Exist

Нужет совет после замены прокладки

0

Нужет совет после замены прокладки

Сообщениеот andry » 07 дек 2010, 17:39

После замены прокладки головки блока цилиндров перестал набирать более 3000 оборотов, не разгоняет больше 100 км.
через пару месяцев перестал вообще держать обороты, такое ощущение, что работает 2 цилиндра
посоветуйте
andry Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Нужет совет после замены прокладки

Сообщениеот KLAUS » 07 дек 2010, 22:46

Авто - какое?  
Больше всего похоже на то что при замене промахнулись  при установке меток на газораспределении
Аватара пользователя
KLAUS Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 1500


0

Re: Нужет совет после замены прокладки

Сообщениеот andry » 08 дек 2010, 10:27

АВТО Nissan bluebird T 72  2.0  I , 8 свечей 4 цилиндра
andry Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Нужет совет после замены прокладки

Сообщениеот KLAUS » 08 дек 2010, 10:36

Ну а установку фаз газораспределения проверяли? Тщательно?
Аватара пользователя
KLAUS Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 1500


0

Re: Нужет совет после замены прокладки

Сообщениеот andry » 08 дек 2010, 11:12

Если можно, пожалуйста поконкретнее, вроде метки проверяли
andry Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


+2

Re: Нужет совет после замены прокладки

Сообщениеот KLAUS » 08 дек 2010, 11:15

Неустойчивый холостой ход и то, что мотор не развивает обороты может происходить по причине того, что при правильной установке метки коленвала, распредвал сдвинут на один зуб вперёд по ходу работы. Машина в низах едет как дизель,  смесь переобогащена, и не раскручивает максимальные обороты... Это как вариант
Аватара пользователя
KLAUS Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 1500


0

Re: Нужет совет после замены прокладки

Сообщениеот andry » 08 дек 2010, 11:25

СПАСИБО проверим
andry Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


+2

Re: Нужет совет после замены прокладки

Сообщениеот Дмитрий 4х4 » 11 дек 2010, 11:22

Может быть проблема с зажиганием  ибо там много цацек, вакуумных шлангов и датчиков, а та же сам трамблёр надо правильно выставить. Помимо етого может быть проблема скатушкой зажигания-либо неправильно работает-проблема с подключением проводов, либо потекла катушка, либо проблема с блоком управления-он ведь распределяет нагрузку по катушкам...Итог-мой совет попробуйте переставить бегунок трамблёра либо раньше либо позже, вообщем выловить нормальную работу двигателя трамблёром, если получится то проблема с ГРМ, если нет то проблема с електроникой либо електрикой автомобиля.
Аватара пользователя
Дмитрий 4х4 Offline
Рейтинг: 28



  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Двигун



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air