема?
И параллельно ещё одна. Когда я еду с включённым обогревом заднего стекла, то когда я включаю нейтралку, то обороты падают до 500 и выравниваются в нормальное количество - 800. Это наблюдается только при включённом обогреве заднего стекла. WTF?
Аватара пользователя
Эмбрион Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 804


След.

Вернуться в Двигун



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air