Exist

Что нужно для подготовки внедорожника

Облако тэговПодготовка

0

Re: Что нужно для подготовки внедорожника

Сообщениеот скромный » 07 июл 2015, 11:11

ну шо где фото какие решения по тюненху?
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


+14

Re: Что нужно для подготовки внедорожника

Сообщениеот anbug » 08 июл 2015, 23:16

Трофи рейд Східниця 2015
Прикрепленные файлы
anbug Offline
Автор темы
Рейтинг: 24



0

Re: Что нужно для подготовки внедорожника

Сообщениеот скромный » 10 июл 2015, 09:29

хорошо. а какое лично для себя приняли решение по тюненху?
гряземесиво или универсальный ралли-трофи-рейд вариант?
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: Что нужно для подготовки внедорожника

Сообщениеот anbug » 11 июл 2015, 05:22

Универсальный вариант. Буду делать все постепенно.
anbug Offline
Автор темы
Рейтинг: 24


0

Re: Что нужно для подготовки внедорожника

Сообщениеот скромный » 11 июл 2015, 10:24

дык я же и так поделился тайною что да как делать - просто проанализируй мои рекомендации и уперрод
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: Что нужно для подготовки внедорожника

Сообщениеот anbug » 12 июл 2015, 18:39

Дороги по которым мы ездили в Карпатах на соревнованиях очень сложные, по них только лесовозы ездят. Там без лебедки, блокировки, силового обвеса, больших колес и люфта подвески просто не как. Силовой обвес хоть и весит, но спасает, если бы не он, то машину можно сразу вести на рихтовку. Без лебедки даже можно не соваться, Сильвера минимум 33, блокировка тоже помогает ну и люфт подвески само собой.
anbug Offline
Автор темы
Рейтинг: 24


0

Re: Что нужно для подготовки внедорожника

Сообщениеот скромный » 13 июл 2015, 09:48

не совсем верно потомучто
- силовой обвес и огромніе колеса утяжеляют авто вот оно и становиться ужасом
- такое авто будет не для путешествий а токо для гряземесива
- всегда будешь ждать момента пока какой-то из саміх слабіх узлов трансмиссии да таки луснет
- из защиті авто(по бокам и сзади/спереди) достаточно силовіх подножек
- штатніе бампера у нормальніх внедорожников для несилніх тіков все нормально держат

если же вариант для аля путешествий так сказать ралли рейд то:
- ходовка авто облегчена по минимуму в результате улучшенная управляемость на шоссе  и бездоре
- вес авто в пределах заводских допусков - то же самое
- єто играет особую роль при самоличном ремонте авто в полевіх условиях или когда его надо будет все таки вітягивать из грязи - поверь не всякийй трактор сможет вітянуть патруль обвешанний металлоломом
- лебедкам легче
- расход топлива в пределах норми
- центр тяжести такой какой и должен біть
- нагрузка на трансмиссию в пределах заводских допусков - практически не будет поломок и сумасшедшего износа
- совсем не трудно если будет надо везти в авто коробочку с цепями противосколжения когда надо надел и все поехал куда тебе надо
- авто даже при езде на приличной скорости по пересеченке не раскачивает оно стоит как влитое а при обвесе єто невозможно проверено на личном опіте очко так и играет ибо боишся опокидівания - оно вам надо?
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: Что нужно для подготовки внедорожника

Сообщениеот anbug » 15 июл 2015, 04:24

Мне Патруль нужен не на каждый день а для болота, в лес и в горы, да и в соревнованиях хочется поучаствовать.
anbug Offline
Автор темы
Рейтинг: 24


Пред.След.

Вернуться в Patrol



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air