Exist

Проблема с карбюратором

0

Проблема с карбюратором

Сообщениеот Kadr » 22 янв 2011, 12:43

Возникла небольшая проблема, а именно после неоднократных поездок на СТО по причине непонятной работы двигателя, которая как оказалось возникла по вине карбюратора, его регулировка приводила к улучшению максимум на 2-5 недель, после чего все повторялось опять: плавающие обороты, детонация и т.д. и т.п.
Вчера опять поставил автомобиль на ремонт, к вечеру вынесли вердикт: хана биметаллической пластине, но это еще не все, продолжают искать неполадки.
Сегодня позвонил узнать, что еще неисправно и когда можно забрать авто, так сказали, что скорее всего карбюратору конец и как вариант предложили искать переходник под карбюратор Солекс.
По поводу Солекса смущает то, что насколько я знаю у него подсос не автоматический и насколько я помню он расчитан на двигателя до 1,6 л.
Возникает вопрос: есть ли смысл ставить Солекс или лучше найти либо аналогичный или подходящий карбюратор с Ниссана, или подходящий с какой-нибудь иномарки с двигателем 2,0?
И, кстати, еще один вопрос: может быть есть смысл попробовать найти умельца и отреставрировать старый карбюратор?.
Аватара пользователя
Kadr Offline
Автор темы
Рейтинг: 289


0

Re: Проблема с карбюратором

Сообщениеот Berk » 22 янв 2011, 14:41

я бы поставил Солекс и загнул обе пысалки в первую камеру
ещё можно от Нивы пысалку поставить
да и с жиклёрами поиграться стоит
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


0

Re: Проблема с карбюратором

Сообщениеот Kosmanenko » 19 янв 2012, 14:26

У меня стоит солекс, оба носика в первую камеру, и всё отлично, видел солекс ставили на соболь, и нормально ехал.
Аватара пользователя
Kosmanenko Offline
Рейтинг: 13


0

Re: Проблема с карбюратором

Сообщениеот Berk » 19 янв 2012, 14:39

не слышал чтоб носиком называли
пысалка - вот самое распространённое (улыбка)
Kosmanenko, от Нивы поставь пысалку, резвее будет
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


0

Re: Проблема с карбюратором

Сообщениеот Волк » 19 янв 2012, 14:51

Как машина заводилась утром ,на холодную? Падали ли после прогрева обороты?
Если да и после прогрева она на холостом работала нормально, а даный недуг проявлялся стоило только проехать немного,то, стоило попробовать отключить электронный датчик обогащения смеси. Возможно причина в нем !?!
Детонация,неустойчивые обороты, глохнет иногда.... симптомы похожие на те, что были на моей приме. А принцып роботы карба, думаю там такой же !?!

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Попробуй профильтровать эту темку viewtopic.php?f=308&t=13456
Аватара пользователя
Волк Offline
Рейтинг: 402


0

Re: Проблема с карбюратором

Сообщениеот MIG » 19 янв 2012, 20:19

Посмотреть сообщение - Kadr писал(а): насколько я помню он расчитан на двигателя до 1,6 л.

0.83 и 0.53 солекс рассчитаны от 1.2 до 1.5 , в зависимости от жиклёров, 73й идёт на Ниву и рассчитан до 1.8.
Разве ,что на 73(там диффузоры на 26)развёрткой увеличить вторую камеру на 32 и подобрать жиклёры.Чем больше топливный ,тем меньше воздушный.Писялки не надо все в первую,при 90 км.ч открывается заслонка вторички и при более большей скорости авто будет давится.Скоба привода №7 меняется на №4.Так же подбирается распылитель ускорителя,ну и пясялки имеют разные диаметры.
Аватара пользователя
MIG Offline
Член ББ 
Рейтинг: 1780



Вернуться в Двигун



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air