Exist

Повышенный расход топлива

0

Re: Повышенный расход топлива

Сообщениеот andreyn » 10 июн 2011, 13:57

насчет клапана регулировки давления не знаю...
насос можно поставить от лады десятой модели с небольшими переделками, там БОШевские насосы.
Аватара пользователя
andreyn Offline
Рейтинг: 393


0

Re: Повышенный расход топлива

Сообщениеот ALEXANDER7 » 10 июн 2011, 14:40

Десяточный насос 180 грн. и он немного меньше, не спорю, что можно переделать, но хотелось бы удостовериться по мануалу с необходимыми показателями, может насос и внорме!
Аватара пользователя
ALEXANDER7 Offline
Автор темы
Рейтинг: 21


0

Re: Повышенный расход топлива

Сообщениеот andreyn » 10 июн 2011, 15:00

Дальше я тебе не советчик, грызи мануал... если все в норму придет, поделишься?
Аватара пользователя
andreyn Offline
Рейтинг: 393


+1

Re: Повышенный расход топлива

Сообщениеот ALEXANDER7 » 10 июн 2011, 15:02

ЭСПЭЭС обязательно отпишусь
Аватара пользователя
ALEXANDER7 Offline
Автор темы
Рейтинг: 21


0

Re: Повышенный расход топлива

Сообщениеот ALEXANDER7 » 08 июл 2011, 08:34

Посмотреть сообщение - Venymin писал(а):
где и чем делали компютерную диагностику ???
возможные варианты :
- неправильно работает расходомер воздуха (ошибку не покажет)!!!- надо смотреть по параметрам
- лямда рабочая ..... я думаю если даже ее отключить у тебя на машине ошибку может и не показать (не буду утверждать) - так же возможны не правельные показатели работы лямбды
- что у тебя с катализатором ??(он у тебя есть или выбит?)- в каком состоянии ?
- так же датчик температуры воздуха - если есть ?
- датчик температуры топлива - не уверен что есть но всеже

большенство датчиков может не работать а ошибки не будет !!
так же важны все показатели особенно расходомер воздуха изза него возможен разход топлива (будет показывать большую потребляемость воздуха соотвецтвенно добавит топлива в смесь)

лучше бы зделать официальным Consult - можеш потребовать распечатку по всем системам !


Добрый день.
НАШЕЛ я все таки у нас в Сумах сканер NISSAN, на СТО рено, договорился на диагностику, приехал довольный, а мозгов у мастеров нет, короче ппц уехал злой, говорят подождите на улице пока будет делаться диагностика, займет 15-20 минут, ну жду, минут пять проходит бегут, зовут, как включить зажигание? Я в шоке. Вообщем пошел я с ними, включил, подключили сканер, смотрели смотрели где-то минуту и говорят все норм, я же начал им объяснять как проводиться диагностика, что нужно вкл. программу, запускать двигатель, на ХХ, на 2000об/мин., они кричат что не понимают о чем я, а 102грн. гони. Что в анекдоте, вообщем не дал я им ни копейки, оборудование есть, как оказывается, но мозгов нет, как им даже пользоваться?
Вообщем пытаюсь в домашних условиях: расходомер показывает - 1,6-1,7 вольта, лямба показывала 0,6-0,7 на холостых, газанеш 0,1-0,6, каталик вроди в морм сост., остальных двух датчиков нет. Буду пытаться менять датчики, вообщем вопрос по лямбде, думаю поставить вазовскую 4х проводную, у меня 3х (два белых и черный), а на 4х (2белых, черный и серый) во черный к черному, серый - на массу, а белые подогрев - с двумя белыми как не спутать, либо разницы нет какой к которому. Т.к. под заказ лямбда около 750грн., а ваз 270грн. бошевская. Менял ли кто? Т.к. расход уже 5л/30-35км.
Аватара пользователя
ALEXANDER7 Offline
Автор темы
Рейтинг: 21


+3

Re: Повышенный расход топлива

Сообщениеот B.O.S. » 08 июл 2011, 11:35

Насос должен давить от 3 до 4. Покрайней мере у меня так давит.

Сам по себе насос должен 5-7 давить. Но в рейкет такого давления быть не долждно никак. там должно быть 3 атмосферы, но относительно впускного коллектора. Всё остально регулятор давлния топлива обязан сливать в обратку.
Так что 2,5 атм - в самый раз.
Если сдернуть с регулятора давления на рейке вакуумную магистраль (или мерять не заводя двигатель, а просто ворочая ключ в замке вызывать сработку бензонасоса) - можно точно померять давление, на которое настроен регулятор.

Т.к. под заказ лямбда около 750грн., а ваз 270грн. бошевская. Менял ли кто? Т.к. расход уже 5л/30-35км.
Самая обычная 4-проводная (с подогревом) ламбда на диоксиде циркония.
Выглядит примерно так:
Изображение

Есть еще т.н. "универсальная". У нее на хвосте вместо разъема -специальная штука для сращивания проводов.
как и "вазовская", полностью идентична оригиналу с точки зрения механики и электрики. И стоит  от 200 грн (с поправкой на место покупки).
Можно ставить аж бегом.

Полярность подключения цепи подогрева не имеет значения - потому провода и одного цвета.
Можешь сам убедится, прозвонив цепь подогрева на корпус и сигнальный провод - проводимости быть не должно ;)
Аватара пользователя
B.O.S. Offline
Рейтинг: 7


0

Re: Повышенный расход топлива

Сообщениеот ALEXANDER7 » 15 июл 2011, 09:26

Вопрос: какие конкретно датчики влияют на расход?
Аватара пользователя
ALEXANDER7 Offline
Автор темы
Рейтинг: 21


+3

Re: Повышенный расход топлива

Сообщениеот B.O.S. » 15 июл 2011, 09:51

конкретно - почти все :)
- датчик массового расхода воздуха (MassAirFlow) или датчик разрежения во впускном (Manifold Absolute Pressure), смотря какой стоит, влияет самым непосредственным образом - по нему "моск" вычисляет количество потребляемого движком воздуха и наливает бенз
- датчик кислорода в выхлопе (лямбда) влияет напрямую - по нему "моск" корректирует смесь)
- датчики температуры ОЖ и воздуха влияют косвенно, но достаточно сильно - по ним "моск" обогащает смесь при пониженных температурах (для  прогрева и для устойчивой работы вообще)
Искаженные до определенной степени данные с этих датчиков могут не проявлять особых симтомов, кроме повышенного расхода.

В существенно меньшей степени, но влияет датчик положения дросселя. при проблемах с ним "моск" может не совсем корректно лить в переходных режимах. Но оно и на углы опережения зажигания сильно влияет и не заметить это трудно - движок крайне нервно откликается на педаль газа.

Кроме датчиков еще ощутимо на расход влияет состояние системы зажигания. Тут тоже сложно не заметить по специфическим симптомам
Аватара пользователя
B.O.S. Offline
Рейтинг: 7


0

Re: Повышенный расход топлива

Сообщениеот НИК » 15 июл 2011, 11:43

Санёк, тебе бы Виталиком (Венимин) связаться, да выбраться на денёк в Киев, а то эти гадания на кофе толку не дают. Ты уже пол-года мучишься и тратишь деньги, а проблем прогрессирует. В принципе, не в Виталике дело - найти нужно человека, который шарит в этом. Подумай. Причину нужно найти и найти её правильно и малой кровью, а не менять всё и вся - авось попадем! Удачки
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: Повышенный расход топлива

Сообщениеот ALEXANDER7 » 19 июл 2011, 09:52

Спасибо подумываю, но с таким расходом в Киев 400км и назад, около 800км - литров 65 уйдет (670грн.) все вродьбы в норме, но собака где-то зарыта.

Продолжение следует....

Заменил лямбду на BOSCH 0 258 005 133, вчера покатался изменений в принципе не заметил, выезжал за город, больше 125км/ч не идет (4человека в салоне), но проблема остается.

Показания мультиметра:
Дрос. заслонка закрыта  -  0,54 кОм
                       открыта  -  4,1 кОм
МАФ положение  ON  -  0,94v
                          XX  -  1.6-1.7v
             200об/мин  -  2,1v
Клапан ХХ  -  11 Ом
Форсунки от КПП 1 - 9,9-10 Ом, все остальные 9,8-9,9 Ом
Датчик tож - не помню перемеряю около 1-2v на прогретом двигателе

Авто идет немного туповато, может катализатор снять и клапан рециркуляции выхлопных газов заглушить? Без каталика комп. надо перепрошивать? Но в Сумах это самоубийство - город в плане СТО даже побоюсь сказать...
Вообщем нужны советы хороших специалистов, может плоскогубцами топливо-провод передавить :) шучу конечно же, уже не знаю что делать. Путают сомненья.
Аватара пользователя
ALEXANDER7 Offline
Автор темы
Рейтинг: 21


Пред.След.

Вернуться в Двигун



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air